Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

После исследования всех испытуемых по методике на избирательность внимания были отобраны и сформулированы четыре группы:

1 группа Взрослые со средним уровнем избирательности внимания составили 3 человека.

2 группа Взрослые с высоким уровнем избирательности составили 7 человек.

3 группа Дети со средним уровнем избирательности внимания составили 6 человек.

4 группа Дети с высоким уровнем избирательности составили 4 человека.

2.Исследование концентрации внимания

С помощью этого теста я получила следующие результаты:

Взрослые:

Испытуемые

Число обработанных фигур

ранг

Уровень концентрации внимания

Ошибки

1

100

1

Очень высокий

0

2

93

2

Высокий

0

3

96

3

Средний

1

4

99

2

Высокий

0

5

91

2

Высокий

0

6

100

3

Средний

3

7

87

3

Средний

0

8

94

3

Средний

2

9

98

2

Высокий

0

10

96

2

Высокий

0

Дети:

Испытуемые

Число обработанных фигур

ранг

Уровень концентрации внимания

Ошибки

1

94

2

Высокий

0

2

82

4

Низкий

1

3

89

5

Очень низкий

3

4

98

3

Средний

1

5

84

3

Средний

0

6

95

2

Высокий

0

7

97

3

Средний

2

8

96

2

Высокий

0

9

98

2

Высокий

0

10

81

3

Средний

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психика человека. Проблема и природа
Психика – свойство высокоорганизованной живой материи ГМ субъективно отражать объективную действительность, строить на этой основе не отчуждаемый от субъекта образ мира с помощью, которого он регулирует свое поведение и деятельность. Функции психики: отражение; регуляция активности; сохранение целостности организма, т е адаптация, приче ...

Психологические особенности
Психология семьи - относительно молодая отрасль психологического знания, находящаяся в стадии своего становления. Она базируется на богатейшей практике семейной психотерапии, опыте психологической помощи семье и семейного консультирования, практике психологического консультирования родителей по вопросам воспитания и развития детей и по ...

Виды мышления. Интуиция. Креативность
Мышление - это ВПФ, процесс познават. д-ти индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Рубинштейн: «Мышление отражает бытие в его связях и отношениях, в его многообразных опосредованиях». Виды мышления (А.Г. Маклаков) 1. По форме: а) наглядно-действенное - сам процесс мышления представляет соб ...