Приложения
Страница 6

В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешатся сами собой.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Я всегда предпочитаю принимать решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Типология и структура характеров. Структура характера
«Характер – элемент психического склада человека. Характер является целостным образованием, определяющим человеческое «Я». Понимание характера как единства черт человека не исключает выделения в нем отдельных составляющих с целью познания его сущности. Определить структуру характера – значит выделить в нем ведущие компоненты, без котор ...

Уровни психического отражения
Многочисленные теоретические и экспериментальные исследования познавательных процессов позволяют выделить три основных уровня психического отражения: сенсорно–перцептивный, уровень представлений и вербально–логический [5. С. 10]. Рассмотрим эти уровни подробнее. В системе образного отражения сенсорно–перцептивный уровень является базов ...

Сравнение подростков из полных и неполных семей по показателям личностно-эмоциональных особенностей и характеру детско-родительских отношений
Для сравнения двух исследуемых выборок использовался критерий U Манна-Уитни. Были выделены следующие значимые различия: Таблица 7. Значимые различия подростков из полных и неполных семей Переменная Средний ранг U критерий Манна-Уитни Уровень значимости подростки из неполных семей подростки из полных семей 1. Р ...