Результаты и их интерпретация
Страница 3

В результате исследования уровня удовлетворенности жизнью мы получили, в основном,

Для решения третьей задачиэмпирической части исследования мы применили метод математической обработки (ранговая корреляция Пирсона)

Все данные были занесены в таблицу 3.

Таблица 3. Сводные данные исследования группы подростков.

Код испытуемого

Уровень удовлетворенности жизнью.

Уровень правового авторитаризма

001

2

-68

002

3

-60

003

3

-52

004

4

-50

005

4

-44

006

4

-41

007

4,5

-37

008

5

-36

009

5

-32

010

5

-30

011

5

-28

012

5

-25

013

5

-25

014

5

-23

015

5,5

-20

016

6

-17

017

6

-16

018

6

-14

019

6

-12

020

6

-8

021

6

-7

022

7

-6

023

7

-4

024

7

-4

025

7

-3

026

7

-2

027

7

-2

028

7

-1

029

7

-1

030

7,5

0

031

7,55

0

032

7,75

2

033

8

2

034

8

3

035

8

4

036

8

5

037

8

6

038

8,5

9

039

8,5

11

040

9

11

041

9

12

042

9

16

043

9

20

044

9,1

20

045

9,5

21

046

9,9

32

047

10

59

r

-0.26028

 
Страницы: 1 2 3 4


Развитие мышления
Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, суждений и т.п. Выделяют три вида мышления: - наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами (игрушками); - наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов явлений); - словесно-логическое ...

Анализ результатов изучения особенностей развития общения младших школьников из благополучных и неблагополучных семей со взрослыми и сверстниками
Для изучения особенностей развития общения детей младшего школьного возраста со взрослыми использовалась методика «Да и нет, не говори» (Е.Е. Кравцова). На основе анализа ответов детей выделили три качественные группы детей. Дети, которые дают импульсивный ответ, честно отвечают на прямой вопрос составили группу «импульсивные». По окон ...

Психологическая мысль России конца XVIII – начала XIX веков. Развитие психологии в XVIII веке
Исследуя в данной дипломной работе особенности развития русской психологической мысли на рубеже XIX века, с точки зрения собственно научного содержания, необходимо рассмотреть место и данного этапа становления в истории отечественного психологического познания вообще, рассмотреть те традиции, которые закладывались в это время и стали ос ...