Анализ и интерпретация результатовСтраница 4
4 группа:
Дети |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
1 |
Высокая |
Высокая |
2 |
Высокая |
Средняя |
3 |
Высокая |
Высокая |
4 |
Высокая |
Высокая |
3.Исследование переключения внимания
При проведении данного исследования имеются следующие результаты:
Взрослые:
1-я серия |
2-я серия |
1-я + 2-я серии |
3-я серия |
время |
время |
время |
время |
35,8 |
48,6 |
84,4 |
145,9 |
45,6 |
54,2 |
99,8 |
229,4 |
29,7 |
33,4 |
63,1 |
132,3 |
32,1 |
38,6 |
70,7 |
172,9 |
34,5 |
32,8 |
67,3 |
114,7 |
33,9 |
45,2 |
79,1 |
152,9 |
36,4 |
40,7 |
77,1 |
144,5 |
39,8 |
43,6 |
83,4 |
228,9 |
42,3 |
44,8 |
87,1 |
237,2 |
38,2 |
42,4 |
85,6 |
148,5 |
Дети:
1-я серия |
2-я серия |
1-я + 2-я серии |
3-я серия |
время |
время |
время |
время |
34,7 |
49,6 |
84,3 |
167,2 |
37,5 |
43,8 |
81,3 |
180,4 |
48,9 |
56,2 |
105,1 |
277,8 |
47,2 |
52,9 |
100,1 |
223,5 |
38,5 |
44,2 |
82,7 |
163,9 |
36,3 |
42,6 |
78,9 |
217,5 |
53,1 |
49,5 |
102,6 |
268,3 |
34,9 |
45,2 |
80,1 |
156,3 |
39,8 |
45,6 |
85,4 |
229,8 |
41,9 |
53,4 |
95,3 |
252,6 |
Практическая часть
Внимание проявляется в направленности и сосредоточенности психической деятельности человека. Благодаря вниманию возможна избирательная активность психических процессов. Внимание людей отличается силой, широтой и динамикой. К важнейшим его характеристикам относятся: избирательность, устойчивость, концентрированность, распределение и пере ...
Анализ результатов исследования социально-психологического
паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего
школьного возраста
Для выделения благополучной и неблагополучной семьи мы использовали две группы показателей «объективные» и «субъективные». Объективная картина благополучия–неблагополучия семьи выяснялась по данным социально-педагогического паспорта каждого ребенка. «Субъективные показатели» - на основе анализа результатов методики «Кинетический рисунок ...
Выявление уровня сформированности навыка чтения у младших школьников
Используя данные методики нами, были получены следующие результаты (таблица 2 в приложении 5). Норма чтения во 2 классе 40-50 слов в минуту. Как видно из таблицы, разница между результатом конкретного ребенка и предъявляемым нормам значительна.
Высокий уровень по результатам исследования не показал ни один учащийся младшего школьного в ...