Результаты и их интерпретацияСтраница 1
В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2.
Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов.
Код испытуемого |
Уровень правового авторитаризма. |
001 |
4 |
002 |
-41 |
003 |
-30 |
004 |
-68 |
005 |
-2 |
006 |
-17 |
007 |
11 |
008 |
-23 |
009 |
-37 |
010 |
-50 |
011 |
-44 |
012 |
-3 |
013 |
-25 |
014 |
16 |
015 |
-2 |
016 |
5 |
017 |
-6 |
018 |
-4 |
019 |
-16 |
020 |
2 |
021 |
-36 |
022 |
-20 |
023 |
-25 |
024 |
-14 |
025 |
-1 |
026 |
59 |
027 |
0 |
028 |
0 |
029 |
32 |
030 |
12 |
031 |
21 |
032 |
-8 |
033 |
-52 |
034 |
-32 |
035 |
-12 |
036 |
-4 |
037 |
3 |
038 |
-1 |
039 |
2 |
040 |
6 |
041 |
-60 |
042 |
-28 |
043 |
20 |
044 |
-7 |
045 |
9 |
046 |
20 |
047 |
11 |
Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных
технологий
При проведении логопедической работы по коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста использовались компьютерные программы «Учимся читать» и « Баба Яга учится читать». Программы построены на основе методик обучения детей с нарушением чтения.
Используемые нами программы имеют ряд преимуществ:
- Повышение мотивации дет ...
Педагогические рекомендации
1. Чтобы повысить уровень развития рефлексии у подростков, необходимо педагогу-психологу создать обстановку в которой подростки могли бы подготовить тело и психику к деятельности, сосредоточиться на своем внутреннем мире.
2. Необходимо помочь подростку освободиться от излишнего физического и нервного напряжения, снять эмоциональную и п ...
Основные принципы и стили ведения
Чем же метод символдрамы отличается от психоанализа и других методов психотерапии, которые тоже опираются на использование представления образов? Что же особенного в символдраме, в чем ее суть? Создатель Кататимно-имагинативной терапии выделил тогда три главных основополагающих принципа, которые отличают символдраму от других направлени ...