Заключение
Страница 3

[16] Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. практикум по общей психологии. Екатеринбург. 2003

[17] Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая деятельность детей и подростков. М., 2000

[18] Возрастная и педагогическая психология. Под.ред.И.В. Дубровина. Хрестоматия. М., 2003

[19] Соколова В.Н. Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. М., 1991

[20] Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1998

[21] Хрестоматия по возрастной психологии. М., 1998

[22] Мир детства: Подросток/ под ред. А.Г. Хрипковой. М., 1999

[23] Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М., 2001

[24] Популярная психология для родителей/ Под ред. А.А. Бодалева. М., 1999

[25] Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия. М., 2002

[26] Возрастная и педагогическая психология. Под.ред.И.В. Дубровина. Хрестоматия. М., 2003

[27] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2001

[28] Гурин В.Е. Формирование нравственного сознания и поведения старшеклассников. М., 1999

Страницы: 1 2 3 


Понятие об ощущениях. Классификация ощущений. Общие закономерности ощущений
Ощущения есть отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, воздействующих на органы чувств в данный момент. Физиологическая основа ощущений – сложная деятельность органов чувств. И.П.Павлов назвал эту деятельность анализаторной, а системы клеток, наиболее сложно организован ...

Основные виды деятельности и их развитие у человека
Виды деятельности: внешняя и внутренняя. Внутренние действия подготавливают внешние, она экономит человеке усилия, давая возможность достаточно быстро выбрать нужное действие, дает возможность человеку избежать грубых ошибок. Во-первых, внутренняя деятельность имеет принципиально тоже строение, что и внешняя и отличается только формой п ...

Выводы
1. Аддиктивное поведение - один из типов девиантного (отклоняющегося) поведения с формированием стремления к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксацией внимания на определенных видах деятельности с целью развития и поддержания интенсивных ...