Введение
Страница 2

3. использовать музыкотерапию как метод преодоления психологического стресса и проверить ее эффективность;

4. использовать ряд методов для диагностики стрессовых состояний личности;

5. сделать анализ результатов проведенного исследования.

Гипотеза исследования:в проводимом исследовании я выдвигаю гипотезу о том, что рецептивная музыкотерапия способна преодолеть психологический стресс и редуцировать воздействие стресса на индивида. www.financeworth.ru

Объектом исследования:

стрессовые состояния личности.

Предметом исследования:

преодоление психологического стресса средствами музыкотерапии.

Методы исследования:

Теоретические: анализ научных разработок по психологии относительно исследуемой проблематики, системный анализ, синтез и типологизация.

Эмпирические: беседа и наблюдение, методика комплексной оценки проявления стресса (Марищук В.Л.), пакет программ классической музыки для регуляции психоэмоционального состояния и методы математической статистики.

В исследовании принимало участие 20 учителей средней образовательной школы №44.

Апробация работы:

по окончанию исследования и обработки полученных результатов, с ними были ознакомлены все участники данного исследования.

Положения, выносимые на защиту:

1. Для осмысления практических действий по улучшению процесса предотвращения психологического стресса рассматриваются различные теоретические аспекты методологии проблемы стрессоустойчивости;

2. Влияние музыки на психо-эмоциональное состояние личности.

Страницы: 1 2 


Психологические воззрения Ибн Рушда
Ибн Рушд (Ибн Рошд Абу-ль-Валид Мухаммед Ибн Ахмед), или Аверроэс (1126-1198) известный арабский мыслитель, приверженец опытного, точного знания, последний из крупных оригинальных представителей арабского перипатеизма, критик Аристотеля и Ибн Сины. Родился в 1126 году, в Кордове. Ибн Рушд жил в Андалусии (Испания), а затем в Марокко, г ...

Проведение качественного анализа
Мы ставили перед собой следующую цель: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника. Мы провели исследование уровней восприятия, внимания, памяти с помощью соответствующих методик. Проведенное нами исследование показало следующие результаты: большинство испытуемых имеют высокий уровень дифференци ...

Классификации характеров
«Существует множество различных оснований классификации и типологий характеров. Большую известность приобрели классификации характеров Теофраста, Ж. де Лабрюйера, Ф. Галля, Ф. Джордано, Ф. Полана, Н. Лосского, К.Г. Юнге, А.Ф. Лазурского, Э. Фромма. Д.Я. Райгородский объединяет современные классификации характеров в две большие группы: ...