Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

Объект исследования составили здоровые дети и взрослые.

Дети в возрасте от 12 до 18

Взрослые - от 24 до 50

1.Исследование избирательности внимания

После проведения данного теста я получила следующие результаты:

Взрослые:

Испытуемый

Кол-во слов

Время

Балл

Уровень избирательности внимания

1

25

85 сек

17

Высокий

2

21

72 сек

15

Высокий

3

24

102 сек

14

Высокий

4

19

88 сек

12

Средний

5

20

76 сек

14

Высокий

6

25

62 сек

19

Высокий

7

22

93 сек

13

Средний

8

24

128 сек

12

Средний

9

20

64 сек

14

Высокий

10

23

71 сек

16

Высокий

Дети:

Испытуемый

Кол-во слов

Время

Балл

Уровень избирательности внимания

1

21

74 сек

15

Высокий

2

19

85 сек

12

Средний

3

18

93 сек

9

Средний

4

20

97 сек

11

Средний

5

24

89 сек

16

Высокий

6

20

104 сек

10

Средний

7

21

86 сек

13

Средний

8

23

68 сек

17

Высокий

9

22

77 сек

15

Высокий

10

16

65 сек

10

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Понятие о внимании. Виды внимания. Основные свойства внимания
В.– психический процесс направленности и сосредоточенности психической деятельности на объекте. В.– процесс сознательного или бессознательного отбора информации, поступающей через органы чувств и игнорирование остальной, неактивной информации. Виды внимания: * Непроизвольное – обусловлено физическими характеристиками и значимостью ст ...

Речь и ее функции
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с помощью органов чувств (абстрактные понятия, непосредственно не воспринимаемы ...

Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению.
Психологическая готовность к школьному обучению – это многокомплексное явление, при поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого-либо одного компонента психологической готовности. Это ведет к затруднению или нарушению адаптации ребенка в школе. Условно психологическую готовность можно разделить на уче ...