Анализ и интерпретация результатов
Страница 3

После исследования методики на концентрацию внимания я получила следующие результаты:

1.Взрослые со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.

2.Взрослые с высоким уровнем концентрации внимания составили 5 человек.

3.С очень высоким уровнем концентрации внимания составил 1 взрослый человек.

4.Один ребенок с очень низким уровнем концентрации внимания.

5. Один ребенок с низким уровнем концентрации внимания.

5.Дети со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.

6.Дети с высоким уровнем концентрации внимания составили 4 человека.

После исследования разместим результаты по группам:

1 группа

Взрослые

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Средняя

Высокая

2

Средняя

Средняя

3

Средняя

Средняя

2 группа:

Взрослые

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Высокая

Очень высокая

2

Высокая

Высокая

3

Высокая

Средняя

4

Высокая

Высокая

5

Высокая

Средняя

6

Высокая

Высокая

7

Высокая

Высокая

3 группа:

Дети

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Средняя

Низкая

2

Средняя

Очень низкая

3

Средняя

Средняя

4

Средняя

Высокая

5

Средняя

Средняя

6

Средняя

Средняя

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Характеристика методик исследования. Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)
Представленная методика позволяет оценить способность человека быть лидером. Испытуемому предлагается 50 высказываний, на которые требуется дать ответ «да» или «нет». Среднего значения в ответах не предусмотрено. Ключ к тесту Сумма баллов за ваши ответы подсчитывается с помощью ключа к опроснику. Ключ: 1а, 2а, 3б, 4а, 5а, 6б, 7а, 8б ...

Формирующий этап
Для того чтобы помочь подростку понять себя, свой внутренний мир, контролировать и регулировать свои действия, получить знания о самом себе и других людях мы подобрали комплекс упражнений (см. Приложение 9) с целью развития уровня рефлексии. Задачи: 1. Снятие эмоциональной и поведенческой закрепощенности. 2. Совершенствование навыков ...

Особенности диагностического исследования проективными методиками детей с нарушениями в развитии
При использовании в диагностики теста цветовых выборов Люшера по результатам тестирования можно установить основной способ действия, цель, к которой стремится испытуемый, незадействованные особенности его личности, подавленные потребности, актуальные проблемы и ряд других показателей, характеризующих его личность. Однако при обследовани ...