Анализ и интерпретация результатов
Страница 2

После исследования всех испытуемых по методике на избирательность внимания были отобраны и сформулированы четыре группы:

1 группа Взрослые со средним уровнем избирательности внимания составили 3 человека.

2 группа Взрослые с высоким уровнем избирательности составили 7 человек.

3 группа Дети со средним уровнем избирательности внимания составили 6 человек.

4 группа Дети с высоким уровнем избирательности составили 4 человека.

2.Исследование концентрации внимания

С помощью этого теста я получила следующие результаты:

Взрослые:

Испытуемые

Число обработанных фигур

ранг

Уровень концентрации внимания

Ошибки

1

100

1

Очень высокий

0

2

93

2

Высокий

0

3

96

3

Средний

1

4

99

2

Высокий

0

5

91

2

Высокий

0

6

100

3

Средний

3

7

87

3

Средний

0

8

94

3

Средний

2

9

98

2

Высокий

0

10

96

2

Высокий

0

Дети:

Испытуемые

Число обработанных фигур

ранг

Уровень концентрации внимания

Ошибки

1

94

2

Высокий

0

2

82

4

Низкий

1

3

89

5

Очень низкий

3

4

98

3

Средний

1

5

84

3

Средний

0

6

95

2

Высокий

0

7

97

3

Средний

2

8

96

2

Высокий

0

9

98

2

Высокий

0

10

81

3

Средний

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Типология темпераментов И. Канта и В.Вундта
Вундт использовал в своей типологии представление о четырех типах темперамента, выделенных в свое время древнегреческим философом и врачом Гиппократом (V-IV вв. до н.э.) и подробно описанных и названных древнеримским врачом Галеном (II в.). Само слово „темперамент" имеет латинское происхождение (1етре-гатетит) и означает „надлежащ ...

Функции эмоций и чувств, их значение в жизни человека
Эмоции и чувства выполняют следующие функции: – Сигнальная (коммуникативная) функция выражается в том, что эмоции и чувства сопровождаются выразительным движениями: мимическими (движение мышц лица), пантомимическими (движение мышц тела, жесты), изменениями голоса, вегетативными изменениями (потоотделение, покраснение или побледнение ко ...

Планирование эксперимента и контроль переменных
Этапы Y-го исслед-я: 1) определен, темы Y-ro исслед-я. Устанавл-ся проблема исслед-я; тема огранич-ет область исслед-я; 2) работа с науч. лит-рой: исслед-ли должны познакомится с инф., а-я уже есть по этой теме и сделать выводы; 3) уточнение гипотезы и определение переменных; 4) исслед-ль должен выбрать экспер-ый инструмент, а-ый позво ...