Задание №1
Страница 2

Н0: Интенсивность сдвигов в сторону уменьшения длительности выполнения эквивалентных задач значительно превышает интенсивность сдвигов в сторону увеличения времени решения.

Cумма рангов равна 36, что соответствует расчетной:

∑ R = N (N+1) /2= 72/2=36

Теперь отметим те сдвиги, которые являются нетипичными, в данном случае - положительными. В табл. №1 эти сдвиги и соответствующие им ранги выделены цветом.

Сумма рангов этих "редких" сдвигов и составляет эмпирическое значение критерия Т:

где Rr - ранговые значения сдвигов с более редким знаком.

T = 1,5

Из таблицы VI приложения 1 определяем критические значения Т для n=8

Tкр {5 (p<0,05) |1 (p<0,01)

Получаем, что Тэмп<Ткр (0,05)

Ответ: Н0 подтверждается (р<0,05). на 5% уровне.

Страницы: 1 2 


Личностная готовность к школьному обучению.
Чтобы ребенок успешно учился, он прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама ...

Обработка результатов
В ходе обработки результатов необходимо: 1. Отмерить время, затраченное испытуемым на выполнение трех серий исследования. 2. Установить время переключаемости внимания. Время переключения внимания подсчитывается как разность времени между третьей серией и первой со второй вместе взятых. Показатель времени переключения "Т" под ...

Приложения
Приложение 1 Методика «МЭДОС» Цель: изучить проявление свойств самосознания. Опыт выполняется на основе беседы, в которой ребенку предлагается ответить на ряд вопросов. Материал: список утверждений, бланк для фиксации ответов. Список утверждений: · Хочешь быть слишком маленьким · Считаешь себя некрасивым · Считаешь себя нездоров ...