Введение
Страница 2

Опытно-экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе МОУ ООШ села Мезенка Ишимского района Тюменской области. В исследовании приняли участие 40 подростков (20 девочек, 20 мальчиков).

Исследование проводилось в три этапа.

Первый этап (сентябрь 2009 г.) – изучение и анализ литературы по проблеме исследования; формулирование и уточнение цели, гипотезы, задач, составление плана исследования, разработка методики констатирующего эксперимента.

Второй этап (октябрь 2009 г. – январь 2010 г.) – проведение констатирующего эксперимента на выявление копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков.

Третий этап (февраль 2010 г.) – анализ результатов экспериментальной работы, формулировка выводов, оформление курсовой работы.

Научная новизна исследования состоит в том, что обобщены представления о копинг-стратегиях и выделены различия в копинг-стратегиях у успевающих и слабоуспевающих подростков.

Практическая значимость исследования заключается в возможности применять его результаты в системе школьного образования. Результаты исследования могут быть использованы для коррекционно-развивающей работы со слабоуспевающими подростками.

Страницы: 1 2 


Задание №2
В двух школах района психолог выяснял мнения учителей об организации психологической службы в школе. В первой школе было опрошено 20 учителей, во второй 15. Психолога интересовал вопрос: в какой школе психологическая служба поставлена лучше? Учителя давали ответы по номинативной шкале - нравится (да), не нравится - (нет). Результаты опр ...

Проблема человека в психологии
Человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности. Ч. как субъект и продукт трудовой деятельности в обществе является системой, в которой физическое и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. Чел ...

Особенности личностного развития подростка и характеристика основных проблем. Общая характеристика подросткового возраста.
Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка – половым созреванием. И хотя линии психологического и физиологического развития не идут параллельно, границы этого периода достаточно неопределенны. Одни дети вступают в подростковый возраст раньше, другие – позже, пубертатный кризис может возникнуть и в 11, и в 13 лет. Начин ...