Результаты и их интерпретацияСтраница 3
В результате исследования уровня удовлетворенности жизнью мы получили, в основном,
Для решения третьей задачиэмпирической части исследования мы применили метод математической обработки (ранговая корреляция Пирсона)
Все данные были занесены в таблицу 3.
Таблица 3. Сводные данные исследования группы подростков.
|
Код испытуемого |
Уровень удовлетворенности жизнью. |
Уровень правового авторитаризма |
|
001 |
2 |
-68 |
|
002 |
3 |
-60 |
|
003 |
3 |
-52 |
|
004 |
4 |
-50 |
|
005 |
4 |
-44 |
|
006 |
4 |
-41 |
|
007 |
4,5 |
-37 |
|
008 |
5 |
-36 |
|
009 |
5 |
-32 |
|
010 |
5 |
-30 |
|
011 |
5 |
-28 |
|
012 |
5 |
-25 |
|
013 |
5 |
-25 |
|
014 |
5 |
-23 |
|
015 |
5,5 |
-20 |
|
016 |
6 |
-17 |
|
017 |
6 |
-16 |
|
018 |
6 |
-14 |
|
019 |
6 |
-12 |
|
020 |
6 |
-8 |
|
021 |
6 |
-7 |
|
022 |
7 |
-6 |
|
023 |
7 |
-4 |
|
024 |
7 |
-4 |
|
025 |
7 |
-3 |
|
026 |
7 |
-2 |
|
027 |
7 |
-2 |
|
028 |
7 |
-1 |
|
029 |
7 |
-1 |
|
030 |
7,5 |
0 |
|
031 |
7,55 |
0 |
|
032 |
7,75 |
2 |
|
033 |
8 |
2 |
|
034 |
8 |
3 |
|
035 |
8 |
4 |
|
036 |
8 |
5 |
|
037 |
8 |
6 |
|
038 |
8,5 |
9 |
|
039 |
8,5 |
11 |
|
040 |
9 |
11 |
|
041 |
9 |
12 |
|
042 |
9 |
16 |
|
043 |
9 |
20 |
|
044 |
9,1 |
20 |
|
045 |
9,5 |
21 |
|
046 |
9,9 |
32 |
|
047 |
10 |
59 |
|
r |
-0.26028 |
Развивающая программа для детей юношеского возраста
Исходя из всего выше перечисленного можно предложить провести развивающую программу, которая будет направлена на снижение агрессивности и повышение самооценки (приложение №14). Данная программа будет представлена в виде комплекса тренинговых упражнений.
Цель данной программы
– работа с юношами по снижению агрессивности и повышению сам ...
Конфликты в педагогическом общении
Трудности во взаимодействии, которые могут вести к конфликтам, нередко возникают между студентами и преподавателями. Наиболее распространенная причина конфликтов – неадекватность оценки знаний студентов. В таких ситуациях субъективной стороной могут выступать необъективные претензии студента на более высокую оценку и субъективность преп ...
«Какие искусства и науки соответствуют каждому дарованию в частности...»?
Очень важно по мнению Уарте было выяснить каким видом дарования обладает тот или иной человек и какая наука соответствует этому виду дарования: «если человек, лишенный дарований, примется изучать какую-либо науку или искусство, то хотя бы он всю жизнь трудился над усвоением ее правил и положений, у него все же ничего не получится: если ...

