Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

Объект исследования составили здоровые дети и взрослые.

Дети в возрасте от 12 до 18

Взрослые - от 24 до 50

1.Исследование избирательности внимания

После проведения данного теста я получила следующие результаты:

Взрослые:

Испытуемый

Кол-во слов

Время

Балл

Уровень избирательности внимания

1

25

85 сек

17

Высокий

2

21

72 сек

15

Высокий

3

24

102 сек

14

Высокий

4

19

88 сек

12

Средний

5

20

76 сек

14

Высокий

6

25

62 сек

19

Высокий

7

22

93 сек

13

Средний

8

24

128 сек

12

Средний

9

20

64 сек

14

Высокий

10

23

71 сек

16

Высокий

Дети:

Испытуемый

Кол-во слов

Время

Балл

Уровень избирательности внимания

1

21

74 сек

15

Высокий

2

19

85 сек

12

Средний

3

18

93 сек

9

Средний

4

20

97 сек

11

Средний

5

24

89 сек

16

Высокий

6

20

104 сек

10

Средний

7

21

86 сек

13

Средний

8

23

68 сек

17

Высокий

9

22

77 сек

15

Высокий

10

16

65 сек

10

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Медикаментозное лечение
Назначается пациентам с легкими, умеренными и тяжелыми проявлениями депрессии. Необходимым условием эффективности лечения является сотрудничество с врачом: строгое соблюдение предписанного режима терапии, регулярность визитов к врачу, подробный, откровенный отчет о своем состоянии и жизненных затруднениях. Антидепрессанты Правильная т ...

Общая характеристика мышления. Основные мыслительные операции
Мышление – наиболее сложный обобщенный психический процесс, отражениея внутренних логических взаимодействий предметов и явлений. Специфическим содержанием мышления является понятие. Понятие - это опосредованное и обобщенное знание о предмете, основанное на раскрытии его более или менее существенных объективных связей и отношений. Поняти ...

Причины возникновения и компоненты информационного стресса в учебной деятельности
Информационный стресс в учебной деятельнос­ти по своей природе, является разновидностью психологического стресса. Причины его возникновения связаны с экстремальными воздействиями, прежде всего, факторов учебного процесса, а также с влиянием организационных, социальных, экологических и техни­ческих особенностей учебной деятельности. В ос ...