Результаты и их интерпретацияСтраница 2
Анализ данные позволяют сделать вывод о том, что, в основном, группа характеризуется преобладанием отрицательного показателя уровня правого авторитаризма.
Таблица 2. Уровень удовлетворенности жизнью у учащихся 11 классов.
|
Код испытуемого |
Уровень удовлетворенности жизнью. |
|
001 |
9 |
|
002 |
5 |
|
003 |
5 |
|
004 |
5 |
|
005 |
5 |
|
006 |
7 |
|
007 |
7 |
|
008 |
9,5 |
|
009 |
5 |
|
010 |
7,5 |
|
011 |
7 |
|
012 |
9 |
|
013 |
7 |
|
014 |
8 |
|
015 |
7 |
|
016 |
8 |
|
017 |
3 |
|
018 |
4 |
|
019 |
6 |
|
020 |
3 |
|
021 |
7,55 |
|
022 |
7,75 |
|
023 |
6 |
|
024 |
4,5 |
|
025 |
2 |
|
026 |
9,9 |
|
027 |
6 |
|
028 |
8,5 |
|
029 |
4 |
|
030 |
6 |
|
031 |
8 |
|
032 |
5,5 |
|
033 |
7 |
|
034 |
8,5 |
|
035 |
7 |
|
036 |
8 |
|
037 |
6 |
|
038 |
9 |
|
039 |
8 |
|
040 |
5 |
|
041 |
5 |
|
042 |
9,1 |
|
043 |
9 |
|
044 |
8,5 |
|
045 |
10 |
|
046 |
7 |
|
047 |
4 |
Принципы организации тренинговых групп. Условия успешной
работы. Сравнительный анализ социально–психологического и психотерапевтического
тренингов. Условия успешной
работы Т-групп
Ведущим принципом организации социально-психологического тренинга является принцип диалогизации взаимодействия, т.е. полноценного межличностного общения. Оно базируется на уважении к чужой мысли, доверии, избавлении участников от взаимных подозрений, неискренности, страха и т.п. явлений.
Уровень организации работы в значительной мере з ...
Экспериментальное исследование взаимосвязи самооценки и социального статуса
дошкольника в группе сверстников. Цель и задачи
эмпирического исследования, характеристика выборки
Объект исследования:
Самооценка детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: Взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе сверстников.
Цель исследования: Выявить взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе сверстников.
Задачи исследования:
1. Изучить самооценку дошкольников. ...
Общее понятие сущности характера
«Совокупность стойких черт представляет собой характер личности.
Характер – это совокупность стойких индивидуально-психологических свойств человека, которые проявляются в его деятельности и поведении, в отношении к коллективу, к другим людям, к труду, к окружающей действительности и самому себе.
Характер наиболее тесно связан с темпер ...

