Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
После исследования всех испытуемых по методике на избирательность внимания были отобраны и сформулированы четыре группы:
1 группа Взрослые со средним уровнем избирательности внимания составили 3 человека.
2 группа Взрослые с высоким уровнем избирательности составили 7 человек.
3 группа Дети со средним уровнем избирательности внимания составили 6 человек.
4 группа Дети с высоким уровнем избирательности составили 4 человека.
2.Исследование концентрации внимания
С помощью этого теста я получила следующие результаты:
Взрослые:
Испытуемые |
Число обработанных фигур |
ранг |
Уровень концентрации внимания |
Ошибки |
1 |
100 |
1 |
Очень высокий |
0 |
2 |
93 |
2 |
Высокий |
0 |
3 |
96 |
3 |
Средний |
1 |
4 |
99 |
2 |
Высокий |
0 |
5 |
91 |
2 |
Высокий |
0 |
6 |
100 |
3 |
Средний |
3 |
7 |
87 |
3 |
Средний |
0 |
8 |
94 |
3 |
Средний |
2 |
9 |
98 |
2 |
Высокий |
0 |
10 |
96 |
2 |
Высокий |
0 |
Дети:
Испытуемые |
Число обработанных фигур |
ранг |
Уровень концентрации внимания |
Ошибки |
1 |
94 |
2 |
Высокий |
0 |
2 |
82 |
4 |
Низкий |
1 |
3 |
89 |
5 |
Очень низкий |
3 |
4 |
98 |
3 |
Средний |
1 |
5 |
84 |
3 |
Средний |
0 |
6 |
95 |
2 |
Высокий |
0 |
7 |
97 |
3 |
Средний |
2 |
8 |
96 |
2 |
Высокий |
0 |
9 |
98 |
2 |
Высокий |
0 |
10 |
81 |
3 |
Средний |
0 |
Психич. состояния. Класс-ция. функции психич. Состояний
Термин «состояние» применяется в разных областях науки. Можно выделить несколько основных значений этого термина:!.состояние как временное положение, в котором кто-нибудь находится; 2.состояние как термин применимый к вещам. В физике различают 3 состояния тел: твердое, жидкое и газообразное; 3.состояние как медицинский термин; 4.состоян ...
Психологическая мысль арабо-язычной культуры Средневековья
В феодальном арабском мире интенсивно развивались ремесла, торговля, мореходство; высокого уровня достигла техника земледелия; возникали крупные богатейшие города, превратившиеся в очаги культуры, образования, науки. В страны арабского халифата стекалась научная литература со всего цивилизованного мира. Есть сведения, что во время правл ...
Анализ результатов исследования социально-психологического
паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего
школьного возраста
Для выделения благополучной и неблагополучной семьи мы использовали две группы показателей «объективные» и «субъективные». Объективная картина благополучия–неблагополучия семьи выяснялась по данным социально-педагогического паспорта каждого ребенка. «Субъективные показатели» - на основе анализа результатов методики «Кинетический рисунок ...