Результаты и их интерпретация
Страница 1

В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2.

Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов.

Код испытуемого

Уровень правового авторитаризма.

001

4

002

-41

003

-30

004

-68

005

-2

006

-17

007

11

008

-23

009

-37

010

-50

011

-44

012

-3

013

-25

014

16

015

-2

016

5

017

-6

018

-4

019

-16

020

2

021

-36

022

-20

023

-25

024

-14

025

-1

026

59

027

0

028

0

029

32

030

12

031

21

032

-8

033

-52

034

-32

035

-12

036

-4

037

3

038

-1

039

2

040

6

041

-60

042

-28

043

20

044

-7

045

9

046

20

047

11

Страницы: 1 2 3 4


Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных технологий
При проведении логопедической работы по коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста использовались компьютерные программы «Учимся читать» и « Баба Яга учится читать». Программы построены на основе методик обучения детей с нарушением чтения. Используемые нами программы имеют ряд преимуществ: - Повышение мотивации дет ...

Педагогические рекомендации
1. Чтобы повысить уровень развития рефлексии у подростков, необходимо педагогу-психологу создать обстановку в которой подростки могли бы подготовить тело и психику к деятельности, сосредоточиться на своем внутреннем мире. 2. Необходимо помочь подростку освободиться от излишнего физического и нервного напряжения, снять эмоциональную и п ...

Основные принципы и стили ведения
Чем же метод символдрамы отличается от психоанализа и других методов психотерапии, которые тоже опираются на использование представления образов? Что же особенного в символдраме, в чем ее суть? Создатель Кататимно-имагинативной терапии выделил тогда три главных основополагающих принципа, которые отличают символдраму от других направлени ...