Результаты и их интерпретация
Страница 3

В результате исследования уровня удовлетворенности жизнью мы получили, в основном,

Для решения третьей задачиэмпирической части исследования мы применили метод математической обработки (ранговая корреляция Пирсона)

Все данные были занесены в таблицу 3.

Таблица 3. Сводные данные исследования группы подростков.

Код испытуемого

Уровень удовлетворенности жизнью.

Уровень правового авторитаризма

001

2

-68

002

3

-60

003

3

-52

004

4

-50

005

4

-44

006

4

-41

007

4,5

-37

008

5

-36

009

5

-32

010

5

-30

011

5

-28

012

5

-25

013

5

-25

014

5

-23

015

5,5

-20

016

6

-17

017

6

-16

018

6

-14

019

6

-12

020

6

-8

021

6

-7

022

7

-6

023

7

-4

024

7

-4

025

7

-3

026

7

-2

027

7

-2

028

7

-1

029

7

-1

030

7,5

0

031

7,55

0

032

7,75

2

033

8

2

034

8

3

035

8

4

036

8

5

037

8

6

038

8,5

9

039

8,5

11

040

9

11

041

9

12

042

9

16

043

9

20

044

9,1

20

045

9,5

21

046

9,9

32

047

10

59

r

-0.26028

 
Страницы: 1 2 3 4


Развитие внимания
В развитии внимания у ребенка можно отметить диффузный, неустойчивый его характер в раннем детстве. Тот отмеченный уже факт, что ребенок, увидя новую игрушку, сплошь и рядом выпускает из рук ту, которую он держал, иллюстрирует это положение. Однако это положение имеет не абсолютный характер. Наряду с вышеотмеченным фактом нужно учесть и ...

Теоретические основы использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста. Психология овладения актом чтения в норме у детей младшего школьного возр
Проблема обучения чтению - одна из важнейших в педагогическом процессе и она всегда привлекала к себе внимание психологов и педагогов (Б.Г. Ананьев [2], М.С. Васильева [7], В.И. Городилова [11], Л. И. Климанова [24], Р.Ф. Спирова [41] и др. Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвига ...

Использование компьютерных средств в коррекции нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. Использование компьютерных технологий в образовании
Применяемая в школах классическая классно-урочная система, по-прежнему оставаясь наиболее популярной формой обучения, мало считается с различиями в способностях детей, необходимостью их поддержки и развития. Поэтому в ее рамках, в частности, для начальной школы, усилиями педагогов и психологов (Ш.А. Амонашвили, Л.В. Занков, В.В. Давыдов ...