Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
После исследования всех испытуемых по методике на избирательность внимания были отобраны и сформулированы четыре группы:
1 группа Взрослые со средним уровнем избирательности внимания составили 3 человека.
2 группа Взрослые с высоким уровнем избирательности составили 7 человек.
3 группа Дети со средним уровнем избирательности внимания составили 6 человек.
4 группа Дети с высоким уровнем избирательности составили 4 человека.
2.Исследование концентрации внимания
С помощью этого теста я получила следующие результаты:
Взрослые:
|
Испытуемые |
Число обработанных фигур |
ранг |
Уровень концентрации внимания |
Ошибки |
|
1 |
100 |
1 |
Очень высокий |
0 |
|
2 |
93 |
2 |
Высокий |
0 |
|
3 |
96 |
3 |
Средний |
1 |
|
4 |
99 |
2 |
Высокий |
0 |
|
5 |
91 |
2 |
Высокий |
0 |
|
6 |
100 |
3 |
Средний |
3 |
|
7 |
87 |
3 |
Средний |
0 |
|
8 |
94 |
3 |
Средний |
2 |
|
9 |
98 |
2 |
Высокий |
0 |
|
10 |
96 |
2 |
Высокий |
0 |
Дети:
|
Испытуемые |
Число обработанных фигур |
ранг |
Уровень концентрации внимания |
Ошибки |
|
1 |
94 |
2 |
Высокий |
0 |
|
2 |
82 |
4 |
Низкий |
1 |
|
3 |
89 |
5 |
Очень низкий |
3 |
|
4 |
98 |
3 |
Средний |
1 |
|
5 |
84 |
3 |
Средний |
0 |
|
6 |
95 |
2 |
Высокий |
0 |
|
7 |
97 |
3 |
Средний |
2 |
|
8 |
96 |
2 |
Высокий |
0 |
|
9 |
98 |
2 |
Высокий |
0 |
|
10 |
81 |
3 |
Средний |
0 |
Управление психическими состояниями военнослужащих
в бою
Управление психическими состояниями военнослужащих в бою является сложной задачей, включающий в себя целый комплекс таких вопросов, как предупреждение возникновения и пресечение в бою отрицательных психических состояний, ликвидация их последствий в подразделениях и т.д.
Постоянное усложнение ведения современного боя, возрастающие требо ...
Реализация системного подхода в психологических учениях
Система – соединение, составленное из частей.
Принцип системности - это объяснительный принцип научного познания, требующий исследовать явления в их зависимости от внутренне связанного целого, которое они образуют (Ярошевский). Т.е. данный принцип требует рассматривать любое пс. явл-е как систему, несводимую к сумме своих элементов.
5 ...
Личностные особенности студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива).
Мотивы, предл ...

