Заключение
Таким образом, отметим значение речи. Речь - это средство общения, необходимое прежде всего для вовлечения субъекта в социальную среду. Именно благодаря речи формируются первые связи между матерью и ребенком, устанавливаются основы социального поведения в группе детей, и, наконец, именно через речь и язык культурные традиции в значительной степени влияют на наш образ мыслей и действий.
Речь - это действительно важное средство, к которому прибегает человек, когда ему нужно разумно аргументировать свое отношение к разным жизненным проблемам. Однако это лишь второстепенная функция речи. Только немногие люди занимаются одним тем, что логически мыслят, а с помощью речи лишь выдают результат своих размышлений. Для большинства же речь - в основном способ передавать информацию, размышлять над жизненными явлениями и внутренними состояниями или просто получать удовольствие от разговора.
Выводы
В своей работе мы исследовали убеждения подростков, на основе теории социальной установки. В ходе данного исследования мы проанализировали теории социальной установки разных авторов на данный момент времени; доказали, что убеждения являются содержательной частью социальной установки; провели эмпирическое исследование на предмет нахожден ...
Этика психодиагностики
Любая деятельность психолога-профессионала предполагает следование определенным нормам, регламентирующим в первую очередь взаимоотношения с клиентами и коллегами. Психолог несет особую ответственность за выбор нравственной позиции и принципов работы. При проведении психоджиагностики каждый психолог должен соблюдать и этические нормы и п ...
Понятие готовности к школьному обучению. Основные аспекты школьной
зрелости.
Подготовка детей к школе – задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Психологическая готовность к школе – только один из аспектов этой задачи. Но внутри этого аспекта выделяются различные подходы:
1. Исследования, направленные на формирование у детей дошкольного возраста определенных изменений и навыков, необходимых для ...

