- Теория и практика социальной психологии.
- Влияние науки на социальное взаимодействие
- Прескриптивные искажения психологических теорий
- Знания и свобода поведения
- Бегство к свободе
- Психология и последствия просвещения
- Психологическая теория и культурные изменения
- К исторической науке о социальном поведении
- К интеграции академической и прикладной науки
- От предсказания к сенситизации
- Разработка индикаторов психосоциальных диспозиций
- Изучение стабильности поведения
- К интегрированной социальной психологии
- Дюркгейм. Что такое социальный факт?
- Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности ( I глава)
- Введение. Проблема социологии знания
- Основы знания повседневной жизни. Реальность повседневной жизни
- Социальное взаимодействие в повседневной жизни
- Язык и знание в повседневной жизни
- Большие и малые группы. Штомпка П. Социология социальных изменений.
- Внутренняя динамика социальных движений
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Исследования малой группы в отечественной и зарубежной психологии
- Малая группа и коллектив
- История отечественных исследований малой группы
- Структурные характеристики малой группы
- Общение. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания
- Г. М. Андреева. Атрибутивные процессы
- Теория каузальной атрибуции Г. Келли
- Г.М. Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. Теории диадического взаимодействия
- Социальная психология личности. П. Бергер. Человек в обществе
- Примечания
- П.Рикер. Повествовательная идентичность
- Идентичность персонажа
- Овладение персонажем: рефигурированное «Я»
Социальная психология - электронная хрестоматия
Науч. сис-ма методов и приемов постановки психол. Диагноза
Психологический диагноз - основная цель псих. диагност.; конечный рез-т Д-ти психолога, направленной на описание и выяснение сущности индивидуально-у-ких особ-тей Л-ти с целью оценки их актуального состояния, прогноза дальнейшего 1-я и разработки рекомендаций. Предмет псих. диагн.- установление индивид.-у-ких различий как в норме, так и ...
Темперамент и способности
Темперамент, с одной стороны, как психологическое проявление свойств нервной системы имеет прямое отношение к природной основе характера. С другой стороны, типологические свойства нервной системы имеют не менее близкое отношение к природной основе способностей, к тому, что обычно называется задатками.
Мысль эта высказывалась за посл ...
Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной
и зарубежной психологии
Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормального включения в новую социальную среду и для формирования учебной деятельности. ...