Организационно-методические основы исследования ообенностей подросткового
одиночества. Организационно-методические основы исследованияСтраница 2
Личностный подход как принцип предполагает, что отдельные изучаемые качества личности должны быть рассмотрены не изолированно, а в связи друг с другом, так как личность – это не просто комплекс отдельных свойств. Она представляет собой целостную структуру, где все ее компоненты тесно связаны между собой.
Волевая готовность.
Определяя личностную готовность ребенка к школе необходимо выявить специфику развития произвольной сферы. Произвольность поведения ребенка проявляется при выполнении требований конкретных правил, задаваемых учителем при работе по образцу. Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих труднос ...
Задание №5
В эксперименте по исследованию интермодального переноса получено, что в одной группе испытуемых (14 человек) более эффективным оказалось тактильное ознакомление с последующим зрительным узнаванием (8 человек из 14), тогда как во второй группе (10 человек) только для троих испытуемых этот вид переноса образа был эффективнее, чем перенос ...
Опытно-экспериментальная работа: влияние уровня развития рефлексии на
коммуникативные способности подростка. Констатирующий этап
В начале работы нами была поставлена гипотеза: мы предполагаем, что в подростковом возрасте уровень развития рефлексии влияет на развитие коммуникативных способностей подростка.
Для того чтобы ее доказать мы провели опытно-экспериментальную работу на базе Межшкольного учебного комбината с подростками 12-14 лет в количестве 10 человек. ...

