- Теория и практика социальной психологии.
- Влияние науки на социальное взаимодействие
- Прескриптивные искажения психологических теорий
- Знания и свобода поведения
- Бегство к свободе
- Психология и последствия просвещения
- Психологическая теория и культурные изменения
- К исторической науке о социальном поведении
- К интеграции академической и прикладной науки
- От предсказания к сенситизации
- Разработка индикаторов психосоциальных диспозиций
- Изучение стабильности поведения
- К интегрированной социальной психологии
- Дюркгейм. Что такое социальный факт?
- Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности ( I глава)
- Введение. Проблема социологии знания
- Основы знания повседневной жизни. Реальность повседневной жизни
- Социальное взаимодействие в повседневной жизни
- Язык и знание в повседневной жизни
- Большие и малые группы. Штомпка П. Социология социальных изменений.
- Внутренняя динамика социальных движений
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Исследования малой группы в отечественной и зарубежной психологии
- Малая группа и коллектив
- История отечественных исследований малой группы
- Структурные характеристики малой группы
- Общение. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания
- Г. М. Андреева. Атрибутивные процессы
- Теория каузальной атрибуции Г. Келли
- Г.М. Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. Теории диадического взаимодействия
- Социальная психология личности. П. Бергер. Человек в обществе
- Примечания
- П.Рикер. Повествовательная идентичность
- Идентичность персонажа
- Овладение персонажем: рефигурированное «Я»
Социальная психология - электронная хрестоматия
Закономерности развития профессиональной работосп-ти и функциональных
состояний ч-ка в процессе трудовой Д-ти.
Работоспособность (Рс-ть)- потенциальная спос-ть индивида выполнять целесообразную Д-ть на заданном ур-не эффективности в течение определенного t-ни. Завис, от внеш. условий Д-ти и психофизиологич-их ресурсов индивида. Функциональные состояния- фоновая активность НС, в условиях котор. реализуются поведенческие акты. Явл. общей, интеграл ...
Фикционный финализм
По убеждению Адлера, все, что мы делаем в жизни, и но нашим стремлением к превосходству. Цель этого стремления — достичь совершенства, полноты и целостности в нашей жизни. Адлер полагал, что эта универсальная мотивационная тенденция принимает конкретную форму в стремления к субъективно понимаемой определяющей цели. Чтобы оценить эти рас ...
Особенности проявления самооценки в младшем школьном возрасте
Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка.
Ребенок не рождается на свет с каким-то отношением к себе. Как и все другие особенности личности, его самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе.
Р.Бернс, анализируя бол ...

