Исследование способности к дифференцированному восприятию

Статьи по психологии » Восприятие, внимание и память у детей дошкольного возраста » Исследование способности к дифференцированному восприятию

Для данного исследования мы использовали методику «Найди квадрат». Методика проводилась по двум группам испытуемых.

Цель: исследование способности к дифференцированному восприятию.

Задача: выявление способности к дифференцированному восприятию.

Результаты исследования:

Проведенное нами исследование показало, что в первой группе испытуемых из 15 человек высокий уровень наличия способности к дифференцированному восприятию имеют 11 человек (73%), средний уровень имеют 4 человека (27%).

Во второй группе получились следующие результаты. Из 15 человек высокий уровень наличия способности к дифференцированному восприятию имеют 10 человек (67%), средний уровень имеют 5 человек (33%).

Подробные результаты исследования представлены в протоколах (приложение №1, №2.)


Изучение влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников. Программа исследования: цель, задачи, гипотезы, методы исследования
На основании теоретического анализа специальной литературы нами разработана программа исследования. Цель работы: изучение особенностей влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников. Объектом в нашем исследовании является процесс социально-психологической адаптации младших школь ...

Предмет психологии. Задачи. Структура современной психологии
Что же является предметом изучения психологии? Прежде всего, психика человека и животных, включающая в себя многие субъективные явления. С помощью одних, таких, например, как ощущения и восприятие, внимание и память, воображение, мышление и речь, человек познает мир. Поэтому их часто называют познавательными процессами. Другие явления р ...

Жизненные установки и их особенности у студенческой молодежи
Жизненные установки, представления человека о жизни, судьбе, мироустройстве. Они во многом определяют то, как мы принимаем наши решения, как действуем, чего ожидаем от жизни. Установки бывают разные: активная или пассивная, пессимистичная или оптимистичная, фантастическая или реалистичная и т.п. Разобравшись в своих установках, можно по ...