Введение
Страница 2

3. использовать музыкотерапию как метод преодоления психологического стресса и проверить ее эффективность;

4. использовать ряд методов для диагностики стрессовых состояний личности;

5. сделать анализ результатов проведенного исследования.

Гипотеза исследования:в проводимом исследовании я выдвигаю гипотезу о том, что рецептивная музыкотерапия способна преодолеть психологический стресс и редуцировать воздействие стресса на индивида.

Объектом исследования:

стрессовые состояния личности.

Предметом исследования:

преодоление психологического стресса средствами музыкотерапии.

Методы исследования:

Теоретические: анализ научных разработок по психологии относительно исследуемой проблематики, системный анализ, синтез и типологизация.

Эмпирические: беседа и наблюдение, методика комплексной оценки проявления стресса (Марищук В.Л.), пакет программ классической музыки для регуляции психоэмоционального состояния и методы математической статистики.

В исследовании принимало участие 20 учителей средней образовательной школы №44.

Апробация работы:

по окончанию исследования и обработки полученных результатов, с ними были ознакомлены все участники данного исследования.

Положения, выносимые на защиту:

1. Для осмысления практических действий по улучшению процесса предотвращения психологического стресса рассматриваются различные теоретические аспекты методологии проблемы стрессоустойчивости;

2. Влияние музыки на психо-эмоциональное состояние личности.

Страницы: 1 2 


Описание методов исследования.
1. Оценка коммуникативных и организаторских склонностей в процессе первичной профконсультации. Методика состоит из сорока вопросов, может проводиться как индивидуально, так и в группе. Оценка производится по пяти бальной системе. Испытуемые, получившие оценку 1, характеризуются низ­ким уровнем проявления коммуникативных и организаторс ...

Социальное взаимодействие в повседневной жизни
Реальность повседневной жизни я разделяю с другими людьми. Но как эти другие воспринимаются в повседневной жизни? Опять-таки можно различать несколько способов такого восприятия. Наиболее важно восприятие других людей в ситуации лицом-к-лицу, которая представляет собой прототип социального взаимодействия. Все другие случаи — отклонения ...

“Белеет парус одинокий…”
Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?. Играют волны – ветер свищет, И мачта гнется и скрыпит… Увы! Он счастия не ищет И не от счастия бежит! Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой… А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой! М. ...