Методы исследования
Страница 2

Испытуемые с адекватной самооценкой не склонные к крайностям и указывают «свое место», как правило, на 4-5 ступеньках, то есть чуть выше среднего или к зоне середины. Они видят себя (или хотят показать) со средним умом, здоровьем, характером, счастьем.

Методы математической статистики

применялись для анализа данных, полученных эмпирическим путем в ходе исследования. Были использованы t – критерий Стьюдента и коэффициент ранговой корреляции по Спирмену [ ].

В результате применения вышеперечисленных методик нами были получены определённые результаты. Переходим к их описанию и обсуждению.

Страницы: 1 2 


Приложения
Приложение 1 Стандартизованная методика составления деловых характеристик руководителя (по Е.С. Жарикову) Инструкция: 1. Внимательно читая стандартизованные высказывания методики, соотнесите их со свойствами, способностями, умениями, особенностями, качествами характеризуемого Вами человека и интуитивно определите частоту. Оценка и по ...

Анализ результатов изучения особенностей развития общения младших школьников из благополучных и неблагополучных семей со взрослыми и сверстниками
Для изучения особенностей развития общения детей младшего школьного возраста со взрослыми использовалась методика «Да и нет, не говори» (Е.Е. Кравцова). На основе анализа ответов детей выделили три качественные группы детей. Дети, которые дают импульсивный ответ, честно отвечают на прямой вопрос составили группу «импульсивные». По окон ...

Методы исследования
Выбор методов и конкретных методик исследования для получения необходимой информации осуществлялся в соответствии с целями и задачами настоящей работы. ● Метод социометрии . Это – один из социально-психологических методов изучения межличностных отношений в группе на основе выбора (предпочтения). Теория социометрического теста ос ...