Результаты и их интерпретацияСтраница 2
Анализ данные позволяют сделать вывод о том, что, в основном, группа характеризуется преобладанием отрицательного показателя уровня правого авторитаризма.
Таблица 2. Уровень удовлетворенности жизнью у учащихся 11 классов.
Код испытуемого |
Уровень удовлетворенности жизнью. |
001 |
9 |
002 |
5 |
003 |
5 |
004 |
5 |
005 |
5 |
006 |
7 |
007 |
7 |
008 |
9,5 |
009 |
5 |
010 |
7,5 |
011 |
7 |
012 |
9 |
013 |
7 |
014 |
8 |
015 |
7 |
016 |
8 |
017 |
3 |
018 |
4 |
019 |
6 |
020 |
3 |
021 |
7,55 |
022 |
7,75 |
023 |
6 |
024 |
4,5 |
025 |
2 |
026 |
9,9 |
027 |
6 |
028 |
8,5 |
029 |
4 |
030 |
6 |
031 |
8 |
032 |
5,5 |
033 |
7 |
034 |
8,5 |
035 |
7 |
036 |
8 |
037 |
6 |
038 |
9 |
039 |
8 |
040 |
5 |
041 |
5 |
042 |
9,1 |
043 |
9 |
044 |
8,5 |
045 |
10 |
046 |
7 |
047 |
4 |
Искусственная среда как причина вандализма.
Идея о том, что человеческое поведение во многом зависит от особенностей физической среды, лежит в основе подхода, наиболее радикальные представители, которого утверждают, что главной и единственной причиной вандализма является неудачный архитектурный дизайн: люди склонны разрушать вещи, которые кажутся им физически или духовно угнетающ ...
Характеристика рассеянности
Этим словом обозначается определенный недостаток внимания, часто дающий себя знать при обучении в школе. Различают два вида рассеянности.
Первый вид рассеянности – это непреднамеренная, непроизвольная отвлекаемость от основной деятельности. Человек ни на чем не может сосредоточиться, все время отвлекается, даже интересная деятельность ...
Эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школе. Организация и методы исследования
Цель исследования: исследование психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе.
Задачи исследования
1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме психологическая готовность ребенка к обучению в школе;
2. Составить программу и осуществить подбор методов исследования;
3. Провести диагностику готовности ...