Идентичность персонажа
Страница 2

Тем не менее, когда речь заходит о значении этого литературного явления, не следует смешивать одно с другим: даже если приходится констатировать, что в крайнем случае идентичность героя полностью утрачивается, то и тогда не стоит отказываться от проблематики персонажа как такового. Не - субъект, если сравнивать его с категорией субъекта, не есть ничто. Это замечание обретет свой смысл, когда мы перенесем данные размышления на персонаж, действующий S в сфере самости. Иначе говоря, нас не интересовала бы эта драма распада и мы не испытывали бы замешательства, если бы не-субъект не являлся еще и изображением субъекта, даже если оно осуществляется негативным образом Некто задает вопрос: «Кто я?» Ему отвечают: «Ничто или почти ничто». И речь здесь идет именно о заостренном до предела ответе на вопрос «Кто?».

Страницы: 1 2 


Использование детского рисунка
Психологи через детское рисование ищут возможность проникнуть в своеобразный внутренний мир ребенка. Изучением детского рисования начали заниматься в конце 19 века. Особенно этим вопросом стали интересоваться в первой трети 20 века. Популярность этих методик Г.Т. Хоментаускас объясняет несколькими причинами: 1. Процесс рисования оказы ...

Эмоции
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Они включены во все психически ...

Вывод
Подводя итог можно сделать вывод, что процесс избирательности, концентрации и переключения внимания выше у взрослых, чем у детей. Это мы подтвердили с помощью исследований. Анализ результата исследований позволяет говорить, что у людей достигших возраста 24 года уровень избирательности, концентрации и переключения внимания выше, чем у д ...