Анализ и интерпретация результатов
Страница 4

4 группа:

Дети

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Высокая

Высокая

2

Высокая

Средняя

3

Высокая

Высокая

4

Высокая

Высокая

3.Исследование переключения внимания

При проведении данного исследования имеются следующие результаты:

Взрослые:

1-я серия

2-я серия

1-я + 2-я серии

3-я серия

время

время

время

время

35,8

48,6

84,4

145,9

45,6

54,2

99,8

229,4

29,7

33,4

63,1

132,3

32,1

38,6

70,7

172,9

34,5

32,8

67,3

114,7

33,9

45,2

79,1

152,9

36,4

40,7

77,1

144,5

39,8

43,6

83,4

228,9

42,3

44,8

87,1

237,2

38,2

42,4

85,6

148,5

Дети:

1-я серия

2-я серия

1-я + 2-я серии

3-я серия

время

время

время

время

34,7

49,6

84,3

167,2

37,5

43,8

81,3

180,4

48,9

56,2

105,1

277,8

47,2

52,9

100,1

223,5

38,5

44,2

82,7

163,9

36,3

42,6

78,9

217,5

53,1

49,5

102,6

268,3

34,9

45,2

80,1

156,3

39,8

45,6

85,4

229,8

41,9

53,4

95,3

252,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Культурологические подходы
Влияние культурных факторов на разрушительное поведение мало исследовано. Нет и международных эмпирических сопоставлений. Тем не менее, некоторые авторы высказывают предположения о влиянии на явление вандализма культурных доминант. К. Ношис полагает, что уровень вандализма в стране зависит от характера ценностей, формирующих идентичност ...

Методы и методики
В исследовании для выявления уровня самооценки у дошкольников применялась методика В.Г. Щур “Лесенка”. Для изучения межличностных отношений дошкольника в группе использовались две социометрические методики: - Методика “Выбор в действии” - Методика “Два дома” Также применялась методика “Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими ...

Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы
Осознание своих мотивов приводит человека к постановке задачи или к выявлению цели. Цель - это образ желаемого будущего, представляемый результат деятельности[27]. Процесс определения и постановки цели есть процесс целеполагания[28]. В реальных соотношениях мотива и целей возникает особая функция мотива - смыслообразующая. Один и тот ж ...