Анализ и интерпретация результатов
Страница 3

После исследования методики на концентрацию внимания я получила следующие результаты:

1.Взрослые со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.

2.Взрослые с высоким уровнем концентрации внимания составили 5 человек.

3.С очень высоким уровнем концентрации внимания составил 1 взрослый человек.

4.Один ребенок с очень низким уровнем концентрации внимания.

5. Один ребенок с низким уровнем концентрации внимания.

5.Дети со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.

6.Дети с высоким уровнем концентрации внимания составили 4 человека.

После исследования разместим результаты по группам:

1 группа

Взрослые

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Средняя

Высокая

2

Средняя

Средняя

3

Средняя

Средняя

2 группа:

Взрослые

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Высокая

Очень высокая

2

Высокая

Высокая

3

Высокая

Средняя

4

Высокая

Высокая

5

Высокая

Средняя

6

Высокая

Высокая

7

Высокая

Высокая

3 группа:

Дети

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Средняя

Низкая

2

Средняя

Очень низкая

3

Средняя

Средняя

4

Средняя

Высокая

5

Средняя

Средняя

6

Средняя

Средняя

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
На основе проведенных исследований темперамента и социометрического статуса можно проверить наличие взаимосвязи между ними. Результаты теста-опросника Айзенка показали, что в классе: Сангвиников – 10 или 50% Холериков – 4 или 20% Флегматиков – 3 или 15% Меланхоликов – 3 или 15% Из социограммы выделяются положительные и отрицательн ...

«Исследование способностей к наукам»
В 1575 г. в испанском городе Баэса вышла в свет небольшая книга под названием «Исследование способностей к наукам». Её ав­тор— Хуан Уарте был известен своим согражданам не как писа­тель, но как опытный врач, уже снискавший себе уважение жителей этого города своими знаниями и, по свидетельству некоторых источников, мужественным поведение ...

Взгляды З. Фрейда на отношения между сознанием и бессознательным
Рассматривая вопрос об отношениях между сознанием и бессознательным, Фрейд исходит из того, что всякий душевный процесс существует сначала в бессознательном и только потом может оказаться в сфере сознания. Причем переход в сознание - это отнюдь не обязательный процесс, ибо, по мнению Фрейда, далеко не все психические акты становятся соз ...