Исследование способности к дифференцированному восприятию

Статьи по психологии » Восприятие, внимание и память у детей дошкольного возраста » Исследование способности к дифференцированному восприятию

Для данного исследования мы использовали методику «Найди квадрат». Методика проводилась по двум группам испытуемых.

Цель: исследование способности к дифференцированному восприятию.

Задача: выявление способности к дифференцированному восприятию.

Результаты исследования:

Проведенное нами исследование показало, что в первой группе испытуемых из 15 человек высокий уровень наличия способности к дифференцированному восприятию имеют 11 человек (73%), средний уровень имеют 4 человека (27%).

Во второй группе получились следующие результаты. Из 15 человек высокий уровень наличия способности к дифференцированному восприятию имеют 10 человек (67%), средний уровень имеют 5 человек (33%).

Подробные результаты исследования представлены в протоколах (приложение №1, №2.)


Страх и радость одиночества
Одиночество неизбежно, но осознание и принятие этого факта несет свободу · 12 июня 2008 г. Одиночество — пугающая штука.Так, по крайней мере, его обычно воспринимают. Остаться совершенно одному, без друзей, без любимых, без родственников — одна из самых ужасающих картин для большинства людей. Остаться без чужого внимания, без душевного ...

Различия в индивидуально-психологических особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности
Для выявления индивидуально-психологических особенностей личности студентов был использован 16-F опросник Р.Б.Кетелла (сокращенная форма С, 105 вопрос). Шкалы опросника Кеттелла: 1. Фактор А «замкнутость – общительность»; 2. Фактор В «интеллект»; 3. Фактор С «эмоциональная устойчивость – неустойчивость»; 4. Фактор E «подчиненность ...

Причины отклонений в развитии
Возникновение аномалий развития связано с действием как разнообразных неблагоприятных факторов внешней среды, так и с различными наследственными влияниями. В последнее время получены данные о новых наследственных формах умственной отсталости, глухоты, слепоты, сложных дефектов, патологии эмоционально-волевой сферы и поведения, в том чи ...