Результаты и их интерпретацияСтраница 2
Анализ данные позволяют сделать вывод о том, что, в основном, группа характеризуется преобладанием отрицательного показателя уровня правого авторитаризма.
Таблица 2. Уровень удовлетворенности жизнью у учащихся 11 классов.
Код испытуемого |
Уровень удовлетворенности жизнью. |
001 |
9 |
002 |
5 |
003 |
5 |
004 |
5 |
005 |
5 |
006 |
7 |
007 |
7 |
008 |
9,5 |
009 |
5 |
010 |
7,5 |
011 |
7 |
012 |
9 |
013 |
7 |
014 |
8 |
015 |
7 |
016 |
8 |
017 |
3 |
018 |
4 |
019 |
6 |
020 |
3 |
021 |
7,55 |
022 |
7,75 |
023 |
6 |
024 |
4,5 |
025 |
2 |
026 |
9,9 |
027 |
6 |
028 |
8,5 |
029 |
4 |
030 |
6 |
031 |
8 |
032 |
5,5 |
033 |
7 |
034 |
8,5 |
035 |
7 |
036 |
8 |
037 |
6 |
038 |
9 |
039 |
8 |
040 |
5 |
041 |
5 |
042 |
9,1 |
043 |
9 |
044 |
8,5 |
045 |
10 |
046 |
7 |
047 |
4 |
Занятие 4.
Цель: Развитие навыков общения, воображения, внимания.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия».
2. «Настроение в цвете».
3. «Ищи безостановочно».
Цель: развитие внимания.
Ход: В течение 10-15 сек. Увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (размера, формы).
4. «Волшебное яйцо».
Цель: развитие воображения. ...
Восприятие движения
Любая деятельность содержит в себе движение в пространстве, а, любое движение происходит во времени. Эти измерения взаимосвязаны, и то, как они воспринимаются, зависит и от наших сенсорных способностей, и от точек отсчета, которые мы устанавливаем при их оценке. Движение предмета мы воспринимаем в основном благодаря тому, что он, переме ...
Г. М. Андреева. Атрибутивные процессы
(Андреева Г.М. Психология социального познания. - М.: Аспект Пресс, 1997. - С. 64-88.)
В социальной психологии возникает особое направление исследований, посвященных анализу того, каким образом люди интерпретируют причины поведения другого человека в условиях недостаточности информации об этих причинах. При наличии достаточной информац ...