Результаты и их интерпретацияСтраница 1
В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2.
Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов.
Код испытуемого |
Уровень правового авторитаризма. |
001 |
4 |
002 |
-41 |
003 |
-30 |
004 |
-68 |
005 |
-2 |
006 |
-17 |
007 |
11 |
008 |
-23 |
009 |
-37 |
010 |
-50 |
011 |
-44 |
012 |
-3 |
013 |
-25 |
014 |
16 |
015 |
-2 |
016 |
5 |
017 |
-6 |
018 |
-4 |
019 |
-16 |
020 |
2 |
021 |
-36 |
022 |
-20 |
023 |
-25 |
024 |
-14 |
025 |
-1 |
026 |
59 |
027 |
0 |
028 |
0 |
029 |
32 |
030 |
12 |
031 |
21 |
032 |
-8 |
033 |
-52 |
034 |
-32 |
035 |
-12 |
036 |
-4 |
037 |
3 |
038 |
-1 |
039 |
2 |
040 |
6 |
041 |
-60 |
042 |
-28 |
043 |
20 |
044 |
-7 |
045 |
9 |
046 |
20 |
047 |
11 |
Обработка и анализ полученных результатов по
методике
На основании факторного анализа можно выделить следующие группы спортивно-волевых качеств:
· выдержанный, терпеливый, благоразумный;
· ответственный, обязательный;
· ведущий, деловой, способный, сильный, инициативный, деятельный, влиятельный, дальновидный;
· самоуправляемый, надежный, здравомыслящий, думающий;
· целеустремленный, у ...
Исследование
Психологический механизм возникновения психологического стресса для самой личности не простая констатация этих процессов. Это определенный этап в последовательном взаимном преобразовании личности и объективных явлений, этап регулятивный, способный управлять различными энергетическими уровнями взаимодействия человека с окружающей средой. ...
Результаты реализации программы формирующего эксперимента
по развитию способов сотрудничества у детей из неблагополучных семей
В ходе проведения занятий большинство детей активно включались в работу. Эмоционально откликались на задания вводной части. Например, на первом занятии дети должны были рассказать о том, какие добрые дела они сделали. Женя М. рассказала о том, что она помогает маме по дому, Сережа Р. поделился своими впечатлениями после выходного дня, к ...