Результаты и их интерпретация
Страница 2

Анализ данные позволяют сделать вывод о том, что, в основном, группа характеризуется преобладанием отрицательного показателя уровня правого авторитаризма.

Таблица 2. Уровень удовлетворенности жизнью у учащихся 11 классов.

Код испытуемого

Уровень удовлетворенности жизнью.

001

9

002

5

003

5

004

5

005

5

006

7

007

7

008

9,5

009

5

010

7,5

011

7

012

9

013

7

014

8

015

7

016

8

017

3

018

4

019

6

020

3

021

7,55

022

7,75

023

6

024

4,5

025

2

026

9,9

027

6

028

8,5

029

4

030

6

031

8

032

5,5

033

7

034

8,5

035

7

036

8

037

6

038

9

039

8

040

5

041

5

042

9,1

043

9

044

8,5

045

10

046

7

047

4

Страницы: 1 2 3 4


Стиль жизни
Стиль жизни, в первоначальном варианте "жизненный план", или "путеводный образ", представляет собой наиболее характерную особенность динамической теории личности Адлера. В этой концепции, по существу идеографической, представлен уникальный для индивидуума способ адаптации к жизни, особенно в плане поставленных самим ...

Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте под влиянием воспитания происходит дальнейшее развитие психики ребенка. Если опыт детей преддошкольного возраста ещё очень ограничен, то у ребёнка-дошкольника запас временных связей значительно возрастает. Под педагогическим воздействием окружающих они становятся богаче и разнообразнее по содержанию. Вместе с тем ...

Развитие конфликта
Разнообразие точек зрения и различие в восприятии реальности порождает конфликтное поведение, поскольку понимание ситуации как конфликтной приходит в результате осмысления возникших противоречий, являющихся источниками конфликта. Случается, что отношения сторон могут ошибочно восприниматься ими как конфликтные, и поскольку объективная о ...