Заключение

Целью данной курсовой работы являлось нахождение различия между вниманием взрослых и детей. Были реализованы следующее задачи:

1. Провести отбор литературы по данной тематике.

2. Провести практическое исследование внимания взрослых и детей.

И в заключение, по итогам проанализированного материала можно сделать вывод, что внимание детей школьного возраста характеризуется малой избирательностью, слабой концентрацией, неразвитой переключаемостью, преобладанием непроизвольного внимания в отличие от взрослых. Состояние внимания влияет на деятельность ребенка. Очень часто, именно из-за неумения управлять вниманием, из-за его несформированности ребенок испытывает трудности в школе. Анализ литературы показывает, что внимание необходимо школьнику в учебной деятельности, так как именно в школе закладываются основы успехов в будущем. В результате этой деятельности взрослые становятся более внимательными, чем дети: у них возрастает и совершенствуется способность к избирательности, концентрации и переключению внимания, увеличению объема внимания.

По итогам всех методик практической части гипотеза о том, что уровень внимания взрослых выше уровня внимания детей может считаться доказанной, так как результаты, показанные группами по всем методикам, существенно различаются.


Вывод
Подводя итоги по вышеизложенному материалу следует вывод о том, что чтобы понять психологические особенности спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности человека (спортсмена). В результате совокупного влияния всех факторов спортивной деятельности и от самого вида деятельности у ...

Теоретические основы межличностных отношений в группе. Понятие малой группы и коллектива
Психология и поведение отдельного человека как личности существенно зависят от социальной среды. Последняя, представляет собой сложно устроенное общество, в котором люди объединены друг с другом в многочисленные, разнообразные, более или менее устойчивые соединения, называемые группами. Среди таких групп можно выделить большие и малые. ...

Роль и функции руководителя. Основные требования к качествам руководителя
Руководитель – это не профессия, это социально-производственная роль, общественная позиция человека в данном конкретном коллективе. Для успешного управления трудовым коллективом руководитель должен обладать определенным набором качеств, которые подразделяются на деловые, политические и моральные. Деловые качества характеризуются налич ...