- Введение
- Теоретический обзор. Теория внимания
- Физиологические основы внимания
- Основные виды внимания
- Основные свойства внимания
- Развитие внимания
- Вывод
- Практическая часть
- Исследование избирательности внимания
- Обработка и анализ результатов
- Исследование концентрации внимания
- Обработка и анализ результатов
- Исследование переключения внимания
- Обработка результатов
- Анализ и интерпретация результатов
- Вывод
- Заключение
Особенности концентрации внимания у взрослых и детей
Причины возникновения и компоненты информационного стресса в учебной
деятельности
Информационный стресс в учебной деятельности по своей природе, является разновидностью психологического стресса. Причины его возникновения связаны с экстремальными воздействиями, прежде всего, факторов учебного процесса, а также с влиянием организационных, социальных, экологических и технических особенностей учебной деятельности. В ос ...
Основные положения структурного психоанализа Ж. Лакана
Начнем с основных положений Лакана, касающихся строения и работы психики. Последняя включает три регистра - Реальное, Воображаемое и Символическое. Их удобно рассматривать в качестве трех измерений человеческой жизни - экзистенциального (чувственный опыт), феноменологического (индивидуальное сознание) и структурного (социальные отношени ...
Проблема возраста и возрастной периодизации
Возраст- определенная качественно своеобразная ограниченная во t-и степень 1-я индивида; - 0-ная, исторически изменчивая/ фиксированная стадия Т-я индивида в онтогенезе. В физиологии, Y-ии, соц. науках это понятие имеет разное содержание:
1) биологич-ий возраст (морфофункциональные особ-ти организма). Критерии -прорезание молочных и по ...