Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных технологий
Страница 5

Перед тем, как заниматься по программам учащихся просили объяснить условия задания, как они его поняли. Затем давалось время для решения. Свой ответ дети должны были обязательно обосновать, только после этого дети могли проверить правильность своего решения на компьютере. В случае неверного ответа детям не разрешалось перебирать предлагаемые варианты ответа. При каждой попытке дети должны были предварительно аргументировать свой ответ. www.transportzones.ru

Первоначальная задача учителя - обеспечить интенсивное совершенствование чтения учащихся. Младшие школьники должны овладеть целостными приемами чтения, т.е. чтением словами, способствующим слиянию технической стороны чтения и пониманию прочитанного в единый процесс, освоить так называемое темповое чтение и к концу обучения в начальной школе овладеть сознательным и выразительным чтением с ориентировочным темпом 90 – 100 слов в минуту и выше.

Игры и упражнения сменяются речевыми зарядками. Речевая зарядка вырабатывает четкое произношение, правильную артикуляцию, внимание. Выразительность единый темп чтения, память, обогащает речь. Материалом для речевых зарядок были скороговорки, потешки, четверостишия.

Таким образом, целенаправленное системное логопедическое воздействие, основанное на использование компьютерной технологии, позволило нам значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса. Это достигалось в результате системного и деятельностного подходов к коррекции нарушений развития, полисенсорного воздействия, использования интерактивной формы обучения, а также создания психолого-педагогических условий развития положительной мотивации у детей, посещающих наши занятия.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Выводы и рекомендации исследования
В ходе эмпирического исследования были получены следующие результаты. Изучение типа оргкультуры, преобладающего в организации, позволило установить, сотрудники руководящего звена в 50% случаев характеризуют авторитарный тип оргкультуры, остальные 50% характеризуют бюрократический тип. В свою очередь среди сотрудников среднего звена 55% ...

Профессионально-этические нормы в психодиагностике
Любое ПД-кое обследование может существенно повлиять на судьбу чела. Поэтому ПД регламентируется как общим проф-но-этическим кодексом, так и спец. разработанными проф-но-этическими стандартами в области тестирования и ПД. Любой член у-кого об-ва должен строго соблюдать кодекс и стандарты. Или же он м. б. исключен из у-кого об-ва и лишен ...

Управление психическими состояниями военнослужащих в бою
Управление психическими состояниями военнослужащих в бою является сложной задачей, включающий в себя целый комплекс таких вопросов, как предупреждение возникновения и пресечение в бою отрицательных психических состояний, ликвидация их последствий в подразделениях и т.д. Постоянное усложнение ведения современного боя, возрастающие требо ...