- Введение
- Философско-психологический анализ проблемы одиночества. Эволюция отношения к одиночеству в исторических и философских трудах
- Психолого-теоретические подходы к проблеме одиночества
- Проблема одиночества в подростковом возрасте
- Одиночество подростков и социально-психологические проблемы
- Организационно-методические основы исследования ообенностей подросткового одиночества. Организационно-методические основы исследования
- Описание экспериментальной выборки
- Методы исследования
- Результаты экспериментального исследования. Результаты первого этапа исследования
- Результаты второго этапа исследования
- Результаты третьего этапа исследования
- Выводы и заключение
- Приложение.
Психологические особенности подростков, испытывающих состояние одиночества
Эмоции
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Они включены во все психически ...
Теория каузальной атрибуции Г. Келли
Вопрос о различных типах причин, которые могут быть приписываемы объекту восприятия, это вопрос о том, «откуда» вообще берутся приписываемые причины. На этот вопрос и отвечает развернутая теория атрибутивного процесса, предложенная Г. Келли. В этой теории разбираются два случая.
1. Когда воспринимающий черпает информацию из многих исто ...
Общение: структура и функции. Механизмы и эффекты общения
Общение это такой вид контактов, когда взаимодействующими сторонами являются живые существа (в широком смысле). Межличностное общение – это процесс, который осуществляется с помощью средств речевого и неречевого воздействия, предполагает взаимодействие между несколькими людьми, в результате которого возникает психологический контакт и о ...