- Введение
- Теоретические основы межличностных отношений в группе. Понятие малой группы и коллектива
- Сущность и развитие межличностных отношений в группах
- Взаимодействие как вид межличностных отношений. Межличностное взаимодействие и его типы
- Влияние социальных норм на взаимодействие в группе
- Методики исследования межличностных отношений в группе
- Использование детского рисунка
- Социометрический метод
- Шестнадцатифакторный личностный опросник Р. Кеттелла
- Методика К. Томаса
- Заключение
Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте
Развивающие игры по вниманию
Игры, приведенные в этом разделе, направлены на развитие внимания у детей. Также надо учитывать возраст ребенка: детям 3-4 лет – обычно могут заниматься 14 – 20 минут, дошкольники 5-6 лет – могут заниматься около получаса, школьники – 45.
Летела корова.
Игроков должно быть не меньше трех. Все садятся в круг и, развернув правую руку ла ...
Выявление уровня сформированности навыка чтения у младших школьников
Используя данные методики нами, были получены следующие результаты (таблица 2 в приложении 5). Норма чтения во 2 классе 40-50 слов в минуту. Как видно из таблицы, разница между результатом конкретного ребенка и предъявляемым нормам значительна.
Высокий уровень по результатам исследования не показал ни один учащийся младшего школьного в ...
Эмоции
Эмоции (от фр. emotion — волнение, возбуждение эмоция, от лат. emoveo — потрясаю, волную) — это особый класс психических процессов и состояний, отражающих в форме непосредственного переживания значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Возникая в ответ на воздействие жизненно значимых ...

