Анализ и интерпретация результатовСтраница 1
Объект исследования составили здоровые дети и взрослые.
Дети в возрасте от 12 до 18
Взрослые - от 24 до 50
1.Исследование избирательности внимания
После проведения данного теста я получила следующие результаты:
Взрослые:
|
Испытуемый |
Кол-во слов |
Время |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
|
1 |
25 |
85 сек |
17 |
Высокий |
|
2 |
21 |
72 сек |
15 |
Высокий |
|
3 |
24 |
102 сек |
14 |
Высокий |
|
4 |
19 |
88 сек |
12 |
Средний |
|
5 |
20 |
76 сек |
14 |
Высокий |
|
6 |
25 |
62 сек |
19 |
Высокий |
|
7 |
22 |
93 сек |
13 |
Средний |
|
8 |
24 |
128 сек |
12 |
Средний |
|
9 |
20 |
64 сек |
14 |
Высокий |
|
10 |
23 |
71 сек |
16 |
Высокий |
Дети:
|
Испытуемый |
Кол-во слов |
Время |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
|
1 |
21 |
74 сек |
15 |
Высокий |
|
2 |
19 |
85 сек |
12 |
Средний |
|
3 |
18 |
93 сек |
9 |
Средний |
|
4 |
20 |
97 сек |
11 |
Средний |
|
5 |
24 |
89 сек |
16 |
Высокий |
|
6 |
20 |
104 сек |
10 |
Средний |
|
7 |
21 |
86 сек |
13 |
Средний |
|
8 |
23 |
68 сек |
17 |
Высокий |
|
9 |
22 |
77 сек |
15 |
Высокий |
|
10 |
16 |
65 сек |
10 |
Средний |
Общая теория конфликтов
Конфликт – это спор, столкновение двух или человек или групп за обладание одним и тем же социальным благом, которое имеет одинаково высокую ценность для обеих сторон. Иными словами, конфликт возникает только тогда, когда это благо нельзя поделить. В автобусе конфликт возникает из-за свободного места, конфликт между народами – из-за жизн ...
Физиологические основы внимания
Первичный факт, в котором выражается внимание, заключается в том, что некоторые моменты, как бы выступающие на передний план, приобретают господствующее, доминирующее значение для течения психических процессов. Физиологической основой внимания в соответствии с этим является тот характер процессов в нервной системе, который получил свое ...
Рекомендации психологу по проведению коррекционных и профилактических работ
с подростками разведенных родителей
По результатам данного исследования были выделены следующие особенности подростков, воспитывающихся в неполных семьях (фактор – развод родителей):
1. По оценке большинства подростков, воспитывающихся в разведенных семьях, со стороны родителей наблюдается высокая выраженность таких показателей родительского отношения, как директивность ...

