Анализ и интерпретация результатовСтраница 1
Объект исследования составили здоровые дети и взрослые.
Дети в возрасте от 12 до 18
Взрослые - от 24 до 50
1.Исследование избирательности внимания
После проведения данного теста я получила следующие результаты:
Взрослые:
|
Испытуемый |
Кол-во слов |
Время |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
|
1 |
25 |
85 сек |
17 |
Высокий |
|
2 |
21 |
72 сек |
15 |
Высокий |
|
3 |
24 |
102 сек |
14 |
Высокий |
|
4 |
19 |
88 сек |
12 |
Средний |
|
5 |
20 |
76 сек |
14 |
Высокий |
|
6 |
25 |
62 сек |
19 |
Высокий |
|
7 |
22 |
93 сек |
13 |
Средний |
|
8 |
24 |
128 сек |
12 |
Средний |
|
9 |
20 |
64 сек |
14 |
Высокий |
|
10 |
23 |
71 сек |
16 |
Высокий |
Дети:
|
Испытуемый |
Кол-во слов |
Время |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
|
1 |
21 |
74 сек |
15 |
Высокий |
|
2 |
19 |
85 сек |
12 |
Средний |
|
3 |
18 |
93 сек |
9 |
Средний |
|
4 |
20 |
97 сек |
11 |
Средний |
|
5 |
24 |
89 сек |
16 |
Высокий |
|
6 |
20 |
104 сек |
10 |
Средний |
|
7 |
21 |
86 сек |
13 |
Средний |
|
8 |
23 |
68 сек |
17 |
Высокий |
|
9 |
22 |
77 сек |
15 |
Высокий |
|
10 |
16 |
65 сек |
10 |
Средний |
Практические рекомендации по предупреждению и разрешению
конфликтов в организации. Методы
профилактики конфликтов в организации
Профилактика, или предупреждение, деструктивных конфликтов должна быть в постоянном поле зрения администрации организации. Особую роль здесь приобретает деятельность служб управления персоналом, подразделений, отвечающих за формирование систем и организационных структур управления, разработку мотивационной политики, а также методов ...
Индивидуум как единое и самосогласующееся целое
Представление о том, что человек является единым и самосогласующимся оргазмом, составляет главную посылку адлеровской психологии. Адлер дал своей теории название "индивидуальная психология", поскольку в латыни "individuum" означает "неделимый" — то есть означает сущность, которую нельзя разделить. Адлер исх ...
Восприятие движения
Любая деятельность содержит в себе движение в пространстве, а, любое движение происходит во времени. Эти измерения взаимосвязаны, и то, как они воспринимаются, зависит и от наших сенсорных способностей, и от точек отсчета, которые мы устанавливаем при их оценке. Движение предмета мы воспринимаем в основном благодаря тому, что он, переме ...

