Исследование индивидуального стиля деятельности в группах со сложившимся эмоциональным выгоранием и с несложившимся
Страница 2

Статьи по психологии » Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагога » Исследование индивидуального стиля деятельности в группах со сложившимся эмоциональным выгоранием и с несложившимся

Рассмотрим показатели в первой группе (синдром сформировался хотя бы по одной из фаз).

- высокие показатели – 4 человека, что составляет 50 %;

- средние показатели – 3 человека, что составляет 37,5 %;

- низкие показатели – 1 человек, что составляет 12,5 %.

Видим, что по сравнению с показателями педагогов из первой группы, в третьей группе, - высокие показатели имеет меньшее количество человек, разница составляет 18 %;

- разница в средних показателях составляет 21,7 % (в первой группе более высокий процент педагогов со средними показателями);

- педагогов с низкими показателями оказалось больше в третьей группе, но с очень небольшим перевесом (разница составляет 3,3 %).

Рисунок 2.5 - Сравнение показателей по подготовительному компоненту у педагогов первой и третьей групп

По организационному компоненту:

В третьей группе:

- высокие показатели – 11 человек, что составляет 57,9 %;

- средние показатели – 6 человек, что составляет 31,6 %;

- низкие показатели – 2 человека, что составляет 10,5 %.

Высокие показатели означают о том, педагог выдвигает требования, направленные на организацию и поддержание порядка.

Сюда входят следующие характеристики: предъявляет требования к поведению учащихся, договаривается с учащимися об их поведении, предупреждает учащихся о возможных последствиях и т.д.

В первой группе:

- высокие показатели – 1 человек, что составляет 12,5 %;

- средние показатели – 7 человек, что составляет 87,5 %;

- низкие показатели – 0.

Таким образом, мы видим, что у подавляющего большинство педагогов данной группы не высокие показатели организационного компонента.

Рисунок 2.6 - Сравнение показателей по организационному компоненту у педагогов первой и третьей групп

По коммуникативному компоненту в третьей группе:

- высокие показатели – 14 человек, что составляет 73, 7 %;

- средние показатели – 5 человек, что составляет 26, 3 %;

- низкие показатели – 0.

В первой группе:

- высокие показатели – 2 человека, что составляет 25 %;

- средние показатели – 6 человек, что составляет 75 %;

- низкие показатели – 0.

Рисунок 2.7 - Сравнение показателей по коммуникативному компоненту у педагогов первой и третьей групп

По стимулирующему компоненту в третьей группе:

- высокие показатели – 12 человек, что составляет 63,2 %;

- средние показатели – 6 человек, что составляет 31,6 %;

- низкие показатели – 1 человек, что составляет 5,2 %.

В первой группе:

- высокие показатели – 2 человека, что составляет 25 %;

- средние показатели – 6 человек, что составляет 75 %;

- низкие показатели – 0.

Рисунок 2.8 - Сравнение показателей по стимулирующему компоненту у педагогов первой и третьей групп

По дисциплинирующему компоненту в третьей группе:

- высокие показатели – 7 человек, что составляет 36,8 %;

- средние показатели – 12 человек, что составляет 63,2 %;

- низкие показатели – 0.

В первой группе:

- высокие показатели – 0;

- средние показатели – 5 человек, что составляет 62,5 %;

- низкие показатели – 3 человека, что составляет 37,5 %.

Рисунок 2.9 - Сравнение показателей по дисциплинирующему компоненту у педагогов первой и третьей групп

Страницы: 1 2 


Раскрытие темы когнитивных особенностей среднего возраста в литературе.
Когнитивное развитие - з акономерное, поступательное изменение в онтогенезе познавательных (интеллектуальных) способностей человека. В ряде психологических направлений чрезвычайная роль в развитии отводится интеллекту, поэтому человек в них предстает преимущественно как «человек познающий» (структурно-генетический подход, современная ко ...

Занятие 1.
Цель: Знакомство психолога с детьми, детей с психологом, детей друг с другом. Развитие навыка работы в парах. Развитие памяти, внимания. Ход занятия: 1. Ритуал приветствия: Цель: знакомство, развитие умения слушать друг друга. Ход: Психолог выбирает предмет (игрушка), показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом н ...

Развивающие игры по вниманию
Игры, приведенные в этом разделе, направлены на развитие внимания у детей. Также надо учитывать возраст ребенка: детям 3-4 лет – обычно могут заниматься 14 – 20 минут, дошкольники 5-6 лет – могут заниматься около получаса, школьники – 45. Летела корова. Игроков должно быть не меньше трех. Все садятся в круг и, развернув правую руку ла ...