ПриложенияСтраница 6
В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешатся сами собой.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни было, зависит счастье моей семьи.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Я всегда предпочитаю принимать решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невозможно разрешить даже при самом сильном желании.
Полностью не согласен |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Полностью согласен |
Характеристика методов и методик исследования
В качестве методов исследования были проведены: анализ методической литературы, тестирование и социометрия.
Информация о темпераменте была взята из литературы по психологии, учебников, методичек, материалов из интернета.
Тестирование – психологический метод, использующий стандартизированные задачи и вопросы - тесты, имеющие определенн ...
Особенности развития личности ребенка разведенных родителей
Каковы же перспективы воспитания детей в семье без отца? Дефицит мужского внимания в разведенной семье проявляется в следующем: нарушается гармоничное развитие интеллектуальной сферы, страдают математические, пространственные, аналитические способности ребенка за счет развития способностей вербальных [1].
Менее четким делается процесс ...
Роль художественного творчества и воображения
Воображение и творчество теснейшим образом связаны между собой. Связь между ними, однако, никак не такова, чтобы можно было исходить из воображения как самодовлеющей функции и выводить из нее творчество как продукт ее функционирования. Ведущей является обратная зависимость; воображение формируется в процессе творческой деятельности. Спе ...