Анализ и интерпретация результатовСтраница 4
4 группа:
Дети |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
1 |
Высокая |
Высокая |
2 |
Высокая |
Средняя |
3 |
Высокая |
Высокая |
4 |
Высокая |
Высокая |
3.Исследование переключения внимания
При проведении данного исследования имеются следующие результаты:
Взрослые:
1-я серия |
2-я серия |
1-я + 2-я серии |
3-я серия |
время |
время |
время |
время |
35,8 |
48,6 |
84,4 |
145,9 |
45,6 |
54,2 |
99,8 |
229,4 |
29,7 |
33,4 |
63,1 |
132,3 |
32,1 |
38,6 |
70,7 |
172,9 |
34,5 |
32,8 |
67,3 |
114,7 |
33,9 |
45,2 |
79,1 |
152,9 |
36,4 |
40,7 |
77,1 |
144,5 |
39,8 |
43,6 |
83,4 |
228,9 |
42,3 |
44,8 |
87,1 |
237,2 |
38,2 |
42,4 |
85,6 |
148,5 |
Дети:
1-я серия |
2-я серия |
1-я + 2-я серии |
3-я серия |
время |
время |
время |
время |
34,7 |
49,6 |
84,3 |
167,2 |
37,5 |
43,8 |
81,3 |
180,4 |
48,9 |
56,2 |
105,1 |
277,8 |
47,2 |
52,9 |
100,1 |
223,5 |
38,5 |
44,2 |
82,7 |
163,9 |
36,3 |
42,6 |
78,9 |
217,5 |
53,1 |
49,5 |
102,6 |
268,3 |
34,9 |
45,2 |
80,1 |
156,3 |
39,8 |
45,6 |
85,4 |
229,8 |
41,9 |
53,4 |
95,3 |
252,6 |
Влияние науки на социальное взаимодействие
Как показал Бэк (Back, 1963), общественные науки вполне можно рассматривать как растянутую коммуникативную систему. При проведении исследований ученые получают сообщения, передаваемые им [испытуемыми] субъектами. В чистом виде такие сообщения для исследователя являются всего лишь “шумом”. Научные теории служат декодирующими устройствами ...
Диагностика психологических особенностей изучения спортивного характера Волевые усилия и их значение в формировании спортивного
характера
Всякое произвольное действие требует для своего совершения определённого, хотя бы минимального, волевого усилия. Волевые усилия отличаются от мышечных. Правда, при всяком волевом усилии имеются какие-то мускульные движения, хотя бы в зачаточной форме. Но эти движения не составляют главного в волевом усилии, для которого характерно состо ...
Теоретические основы проблемы преодоления психологического стресса
средствами музыкотерапии в отечественной и зарубежной психологии.
Стресс как проблема в разработках на современном этапе.
В переводе с английского языка стресс означает давление, нажим, усилие, а также внешнее воздействие, создающее это состояние. Стресс, вызывающий негативные эмоции, называется дистрессом, положительные эмоции – эустрессом [24; 25 – 28]. Впервые эти термины в научный тезаурус ввел создатель концепции стресса, канадский физиолог Ганс Селье ...