- Теория и практика социальной психологии.
- Влияние науки на социальное взаимодействие
- Прескриптивные искажения психологических теорий
- Знания и свобода поведения
- Бегство к свободе
- Психология и последствия просвещения
- Психологическая теория и культурные изменения
- К исторической науке о социальном поведении
- К интеграции академической и прикладной науки
- От предсказания к сенситизации
- Разработка индикаторов психосоциальных диспозиций
- Изучение стабильности поведения
- К интегрированной социальной психологии
- Дюркгейм. Что такое социальный факт?
- Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности ( I глава)
- Введение. Проблема социологии знания
- Основы знания повседневной жизни. Реальность повседневной жизни
- Социальное взаимодействие в повседневной жизни
- Язык и знание в повседневной жизни
- Большие и малые группы. Штомпка П. Социология социальных изменений.
- Внутренняя динамика социальных движений
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Исследования малой группы в отечественной и зарубежной психологии
- Малая группа и коллектив
- История отечественных исследований малой группы
- Структурные характеристики малой группы
- Общение. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания
- Г. М. Андреева. Атрибутивные процессы
- Теория каузальной атрибуции Г. Келли
- Г.М. Андреева, Н.Н. Богомолова, Л.А. Петровская. Теории диадического взаимодействия
- Социальная психология личности. П. Бергер. Человек в обществе
- Примечания
- П.Рикер. Повествовательная идентичность
- Идентичность персонажа
- Овладение персонажем: рефигурированное «Я»
Социальная психология - электронная хрестоматия
Мышление как форма познават. деятельности. Развитие мыш-я в онтогенезе
Мышление - это ВПФ, процесс познават. д-ти индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Рубинштейн: «Мышление отражает бытие в его связях и отношениях, в его многообразных опосредованиях».
Особенности протекания (характеристики) мышления:
a. Обобщенное отражение действительности – мышление есть ...
Дидактические игры
В средней группе воспитатель организует и проводит дидактические игры, как на занятиях, так и вне их, упражнения детей в узнавании, различении и определении формы, величины, цвета, пространства, звуков. С помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы, как по внешним признакам, так и по их назначению, решать за ...
Анализ полученных результатов
Наблюдения показали, что даже в пределах одной возрастной группы имеются значительные расхождения в степени зрелости потребностно-мо-тивационной стороны сенсорно-перцептивной деятельности и резкие различия в уровне сформированности операционально-технической стороны совершаемых детьми перцептивных, игровых и бытовых действий.
В ходе н ...