Исследование способности к дифференцированному восприятию
Для данного исследования мы использовали методику «Найди квадрат». Методика проводилась по двум группам испытуемых.
Цель: исследование способности к дифференцированному восприятию.
Задача: выявление способности к дифференцированному восприятию.
Результаты исследования:
Проведенное нами исследование показало, что в первой группе испытуемых из 15 человек высокий уровень наличия способности к дифференцированному восприятию имеют 11 человек (73%), средний уровень имеют 4 человека (27%).
Во второй группе получились следующие результаты. Из 15 человек высокий уровень наличия способности к дифференцированному восприятию имеют 10 человек (67%), средний уровень имеют 5 человек (33%).
Подробные результаты исследования представлены в протоколах (приложение №1, №2.)
Анализ полученных результатов
Во время прохождения практики мною было проведено психолого-педагогическое обследование студентов обучающихся в ГОУ СПО «Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Обследование проводилось с помощью методики «Диагностики показателей и форм агрессии» А. Басса и А. Дарки и методики «Исследование самооценки личности» С.А. Будасси ...
Структура личности (общ.хар-ка). В отеч. и заруб.психологии
Отеч. психологи отмечали необходимость рассматривать Л, выходя за пределы статусно – ролевых ограничений (Л не должна ограничиваться ролью и статусом). Божович: выделяет 2 критерия сформир-ной Л: 1. человека можно считать Л, если в его мотивах есть иерархия, т е если он способен преодолевать собст-ные непосредст-ные побуждения ради ч-л ...
Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных
технологий
При проведении логопедической работы по коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста использовались компьютерные программы «Учимся читать» и « Баба Яга учится читать». Программы построены на основе методик обучения детей с нарушением чтения.
Используемые нами программы имеют ряд преимуществ:
- Повышение мотивации дет ...