Результаты и их интерпретация
Страница 1

В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2.

Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов.

Код испытуемого

Уровень правового авторитаризма.

001

4

002

-41

003

-30

004

-68

005

-2

006

-17

007

11

008

-23

009

-37

010

-50

011

-44

012

-3

013

-25

014

16

015

-2

016

5

017

-6

018

-4

019

-16

020

2

021

-36

022

-20

023

-25

024

-14

025

-1

026

59

027

0

028

0

029

32

030

12

031

21

032

-8

033

-52

034

-32

035

-12

036

-4

037

3

038

-1

039

2

040

6

041

-60

042

-28

043

20

044

-7

045

9

046

20

047

11

Страницы: 1 2 3 4


Приложение.
КАК СПРАВИТЬСЯ С ОДИНОЧЕСТВОМ Практические рекомендации Эмоциональные состояния одинокого человека – отчаяние, жалость к себе, скука, ощущение собственной непривлекательности, застенчивость. Одинокий человек как бы говорит: «Я беспомощен и несчастен, полюбите меня, обратите на меня внимание…» Что же делать? Поплакать, поспать, ниче ...

Особенности проявления самооценки в младшем школьном возрасте
Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. Ребенок не рождается на свет с каким-то отношением к себе. Как и все другие особенности личности, его самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе. Р.Бернс, анализируя бол ...

Индивидуальное и типичное в личности
Элементами психологической структуры личности являются психологические свойства и особенности, обычно называемые «чертами личности». Их очень много. Только в словаре С.И. Ожегова, содержится 51333 слова, и около 1500 из них означают свойства личности. Но все это трудновообразимое число свойств личности, психологи пытаются условно уложит ...