Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

После исследования всех испытуемых по методике на избирательность внимания были отобраны и сформулированы четыре группы:

1 группа Взрослые со средним уровнем избирательности внимания составили 3 человека.

2 группа Взрослые с высоким уровнем избирательности составили 7 человек.

3 группа Дети со средним уровнем избирательности внимания составили 6 человек.

4 группа Дети с высоким уровнем избирательности составили 4 человека.

2.Исследование концентрации внимания

С помощью этого теста я получила следующие результаты:

Взрослые:

Испытуемые

Число обработанных фигур

ранг

Уровень концентрации внимания

Ошибки

1

100

1

Очень высокий

0

2

93

2

Высокий

0

3

96

3

Средний

1

4

99

2

Высокий

0

5

91

2

Высокий

0

6

100

3

Средний

3

7

87

3

Средний

0

8

94

3

Средний

2

9

98

2

Высокий

0

10

96

2

Высокий

0

Дети:

Испытуемые

Число обработанных фигур

ранг

Уровень концентрации внимания

Ошибки

1

94

2

Высокий

0

2

82

4

Низкий

1

3

89

5

Очень низкий

3

4

98

3

Средний

1

5

84

3

Средний

0

6

95

2

Высокий

0

7

97

3

Средний

2

8

96

2

Высокий

0

9

98

2

Высокий

0

10

81

3

Средний

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению.
Психологическая готовность к школьному обучению – это многокомплексное явление, при поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого-либо одного компонента психологической готовности. Это ведет к затруднению или нарушению адаптации ребенка в школе. Условно психологическую готовность можно разделить на уче ...

Влияние науки на социальное взаимодействие
Как показал Бэк (Back, 1963), общественные науки вполне можно рассматривать как растянутую коммуникативную систему. При проведении исследований ученые получают сообщения, передаваемые им [испытуемыми] субъектами. В чистом виде такие сообщения для исследователя являются всего лишь “шумом”. Научные теории служат декодирующими устройствами ...

Задание №6
По данным таблицы проведите анализ дискриминативности отдельных пунктов некоторого личностного опросчика (т.е. вычислите корреляцию между типичным ответом на отдельный пункт (утверждение-отрицание)) с общим результатом по тесту. № испыту-емого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...