Исследование устойчивости внимания

Для данного исследования мы использовали методику "Переплетенные линии". Методика проводилась по двум группам испытуемых.

Цель: исследование устойчивости внимания.

Задача: выявление уровня устойчивости внимания.

Результаты исследования:

Проведенное нами исследование показало, что в одной группе испытуемых из 15 человек высокий уровень устойчивости внимания имеют 9 человек (60%), средний уровень имеют 6 человек (40%).

Во второй группе получились следующие результаты. Из 15 человек высокий уровень устойчивости внимания имеют 7 человек (47%), средний уровень имеют 8 человек (53%).

Подробные результаты исследования представлены в протоколах (приложение №3, №4.)


Межгрупповые отношения
Изучением занимались Постав Лебон (исследования межгрупповой агрессии); Т. Адарно (исследование негативных установок на другую группу); психоаналитики (исследование враждебности и страха); М.Шериф (1954г) провел эксперимент в американском лагере (4 стадии). На первой подросткам была предложена общая деятельность по уборке лагеря U были ...

Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива). Мотивы, предл ...

Теоретические основы исследования самооценки младших школьников. Самооценка как структурный компонент самосознания. Понятие самооценки
В психологии выделяют три сферы, в которых осуществляется становление, формирование личности: деятельность, общение, самосознание. На протяжении всего процесса социализации личность имеет дело с освоением все новых и новых видов деятельности. В результате каждая личность выявляет особо значимые для себя аспекты деятельности, концентрир ...