Анализ и интерпретация результатов
Страница 4

4 группа:

Дети

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Высокая

Высокая

2

Высокая

Средняя

3

Высокая

Высокая

4

Высокая

Высокая

3.Исследование переключения внимания

При проведении данного исследования имеются следующие результаты:

Взрослые:

1-я серия

2-я серия

1-я + 2-я серии

3-я серия

время

время

время

время

35,8

48,6

84,4

145,9

45,6

54,2

99,8

229,4

29,7

33,4

63,1

132,3

32,1

38,6

70,7

172,9

34,5

32,8

67,3

114,7

33,9

45,2

79,1

152,9

36,4

40,7

77,1

144,5

39,8

43,6

83,4

228,9

42,3

44,8

87,1

237,2

38,2

42,4

85,6

148,5

Дети:

1-я серия

2-я серия

1-я + 2-я серии

3-я серия

время

время

время

время

34,7

49,6

84,3

167,2

37,5

43,8

81,3

180,4

48,9

56,2

105,1

277,8

47,2

52,9

100,1

223,5

38,5

44,2

82,7

163,9

36,3

42,6

78,9

217,5

53,1

49,5

102,6

268,3

34,9

45,2

80,1

156,3

39,8

45,6

85,4

229,8

41,9

53,4

95,3

252,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Роль психолога и способы разрешения конфликтов в группе
Авторы выделяют пять стратегий выхода из конфликта, т.е. основной линии поведения оппонента на его заключительном этапе: соперничество (конкуренция), компромисс, сотрудничество, избегание, приспособление Рис.1 Основные стратегии выхода из конфликта Соперничество заключается в навязывании другой стороне предпочтительного для себя ре ...

Расчет уровней значимости коэффициентов корреляции
Все коэффициенты корреляции, которые будут рассмотрены ниже, не имеют стандартных таблиц для нахождения критических значений. В этих случаях поиск критических значений осуществляется с помощью t-критерия Стьюдента по формуле: ((формула 5) где rэмп — коэффициент корреляции, n— число коррелируемых признаков, а величина Тф проверяется ...

Эмоц. состояния: тревожность, фрустрация, стресс, аффект
Эмоции - особый класс субъективных пс. состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний (ощущений приятного или неприятного) отношение ч-ка к миру и людям, к процессу и рез-ту его практич. д-ти. К классу эмоций относятся настроение, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Они включены во все психические процессы и состояния ч-ка. ...