Идентичность персонажа
Страница 2

Тем не менее, когда речь заходит о значении этого литературного явления, не следует смешивать одно с другим: даже если приходится констатировать, что в крайнем случае идентичность героя полностью утрачивается, то и тогда не стоит отказываться от проблематики персонажа как такового. Не - субъект, если сравнивать его с категорией субъекта, не есть ничто. Это замечание обретет свой смысл, когда мы перенесем данные размышления на персонаж, действующий S в сфере самости. Иначе говоря, нас не интересовала бы эта драма распада и мы не испытывали бы замешательства, если бы не-субъект не являлся еще и изображением субъекта, даже если оно осуществляется негативным образом Некто задает вопрос: «Кто я?» Ему отвечают: «Ничто или почти ничто». И речь здесь идет именно о заостренном до предела ответе на вопрос «Кто?».

Страницы: 1 2 


Развод как социально-психологическое явление
Проблема развода находится в связи с изменением типа отношений в современной семье: новые модели семьи порождают собственные формы разрыва этих отношений. Если в традиционном браке под разводом понимают разрыв отношений в юридическом, экономическом, психологическом плане, что влечет за собой реорганизацию жизни обоих супругов, то соврем ...

Особенности подростковой наркомании, её причины и тенденции
Наркомания — болезнь молодых. Она выбивает из нормального потока общественной жизни самых дееспособных. Именно в этом ее угроза будущему страны. В России, как, впрочем, и повсюду в мире, среди потребителей наркотиков преобладает молодежь в возрасте до 30 лет. И темпы роста наркомании в этой среде самые высокие. Средний возраст приобще ...

Опытно-экспериментальная работа по изучению копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков. Организация и методы исследования копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков
Для изучения копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков на базе МОУ ООШ села Мезенка Ишимского района Тюменской области был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 6-х классов в количестве 40 человек. Список подростков, участвующих в исследовании приведен в приложении 1. Эксперимент состоял из тре ...