Исследование индивидуального стиля деятельности в группах со сложившимся
эмоциональным выгоранием и с несложившимсяСтраница 2
Рассмотрим показатели в первой группе (синдром сформировался хотя бы по одной из фаз).
- высокие показатели – 4 человека, что составляет 50 %;
- средние показатели – 3 человека, что составляет 37,5 %;
- низкие показатели – 1 человек, что составляет 12,5 %.
Видим, что по сравнению с показателями педагогов из первой группы, в третьей группе, - высокие показатели имеет меньшее количество человек, разница составляет 18 %;
- разница в средних показателях составляет 21,7 % (в первой группе более высокий процент педагогов со средними показателями);
- педагогов с низкими показателями оказалось больше в третьей группе, но с очень небольшим перевесом (разница составляет 3,3 %).
Рисунок 2.5 - Сравнение показателей по подготовительному компоненту у педагогов первой и третьей групп
По организационному компоненту:
В третьей группе:
- высокие показатели – 11 человек, что составляет 57,9 %;
- средние показатели – 6 человек, что составляет 31,6 %;
- низкие показатели – 2 человека, что составляет 10,5 %.
Высокие показатели означают о том, педагог выдвигает требования, направленные на организацию и поддержание порядка.
Сюда входят следующие характеристики: предъявляет требования к поведению учащихся, договаривается с учащимися об их поведении, предупреждает учащихся о возможных последствиях и т.д.
В первой группе:
- высокие показатели – 1 человек, что составляет 12,5 %;
- средние показатели – 7 человек, что составляет 87,5 %;
- низкие показатели – 0.
Таким образом, мы видим, что у подавляющего большинство педагогов данной группы не высокие показатели организационного компонента.
Рисунок 2.6 - Сравнение показателей по организационному компоненту у педагогов первой и третьей групп
По коммуникативному компоненту в третьей группе:
- высокие показатели – 14 человек, что составляет 73, 7 %;
- средние показатели – 5 человек, что составляет 26, 3 %;
- низкие показатели – 0.
В первой группе:
- высокие показатели – 2 человека, что составляет 25 %;
- средние показатели – 6 человек, что составляет 75 %;
- низкие показатели – 0.
Рисунок 2.7 - Сравнение показателей по коммуникативному компоненту у педагогов первой и третьей групп
По стимулирующему компоненту в третьей группе:
- высокие показатели – 12 человек, что составляет 63,2 %;
- средние показатели – 6 человек, что составляет 31,6 %;
- низкие показатели – 1 человек, что составляет 5,2 %.
В первой группе:
- высокие показатели – 2 человека, что составляет 25 %;
- средние показатели – 6 человек, что составляет 75 %;
- низкие показатели – 0.
Рисунок 2.8 - Сравнение показателей по стимулирующему компоненту у педагогов первой и третьей групп
По дисциплинирующему компоненту в третьей группе:
- высокие показатели – 7 человек, что составляет 36,8 %;
- средние показатели – 12 человек, что составляет 63,2 %;
- низкие показатели – 0.
В первой группе:
- высокие показатели – 0;
- средние показатели – 5 человек, что составляет 62,5 %;
- низкие показатели – 3 человека, что составляет 37,5 %.
Рисунок 2.9 - Сравнение показателей по дисциплинирующему компоненту у педагогов первой и третьей групп
Виды граффити
Настенные рисунки и надписи представляют собой весьма неоднородное явление – от детских каракулей до политических лозунгов, поэтому уместно привести некоторые классификации. Заметим, что эти классификации не являются очень строгими и абсолютными, но все же они помогают увидеть различные формы рассматриваемого феномена.
Эйбл и Бекли раз ...
Убеждения, как содержательная составляющая социальной установки
Тезис: каждая жизненная позиция видна в созданной ею установке[1]. (Жизненная позиция соотносится с убеждением по принципу частное – целое).
Убеждение – прочно сложившееся мнение, уверенный взгляд на что-либо, точка зрения[9].
УБЕЖДЕНИЯ — осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ...
Методы активизации мыслительной деятельности юриста
Анализ методов активизации мыслительной деятельности, следует начать с метода стимуляции мотивов мыслительной деятельности. В любой деятельности, чтобы достичь поставленной цели, необходимо сильное желание, четкое осознание, актуализация потребности в достижении этой цели. Осознание того, что без активизации мышления не может быть до ...