Задание №1
Страница 1

Психолог предположил, что в результате научения время решения эквивалентных задач "игры в 5" (т.е. имеющих один и тот же алгоритм решения) будет значимо уменьшаться. Для проверки гипотезы у восьми испытуемых сравнивалось время решения (в минутах) первой и третьей задач. Установите, верно ли предположение исследователя?

№ испытуемого

1

2

3

4

5

6

7

8

1 задача

4

3,5

4,1

5,5

4,6

6

5,1

4,3

2 задача

3

3

3,8

2,1

4,9

5,3

3,1

2,7

Чтобы установить верно ли предположение исследователя о сокращении времени при решении эквивалентных (т.е. имеющих один и тот же алгоритм решения) задач применим Т - критерий Вилкоксона.

Таблица№1

№ испытуемого

Время решения задачи№1

fдо

Время решения задачи№2 fпосле

Разность

(fпосле - fдо)

Абсолютное значение разности

Ранговый номер разности

1

2

3

4

5

6

7

8

4

3,5

4,1

5,5

4,6

6

5,1

4,3

3

3

3,8

2,1

4,9

5,3

3,1

2,7

-1

0,5

0,3

3,4

0,3

0,7

2

1,6

1

0,5

0,3

3,4

0,3

0,7

2

1,6

5

3

1,5

8

1,5

4

7

6

Сумма

36

Сформулируем гипотезу

Страницы: 1 2


Исследование устойчивости внимания
Для данного исследования мы использовали методику "Переплетенные линии". Методика проводилась по двум группам испытуемых. Цель: исследование устойчивости внимания. Задача: выявление уровня устойчивости внимания. Результаты исследования: Проведенное нами исследование показало, что в одной группе испытуемых из 15 человек выс ...

Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников
В настоящее время образование рассматривается педагогами как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования. Реализация тех или иных ценностей приводит к функцион ...

Методика сенсорного воспитания в СДУ
Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и фор­мирование восприятия предметов - чувственного познания отдельных свойств (формы, величины, положения в пространстве, звучали и т.д.) как признаков предметов, определяющих возможность и характер выполнения с эт ...