Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

Объект исследования составили здоровые дети и взрослые.

Дети в возрасте от 12 до 18

Взрослые - от 24 до 50

1.Исследование избирательности внимания

После проведения данного теста я получила следующие результаты:

Взрослые:

Испытуемый

Кол-во слов

Время

Балл

Уровень избирательности внимания

1

25

85 сек

17

Высокий

2

21

72 сек

15

Высокий

3

24

102 сек

14

Высокий

4

19

88 сек

12

Средний

5

20

76 сек

14

Высокий

6

25

62 сек

19

Высокий

7

22

93 сек

13

Средний

8

24

128 сек

12

Средний

9

20

64 сек

14

Высокий

10

23

71 сек

16

Высокий

Дети:

Испытуемый

Кол-во слов

Время

Балл

Уровень избирательности внимания

1

21

74 сек

15

Высокий

2

19

85 сек

12

Средний

3

18

93 сек

9

Средний

4

20

97 сек

11

Средний

5

24

89 сек

16

Высокий

6

20

104 сек

10

Средний

7

21

86 сек

13

Средний

8

23

68 сек

17

Высокий

9

22

77 сек

15

Высокий

10

16

65 сек

10

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Практические рекомендации по предупреждению и разрешению конфликтов в организации. Методы профилактики конфликтов в организации
Профилактика, или предупреждение, деструктивных конфлик­тов должна быть в постоянном поле зрения администрации орга­низации. Особую роль здесь приобретает деятельность служб управления персоналом, подразделений, отвечающих за форми­рование систем и организационных структур управления, разра­ботку мотивационной политики, а также методов ...

Индивидуум как единое и самосогласующееся целое
Представление о том, что человек является единым и самосогласующимся оргазмом, составляет главную посылку адлеровской психологии. Адлер дал своей теории название "индивидуальная психология", поскольку в латыни "individuum" означает "неделимый" — то есть означает сущность, которую нельзя разделить. Адлер исх ...

Восприятие движения
Любая деятельность содержит в себе движение в пространстве, а, любое движение происходит во времени. Эти измерения взаимосвязаны, и то, как они воспринимаются, зависит и от наших сенсорных способностей, и от точек отсчета, которые мы устанавливаем при их оценке. Движение предмета мы воспринимаем в основном благодаря тому, что он, переме ...