Анализ и интерпретация результатов
Страница 4

4 группа:

Дети

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Высокая

Высокая

2

Высокая

Средняя

3

Высокая

Высокая

4

Высокая

Высокая

3.Исследование переключения внимания

При проведении данного исследования имеются следующие результаты:

Взрослые:

1-я серия

2-я серия

1-я + 2-я серии

3-я серия

время

время

время

время

35,8

48,6

84,4

145,9

45,6

54,2

99,8

229,4

29,7

33,4

63,1

132,3

32,1

38,6

70,7

172,9

34,5

32,8

67,3

114,7

33,9

45,2

79,1

152,9

36,4

40,7

77,1

144,5

39,8

43,6

83,4

228,9

42,3

44,8

87,1

237,2

38,2

42,4

85,6

148,5

Дети:

1-я серия

2-я серия

1-я + 2-я серии

3-я серия

время

время

время

время

34,7

49,6

84,3

167,2

37,5

43,8

81,3

180,4

48,9

56,2

105,1

277,8

47,2

52,9

100,1

223,5

38,5

44,2

82,7

163,9

36,3

42,6

78,9

217,5

53,1

49,5

102,6

268,3

34,9

45,2

80,1

156,3

39,8

45,6

85,4

229,8

41,9

53,4

95,3

252,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Возрастные аспекты социально-психологической структуры класса
Взаимоотношения со сверстниками в коллективе — проблема значимая во всех возрастах. Однако в разное время ровесник занимает различное место в жизни ребенка, а, следовательно, его влияние, роль коллектива меняется, становясь то более, то менее значимым. Существуют данные о том, что интерес к сверстникам, потребность в общении с ними возн ...

Виды эмоциональных состояний
В зависимости от глубины, интенсивности, длительности и степени дифференцированности можно выделить следующие виды эмоциональных состояний: чувственный тон, собственно эмоции, аффект, страсть, настроение. Простейшая форма эмоций — эмоциональный тон ощущений — врожденные гедонические переживания (от греч. hedone — наслаждение), сопровож ...

Концепции детского развития Дональда Вудса Винникотта
Предлагаемый обзор концепции детского развития английского психотерапевта Д. Винникотта посвящен анализу значения первого года жизни для последующего развития ребенка. Анализируются условия закладывания склонности к депрессиям, психозам, страхам, антисоциальным тенденциям. С другой стороны, разбираются предпосылки нормального развития и ...