Заключение
Страница 3

[16] Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. практикум по общей психологии. Екатеринбург. 2003

[17] Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая деятельность детей и подростков. М., 2000

[18] Возрастная и педагогическая психология. Под.ред.И.В. Дубровина. Хрестоматия. М., 2003

[19] Соколова В.Н. Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. М., 1991 www.greatarts.ru

[20] Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1998

[21] Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1998

[22] Мир детства: Подросток/ под ред. А.Г. Хрипковой. М., 1999

[23] Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М., 2001

[24] Популярная психология для родителей/ Под ред. А.А. Бодалева. М., 1999

[25] Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия. М., 2002

[26] Возрастная и педагогическая психология. Под.ред.И.В. Дубровина. Хрестоматия. М., 2003

[27] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2001

[28] Гурин В.Е. Формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников. М., 1999

Страницы: 1 2 3 


Учение о мотивации
Так как работа направлена на изучение мотивации, то необходимо дать основные понятия, касающиеся учения о мотивации. Мотивации (франц. motivation побуждение, влечение) – эмоционально окрашенные стремления животных и человека к удовлетворению основных биологических (и социальных) потребностей. Мотивации включены в центральные механизмы ...

Чувство неполноценности и компенсация
В самом начале своей карьеры, когда он еще сотрудничал с Фрейдом, Адлер опубликовал монографию, озаглавленную "Исследование неполноценности органа и ее психической компенсации". В этой работе он развил теорию о том, почему одно заболевание беспокоит человека больше, чем другое, и почему одни участки тела болезнь поражает скоре ...

Характеристика процесса восприятия и понимания людьми друг друга в процессе общения
Выделяют 3 стороны общения: 1) коммуникативная - заключается в обмене информацией между общающимися индивидами; 2) интерактивная - заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями; 3) перцептивное - процесс восприятия и познания друг друга партнерами по обще ...