Результаты и их интерпретация
Страница 1

В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2.

Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов.

Код испытуемого

Уровень правового авторитаризма.

001

4

002

-41

003

-30

004

-68

005

-2

006

-17

007

11

008

-23

009

-37

010

-50

011

-44

012

-3

013

-25

014

16

015

-2

016

5

017

-6

018

-4

019

-16

020

2

021

-36

022

-20

023

-25

024

-14

025

-1

026

59

027

0

028

0

029

32

030

12

031

21

032

-8

033

-52

034

-32

035

-12

036

-4

037

3

038

-1

039

2

040

6

041

-60

042

-28

043

20

044

-7

045

9

046

20

047

11

Страницы: 1 2 3 4


Творческие игры
Творческие игры – игры, в которых проявляются образы, которые вмещают в себя условное превращение окружающего. Переживания в игре влияют на ее характер [п. 14]. ...

Физиологические основы восприятия
Для того чтобы мы осознали какой – либо элемент окружающей действительности, нужно, чтобы исходящая от него энергия (тепловая, химическая, механическая, электрическая или электромагнитная) прежде всего была достаточной, чтобы стать стимулом, то есть возбудить какой-либо из наших рецепторов. Только тогда, когда в нервных окончаниях одног ...

Философско-психологический анализ проблемы одиночества. Эволюция отношения к одиночеству в исторических и философских трудах
Одиночество как состояние существует столько, сколько люди помнят себя. Но само отношение к одиночеству претерпело некоторую эволюцию. Это заметно даже в поговорках, аккумуляторах народной мысли: от старорусской «на миру и смерть красна», до современной «каждый умирает в одиночку». Другими словами, «не всегда состояние одиночества во ...