Исследование индивидуального стиля деятельности в группах со сложившимся эмоциональным выгоранием и с несложившимся
Страница 2

Статьи по психологии » Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагога » Исследование индивидуального стиля деятельности в группах со сложившимся эмоциональным выгоранием и с несложившимся

Рассмотрим показатели в первой группе (синдром сформировался хотя бы по одной из фаз).

- высокие показатели – 4 человека, что составляет 50 %;

- средние показатели – 3 человека, что составляет 37,5 %;

- низкие показатели – 1 человек, что составляет 12,5 %.

Видим, что по сравнению с показателями педагогов из первой группы, в третьей группе, - высокие показатели имеет меньшее количество человек, разница составляет 18 %;

- разница в средних показателях составляет 21,7 % (в первой группе более высокий процент педагогов со средними показателями);

- педагогов с низкими показателями оказалось больше в третьей группе, но с очень небольшим перевесом (разница составляет 3,3 %).

Рисунок 2.5 - Сравнение показателей по подготовительному компоненту у педагогов первой и третьей групп

По организационному компоненту:

В третьей группе:

- высокие показатели – 11 человек, что составляет 57,9 %;

- средние показатели – 6 человек, что составляет 31,6 %;

- низкие показатели – 2 человека, что составляет 10,5 %.

Высокие показатели означают о том, педагог выдвигает требования, направленные на организацию и поддержание порядка.

Сюда входят следующие характеристики: предъявляет требования к поведению учащихся, договаривается с учащимися об их поведении, предупреждает учащихся о возможных последствиях и т.д.

В первой группе:

- высокие показатели – 1 человек, что составляет 12,5 %;

- средние показатели – 7 человек, что составляет 87,5 %;

- низкие показатели – 0.

Таким образом, мы видим, что у подавляющего большинство педагогов данной группы не высокие показатели организационного компонента.

Рисунок 2.6 - Сравнение показателей по организационному компоненту у педагогов первой и третьей групп

По коммуникативному компоненту в третьей группе:

- высокие показатели – 14 человек, что составляет 73, 7 %;

- средние показатели – 5 человек, что составляет 26, 3 %;

- низкие показатели – 0.

В первой группе:

- высокие показатели – 2 человека, что составляет 25 %;

- средние показатели – 6 человек, что составляет 75 %;

- низкие показатели – 0.

Рисунок 2.7 - Сравнение показателей по коммуникативному компоненту у педагогов первой и третьей групп

По стимулирующему компоненту в третьей группе:

- высокие показатели – 12 человек, что составляет 63,2 %;

- средние показатели – 6 человек, что составляет 31,6 %;

- низкие показатели – 1 человек, что составляет 5,2 %.

В первой группе:

- высокие показатели – 2 человека, что составляет 25 %;

- средние показатели – 6 человек, что составляет 75 %;

- низкие показатели – 0.

Рисунок 2.8 - Сравнение показателей по стимулирующему компоненту у педагогов первой и третьей групп

По дисциплинирующему компоненту в третьей группе:

- высокие показатели – 7 человек, что составляет 36,8 %;

- средние показатели – 12 человек, что составляет 63,2 %;

- низкие показатели – 0.

В первой группе:

- высокие показатели – 0;

- средние показатели – 5 человек, что составляет 62,5 %;

- низкие показатели – 3 человека, что составляет 37,5 %.

Рисунок 2.9 - Сравнение показателей по дисциплинирующему компоненту у педагогов первой и третьей групп

Страницы: 1 2 


Особенности подростковой наркомании, её причины и тенденции
Наркомания — болезнь молодых. Она выбивает из нормального потока общественной жизни самых дееспособных. Именно в этом ее угроза будущему страны. В России, как, впрочем, и повсюду в мире, среди потребителей наркотиков преобладает молодежь в возрасте до 30 лет. И темпы роста наркомании в этой среде самые высокие. Средний возраст приобще ...

Виды социально-психологических тренингов
Конечно же, невозможно за те несколько дней, которые длится тренинг, сделать из участников «мастеров общения» или «гроссмейстеров влияния». Те мыслительные схемы и стереотипы поведения, которые формировались на протяжении всей жизни, нельзя поменять за два дня. Нужна упорная и систематическая работа над собой. Цель коммуникативных трени ...

Влияние игровой деятельности на развитие личности дошкольника. Происхождение и сущность игры
Игра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов [п. 12, с.10]. Г. В. Плеханов, теоретик и пропагандист марксизма, доказывает, что в жизни общества труд предшествует игре и определяет ее содержание. В играх первобытных племен изображается война, охота, земледельческие ...