Заключение
Страница 2

Возможно, ты страдаешь несварением желудка или вследствие простуды мучаешься насморком, или расстроен неприятным происшествием, или прочел что-то, что тебя все еще занимает. Каждая из этих случайностей может превратить тебя в совершенно иного человека .

Вчера ты входил к своим малышам с бодрой душой и пламенным взором . а сегодня . ах! ты больше не тот человек, что был вчера. Твоя душа печальна, твой взгляд мрачен и не приветлив, твои воспоминания сухи, каждая детская шалость вызывает у тебя гнев . Ну, так будь искренним и признайся сам себе, что причина того, почему твои воспитанники сегодня не так хороши, как они были вчера, - в тебе».

«Воспитание-это не только воздействие на детей, но и развитие их самостоятельности, собственной активности и конечно соответствующая организация жизни детей».

Итак, время взрослых поступков приходит к каждому человеку, а в жизнь вступают все новые поколения.

Слово к отрочеству: старайтесь, если можете, чаще прислушиваться к себе, спрашивать себя, думать над своими поступками, внимая голосу собственной совести и разума, но при этом не упускайте того, что происходит с другими людьми. Избавиться от себя трудно, да, к счастью, и не нужно. Но и ограничить свое существование самим собой не стоит, это обедняет жизнь: ведь истинно взрослый поступок не может быть бесчеловечным, направленным против окружающих.

Слово к родителям: по возможности, сопротивляясь трудностям быта, старайтесь больше знать о детях, смелее доверять им, скорее одобрять, чем осуждать. Чаще приглашать ребят в свой мир, в семейные радости и огорчения, и тогда, быть может, взрослеющие дети пустят вас в свой мир, пусть не весь, но в какие-то ранее вам не известные сферы. Зная и понимая друг друга, легче преодолевать сложности, которых отнюдь не становится и в обозримом будущем не обещает стать меньше.

Слово к учителям: вам после детей труднее всех, а потому, требуя от подростков внимания, старайтесь быть внимательными к ним, работая в связке с другими педагогами школы, больше взаимодействуйте с ними.

Всем, кто озабочен настоящим и будущим, кто представляет разные поколения, которым довелось жить в одно время, хочется пожелать: давайте больше доверять друг другу, помогать и требовать, уважать традиции и нравы, искать поводы и пути сближения, не теряя себя, своего лица.

И пусть оно никогда не кончается - время взрослых поступков!

Страницы: 1 2 


Результаты исследования
Первый этап эмпирического исследования реализовывался на группе 30 человек показал следующее. Результаты выбора типа оргкультуры участниками исследования первой (10 человек руководящего звена) и второй (20 человек среднего звена) группы были оформлены в таблицы. Таблица №3.1 Выбор типа оргкультуры группой №1 (руководящее звено) № п ...

Кризис среднего возраста в когнитивной сфере
Кризис середины жизни - психологический феномен, переживаемый людьми, достигшими возраста 40-45 лет, и заключающийся в критической оценке и переоценке того, что было достигнуто в жизни к этому времени. К сожалению, очень часто эта переоценка приводит к пониманию того, что жизнь прошла бессмысленно и время уже потеряно. В результате деп ...

Теоретические основы гармоничного развития детей до и после рождения. Психологические особенности развития детей во внутриутробный период
Обычно не придают значения тому факту, желанным или нежеланным появляется на свет ребенок. А наука уже с уверенностью утверждает: психика нежеланного ребенка травмирована еще до рождения Величина и характер эмоционального контакта между матерью и еще не родившимся ребенком, возможно, являются самым решающим фактором на возникающую психи ...