Анализ и интерпретация результатов
Страница 4

4 группа:

Дети

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Высокая

Высокая

2

Высокая

Средняя

3

Высокая

Высокая

4

Высокая

Высокая

3.Исследование переключения внимания

При проведении данного исследования имеются следующие результаты:

Взрослые:

1-я серия

2-я серия

1-я + 2-я серии

3-я серия

время

время

время

время

35,8

48,6

84,4

145,9

45,6

54,2

99,8

229,4

29,7

33,4

63,1

132,3

32,1

38,6

70,7

172,9

34,5

32,8

67,3

114,7

33,9

45,2

79,1

152,9

36,4

40,7

77,1

144,5

39,8

43,6

83,4

228,9

42,3

44,8

87,1

237,2

38,2

42,4

85,6

148,5

Дети:

1-я серия

2-я серия

1-я + 2-я серии

3-я серия

время

время

время

время

34,7

49,6

84,3

167,2

37,5

43,8

81,3

180,4

48,9

56,2

105,1

277,8

47,2

52,9

100,1

223,5

38,5

44,2

82,7

163,9

36,3

42,6

78,9

217,5

53,1

49,5

102,6

268,3

34,9

45,2

80,1

156,3

39,8

45,6

85,4

229,8

41,9

53,4

95,3

252,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Практическая часть
Внимание проявляется в направленности и сосредоточенности психической деятельности человека. Благодаря вниманию возможна избирательная активность психических процессов. Внимание людей отличается силой, широтой и динамикой. К важнейшим его характеристикам относятся: избирательность, устойчивость, концентрированность, распределение и пере ...

Анализ результатов исследования социально-психологического паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего школьного возраста
Для выделения благополучной и неблагополучной семьи мы использовали две группы показателей «объективные» и «субъективные». Объективная картина благополучия–неблагополучия семьи выяснялась по данным социально-педагогического паспорта каждого ребенка. «Субъективные показатели» - на основе анализа результатов методики «Кинетический рисунок ...

Выявление уровня сформированности навыка чтения у младших школьников
Используя данные методики нами, были получены следующие результаты (таблица 2 в приложении 5). Норма чтения во 2 классе 40-50 слов в минуту. Как видно из таблицы, разница между результатом конкретного ребенка и предъявляемым нормам значительна. Высокий уровень по результатам исследования не показал ни один учащийся младшего школьного в ...