Результаты и их интерпретацияСтраница 1
В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2.
Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов.
|
Код испытуемого |
Уровень правового авторитаризма. |
|
001 |
4 |
|
002 |
-41 |
|
003 |
-30 |
|
004 |
-68 |
|
005 |
-2 |
|
006 |
-17 |
|
007 |
11 |
|
008 |
-23 |
|
009 |
-37 |
|
010 |
-50 |
|
011 |
-44 |
|
012 |
-3 |
|
013 |
-25 |
|
014 |
16 |
|
015 |
-2 |
|
016 |
5 |
|
017 |
-6 |
|
018 |
-4 |
|
019 |
-16 |
|
020 |
2 |
|
021 |
-36 |
|
022 |
-20 |
|
023 |
-25 |
|
024 |
-14 |
|
025 |
-1 |
|
026 |
59 |
|
027 |
0 |
|
028 |
0 |
|
029 |
32 |
|
030 |
12 |
|
031 |
21 |
|
032 |
-8 |
|
033 |
-52 |
|
034 |
-32 |
|
035 |
-12 |
|
036 |
-4 |
|
037 |
3 |
|
038 |
-1 |
|
039 |
2 |
|
040 |
6 |
|
041 |
-60 |
|
042 |
-28 |
|
043 |
20 |
|
044 |
-7 |
|
045 |
9 |
|
046 |
20 |
|
047 |
11 |
Характеристика выборки, методов и методик исследования. Описание
выборки
Исследование проводилось в средней общеобразовательной школе № 31 города Осинники. Всего в классе 29 человек, 13 мальчиков и 16 девочек. Во время проведения тестов отсутствовали 3 человека, следовательно, в исследовании участвовали 26 человек (11 мальчиков и 15 девочек). Средний возраст составляет 12-13 лет. По словам классного руководи ...
Темперамент и способности
Темперамент, с одной стороны, как психологическое проявление свойств нервной системы имеет прямое отношение к природной основе характера. С другой стороны, типологические свойства нервной системы имеют не менее близкое отношение к природной основе способностей, к тому, что обычно называется задатками.
Мысль эта высказывалась за посл ...
Обработка и интерпретация результатов исследования локуса контроля
В процессе исследовательской работы было установлено следующее:
1. Уровень субъективного контроля детерминирует внутреннюю или внешнюю направленность испытуемых по отношению к значимым событиям его жизнедеятельности и является показателем самосознания, определенным образом влияя на адекватность, высоту и устойчивость самооценки и самоо ...

