- Введение
- Теоретические основы межличностных отношений в группе. Понятие малой группы и коллектива
- Сущность и развитие межличностных отношений в группах
- Взаимодействие как вид межличностных отношений. Межличностное взаимодействие и его типы
- Влияние социальных норм на взаимодействие в группе
- Методики исследования межличностных отношений в группе
- Использование детского рисунка
- Социометрический метод
- Шестнадцатифакторный личностный опросник Р. Кеттелла
- Методика К. Томаса
- Заключение
Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте
Представления К.Г.Юнга про коллективное и личное бессознательное
К. Юнг был одним из первых учеников Фрейда, отмежевавшихся от своего учителя. Основной причиной разногласий между ними была идея пансексуализма Фрейда. Но борьбу с Фрейдом Юнг осуществлял не с материалистических, а с идеалистических позиций. Свою систему Юнг назвал «аналитической психологией».
По Юнгу, психика человека включает три уро ...
Приложения
Приложение 1
Психодиагностическая методика определения индивидуальной меры рефлексивности
Инструкция испытуемому.
"Вам предстоит дать ответы на несколько утверждений опросника. В бланке ответов напротив номера вопроса проставьте, пожалуйста, цифру, соответствующую варианту Вашего ответа:
1 - абсолютно неверно
2 - неверно
3 - ...
Особенности развития сенсорики у дошкольников с
интеллектуальной недостаточностью. Особенности, вызванные дефектом
В работах по специальной психологии умственно отсталых детей, подчеркивается, что основным признаком олигофрении является недоразвитие познавательной стороны деятельности. Недоразвитие и недостатки познавательной деятельности проявляются и в сенсорно-перцептивном освоении умственно отсталыми детьми окружающего мира. Психофизиологическ ...

