- Теория и практика социальной психологии.
- Влияние науки на социальное взаимодействие
- Прескриптивные искажения психологических теорий
- Знания и свобода поведения
- Бегство к свободе
- Психология и последствия просвещения
- Психологическая теория и культурные изменения
- К исторической науке о социальном поведении
- К интеграции академической и прикладной науки
- От предсказания к сенситизации
- Разработка индикаторов психосоциальных диспозиций
- Изучение стабильности поведения
- К интегрированной социальной психологии
- Дюркгейм. Что такое социальный факт?
- Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности ( I глава)
- Введение. Проблема социологии знания
- Основы знания повседневной жизни. Реальность повседневной жизни
- Социальное взаимодействие в повседневной жизни
- Язык и знание в повседневной жизни
- Большие и малые группы. Штомпка П. Социология социальных изменений.
- Внутренняя динамика социальных движений
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Исследования малой группы в отечественной и зарубежной психологии
- Малая группа и коллектив
- История отечественных исследований малой группы
- Структурные характеристики малой группы
- Общение. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания
- Г. М. Андреева. Атрибутивные процессы
- Теория каузальной атрибуции Г. Келли
- Г.М. Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. Теории диадического взаимодействия
- Социальная психология личности. П. Бергер. Человек в обществе
- Примечания
- П.Рикер. Повествовательная идентичность
- Идентичность персонажа
- Овладение персонажем: рефигурированное «Я»
Социальная психология - электронная хрестоматия
Характеристика выборки, методов и методик исследования. Характеристика
выборки и этапов исследования
Исследование проводилось в 9 А классе МОУ СОШ № 5 города Мыски Кемеровской области. В исследовании приняло участие 28 человек, из которых 15 девочек и 13 мальчиков в возрасте 14 – 16 лет.
Можно выделить следующие три этапа исследования:
1. Подготовительный этап, на котором прошел подбор методик для исследования, подготовка раздаточног ...
Развитие интеллекта
Исследования Л. Шоемфельдта и В.Оуэнса (1966), проводимые посредством совмещения лонгитюдного метода и метода возрастных срезов, показали что вербально-логические функции, достигающие первого оптимума в ранней молодости, могут возрастать в зрелые годы вплоть до 50 лет и постепенно снижаются лишь к 60 годам. При определении общей интелле ...
Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному
обучению.
Проблема психологической готовности к школьному обучению чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит, с одной стороны, определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, с другой – успешность последующего развития и обучения детей в школе. Многие пе ...

