Анализ и интерпретация результатовСтраница 1
Объект исследования составили здоровые дети и взрослые.
Дети в возрасте от 12 до 18
Взрослые - от 24 до 50
1.Исследование избирательности внимания
После проведения данного теста я получила следующие результаты:
Взрослые:
Испытуемый |
Кол-во слов |
Время |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
1 |
25 |
85 сек |
17 |
Высокий |
2 |
21 |
72 сек |
15 |
Высокий |
3 |
24 |
102 сек |
14 |
Высокий |
4 |
19 |
88 сек |
12 |
Средний |
5 |
20 |
76 сек |
14 |
Высокий |
6 |
25 |
62 сек |
19 |
Высокий |
7 |
22 |
93 сек |
13 |
Средний |
8 |
24 |
128 сек |
12 |
Средний |
9 |
20 |
64 сек |
14 |
Высокий |
10 |
23 |
71 сек |
16 |
Высокий |
Дети:
Испытуемый |
Кол-во слов |
Время |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
1 |
21 |
74 сек |
15 |
Высокий |
2 |
19 |
85 сек |
12 |
Средний |
3 |
18 |
93 сек |
9 |
Средний |
4 |
20 |
97 сек |
11 |
Средний |
5 |
24 |
89 сек |
16 |
Высокий |
6 |
20 |
104 сек |
10 |
Средний |
7 |
21 |
86 сек |
13 |
Средний |
8 |
23 |
68 сек |
17 |
Высокий |
9 |
22 |
77 сек |
15 |
Высокий |
10 |
16 |
65 сек |
10 |
Средний |
Методика «Интеллектуальная лабильность»
Методику рекомендуется использовать для диагностики лабильности, т.е. способности переключения интеллектуального внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других (не допуская ошибок), с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, в освоении нового вида деятельности и оценки качества трудовой практ ...
Детско-родительские отношения в неполных и полных семьях
Существует распространенное мнение, что мать в семье создает эмоциональный климат, от которого в большой степени зависит душевное благополучие ребенка, а отец играет роль в нормировании мира ребенка, в образовании системы ценностей, основных этических оценок, а также картины самого себя. А дети, растущие без отца или при его неадекватно ...
Проблема одиночества в подростковом возрасте
В психологии хорошо известно, что в древности человек не осознавал себя как отдельную личность.
«Сознание отдельного человека по своему существу было коллективным и определялось принадлежностью индивида к его социальной группе: роду, племени и т.д. Такая форма сознания получила название «мы - сознание» [34, с. 52].
В рамках этого соз ...