Результаты и их интерпретация
Страница 1

В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2.

Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов.

Код испытуемого

Уровень правового авторитаризма.

001

4

002

-41

003

-30

004

-68

005

-2

006

-17

007

11

008

-23

009

-37

010

-50

011

-44

012

-3

013

-25

014

16

015

-2

016

5

017

-6

018

-4

019

-16

020

2

021

-36

022

-20

023

-25

024

-14

025

-1

026

59

027

0

028

0

029

32

030

12

031

21

032

-8

033

-52

034

-32

035

-12

036

-4

037

3

038

-1

039

2

040

6

041

-60

042

-28

043

20

044

-7

045

9

046

20

047

11

Страницы: 1 2 3 4


Лидерство и руководство в малых группах
При характеристике динамических процессов в малых группах, естественно, возникает вопрос о том, как группа организуется, кто берет на себя функции ее организации, каков психологический рисунок деятельности по управлению группой? Проблема лидерства и руководства является одной из кардинальных проблем социальной психологии, ибо оба эти пр ...

Оценка мотивации к достижению цели – к успеху
Для определения уровня мотивации в ходе социологического опроса к каждому бланку прилагался тест на оценку мотивации к достижению цели – к успеху (прил. 4). Таблица 17. Оценка мотивации к достижению цели - к успеху категории м ж среднее бюджетники Вновь поступившие очники 62,0±2,7 58,0±4,8 60,8±2,2 ...

Мотивация и эмоции
Высшие эмоции человека – это мотивы поведения, т.е. они способны побуждать и направлять человека, стимулировать его совершать определенные действия и поступки. Между мотивацией и эмоцией имеются сходство и различие. Чтобы произошла адаптация к возникающим перед нами задачам, необходима достаточная мотивация. Однако если мотивация слишк ...