Литературный обзор проблемы современных исследований ФС
Страница 3

Статьи по психологии » Комплексная оценка актуального функционального состояния » Литературный обзор проблемы современных исследований ФС

После того, как 5 минут истекли, экспериментатор произносит слово "стоп". По этой команде испытуемый должен прекратить работу и в том месте бланка с кольцами, где застала его эта команда, поставить двойную вертикальную черту.

При обработке результатов экспериментатор определяет количество колец, просмотренных за каждую минуту работы и за все пять минут. Также определяется количество ошибок, допущенных в процессе работы на каждой минуте, с первую по пятую, и в целом за все пять минут.

Итоговые показатели:

1) Индекса точности:

K=S*S/n, где

S – число строк таблицы, проработанных испытуемым;

n - количество ошибок (пропусков или ошибочных зачёркиваний, лишних знаков).

2) Темп выносливости:

A=S/t, где

S – количество знаков в проработанной испытуемым части корректурной таблицы;

t- время выполнения.

3) Продуктивность и устойчивость внимания:

S=0,5N-2,8n/60, где

S – показатель продуктивности и устойчивости внимания;

N – количество колец, просмотренных испытуемым за минуту;

n – количество ошибок, допущенных испытуемым за то же время.

В процессе обработки результатов вычисляются пять поминутных показателей S, относящихся ко всем минутам работы, вместе взятым.

По полученным результатам строится график работы испытуемого над заданием.

Данные, обрабатываемые при помощи данного метода, относятся к интервальному типу шкал, так как объекту присваивается число единиц измерения пропорционально выраженности измеряемого свойства. И так как в данной методике показатели разделены по временным интервалам.

К величинам, измеренным в интервальных шкалах, применимы все виды статистических процедур (с учетом ограничений на операции умножения/деления), включая параметрическую статистику для оценки параметров распределения - среднего арифметического, дисперсии, асимметрии, эксцесса. Для оценки связи между переменными рассчитывают коэффициент линейной корреляции Пирсона, применяют регрессионный анализ.

Страницы: 1 2 3 


Становление самооценки и социально психологические характеристики дошкольника в процессе взаимодействия в группе. Закономерности развития самооценки и самосознания дошкольника.
К началу каждого периода складывается неповторимое отношение ребенка с окружающей действительностью – социальная ситуация развития. Она закономерно определяет его образ жизни, что ведет к возникновению новообразований. Новообразования влекут за собой новую структуру сознания ребенка, изменение отношений. Развитие личности ребенка включ ...

Принцип единства сознания и деятельности как конкретизация принципа детерминизма
Деятельность – динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которых происходит возникновение и воплощение в объекте пс. образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной деятельности. Это активное взаимодействие человека со средой, в которой он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в ...

П.Рикер. Повествовательная идентичность
Рикёр П. Герменевтика. Этика. Политика. Московские лекции и интервью. М.: Изд. центр "Academia", 1995 Под «повествовательной идентичностью» я понимаю такую форму идентичности, к которой человек способен прийти посредством повествовательной деятельности. Однако, прежде чем приступить к анализу, важно устранить значительную сем ...