- Введение
- Философско-психологический анализ проблемы одиночества. Эволюция отношения к одиночеству в исторических и философских трудах
- Психолого-теоретические подходы к проблеме одиночества
- Проблема одиночества в подростковом возрасте
- Одиночество подростков и социально-психологические проблемы
- Организационно-методические основы исследования ообенностей подросткового одиночества. Организационно-методические основы исследования
- Описание экспериментальной выборки
- Методы исследования
- Результаты экспериментального исследования. Результаты первого этапа исследования
- Результаты второго этапа исследования
- Результаты третьего этапа исследования
- Выводы и заключение
- Приложение.
Психологические особенности подростков, испытывающих состояние одиночества
Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти
у детей дошкольного возраста. Организация исследования
В теоретической части данной курсовой работы мы рассматривали особенности развития в дошкольном возрасте таких психических процессов, как восприятие, внимание и память.
Исходя из этого, выделяем следующую цель исследования: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника.
Объектом исследования явля ...
Дидактические игры
В средней группе воспитатель организует и проводит дидактические игры, как на занятиях, так и вне их, упражнения детей в узнавании, различении и определении формы, величины, цвета, пространства, звуков. С помощью дидактических игр дети учатся сравнивать и группировать предметы, как по внешним признакам, так и по их назначению, решать за ...
Вывод
Дошкольное детство - особый период в развитии личности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. Дошкольное детство - небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. "Программа" дошкольного детства поистин ...