Анализ и интерпретация результатовСтраница 1
Объект исследования составили здоровые дети и взрослые.
Дети в возрасте от 12 до 18
Взрослые - от 24 до 50
1.Исследование избирательности внимания
После проведения данного теста я получила следующие результаты:
Взрослые:
|
Испытуемый |
Кол-во слов |
Время |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
|
1 |
25 |
85 сек |
17 |
Высокий |
|
2 |
21 |
72 сек |
15 |
Высокий |
|
3 |
24 |
102 сек |
14 |
Высокий |
|
4 |
19 |
88 сек |
12 |
Средний |
|
5 |
20 |
76 сек |
14 |
Высокий |
|
6 |
25 |
62 сек |
19 |
Высокий |
|
7 |
22 |
93 сек |
13 |
Средний |
|
8 |
24 |
128 сек |
12 |
Средний |
|
9 |
20 |
64 сек |
14 |
Высокий |
|
10 |
23 |
71 сек |
16 |
Высокий |
Дети:
|
Испытуемый |
Кол-во слов |
Время |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
|
1 |
21 |
74 сек |
15 |
Высокий |
|
2 |
19 |
85 сек |
12 |
Средний |
|
3 |
18 |
93 сек |
9 |
Средний |
|
4 |
20 |
97 сек |
11 |
Средний |
|
5 |
24 |
89 сек |
16 |
Высокий |
|
6 |
20 |
104 сек |
10 |
Средний |
|
7 |
21 |
86 сек |
13 |
Средний |
|
8 |
23 |
68 сек |
17 |
Высокий |
|
9 |
22 |
77 сек |
15 |
Высокий |
|
10 |
16 |
65 сек |
10 |
Средний |
Мотивы рисовальщиков
Каких-либо специальных исследований, посвященных изучению мотивов данного поведения, не проводилось, но на основании изучения ценностей субкультур рисовальщиков и содержательных классификаций надписей и рисунков можно попытаться выстроить причины, побуждающие к созданию граффити.
Утверждение личностной или групповой идентичности. Графф ...
Виды социально-психологических тренингов
Конечно же, невозможно за те несколько дней, которые длится тренинг, сделать из участников «мастеров общения» или «гроссмейстеров влияния». Те мыслительные схемы и стереотипы поведения, которые формировались на протяжении всей жизни, нельзя поменять за два дня. Нужна упорная и систематическая работа над собой. Цель коммуникативных трени ...
Лидеры и стиль их деятельности
Краткое содержание этого параграфа может быть сформулировано следующим образом: характеристики лидера и тип его деятельности отражают цели и нормы группы, а также личность лидера.
Факторно-аналитические работы, проведенные Халпином и Вайнером убеждают, что индивидуальные различия в деятельности лидеров могут быть определены путем введе ...

