Результаты и их интерпретация
Страница 2

Анализ данные позволяют сделать вывод о том, что, в основном, группа характеризуется преобладанием отрицательного показателя уровня правого авторитаризма.

Таблица 2. Уровень удовлетворенности жизнью у учащихся 11 классов.

Код испытуемого

Уровень удовлетворенности жизнью.

001

9

002

5

003

5

004

5

005

5

006

7

007

7

008

9,5

009

5

010

7,5

011

7

012

9

013

7

014

8

015

7

016

8

017

3

018

4

019

6

020

3

021

7,55

022

7,75

023

6

024

4,5

025

2

026

9,9

027

6

028

8,5

029

4

030

6

031

8

032

5,5

033

7

034

8,5

035

7

036

8

037

6

038

9

039

8

040

5

041

5

042

9,1

043

9

044

8,5

045

10

046

7

047

4

Страницы: 1 2 3 4


Мышление как форма познават. деятельности. Развитие мыш-я в онтогенезе
Мышление - это ВПФ, процесс познават. д-ти индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Рубинштейн: «Мышление отражает бытие в его связях и отношениях, в его многообразных опосредованиях». Особенности протекания (характеристики) мышления: a. Обобщенное отражение действительности – мышление есть ...

Результаты и их интерпретация
В результате решения второй задачи нами были получены данные представленные в таблицах 1, 2. Таблица 1. Уровень правого авторитаризма у учащихся 11 классов. Код испытуемого Уровень правового авторитаризма. 001 4 002 -41 003 -30 004 -68 005 -2 006 -17 007 11 008 -23 ...

Анализ результатов исследования.
По методике «Диагностика потребности в поисках ощущений» получили следующие результаты (См. Приложение 1). Для Ф.К. характерен высокий уровень потребности в ощущениях, так как он набрал 13 баллов, что означает наличие влечения, возможно бесконтрольного, к новым, «щекочущим нервы» впечатлениям, что часто может провоцировать субъекта на ...