Анализ и интерпретация результатовСтраница 3
После исследования методики на концентрацию внимания я получила следующие результаты:
1.Взрослые со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
2.Взрослые с высоким уровнем концентрации внимания составили 5 человек.
3.С очень высоким уровнем концентрации внимания составил 1 взрослый человек.
4.Один ребенок с очень низким уровнем концентрации внимания.
5. Один ребенок с низким уровнем концентрации внимания.
5.Дети со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
6.Дети с высоким уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
После исследования разместим результаты по группам:
1 группа
|
Взрослые |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
|
1 |
Средняя |
Высокая |
|
2 |
Средняя |
Средняя |
|
3 |
Средняя |
Средняя |
2 группа:
|
Взрослые |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
|
1 |
Высокая |
Очень высокая |
|
2 |
Высокая |
Высокая |
|
3 |
Высокая |
Средняя |
|
4 |
Высокая |
Высокая |
|
5 |
Высокая |
Средняя |
|
6 |
Высокая |
Высокая |
|
7 |
Высокая |
Высокая |
3 группа:
|
Дети |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
|
1 |
Средняя |
Низкая |
|
2 |
Средняя |
Очень низкая |
|
3 |
Средняя |
Средняя |
|
4 |
Средняя |
Высокая |
|
5 |
Средняя |
Средняя |
|
6 |
Средняя |
Средняя |
Педагогические рекомендации
1. Чтобы повысить уровень развития рефлексии у подростков, необходимо педагогу-психологу создать обстановку в которой подростки могли бы подготовить тело и психику к деятельности, сосредоточиться на своем внутреннем мире.
2. Необходимо помочь подростку освободиться от излишнего физического и нервного напряжения, снять эмоциональную и п ...
Эмоции и учебная деятельность
Условием успешной учебной деятельности является сочетание оптимальной мотивации и соответствующего уровня эмоционального возбуждения.
Эмоции могут способствовать и наоборот затруднять процесс обучения. Так, например, положительные эмоции способствуют лучшему запоминанию учебного материала, улучшению внимания. Эмоционально-мыслительные ...
ВПФ человека, их строение, свойства, развитие
ВПФ
- сложные, прижизненно формирующиеся системные психич. процессы, социальные по своему происхождению.
ВПФ свойственны только чел-ку. Разница в психике животных и чел-ка в том, что у чел-ка есть этот блок ВПФ, а психика животных инстинктивна. Впервые проблему ВПФ осмыслил Л.С.Выготский в работе «Культурно-историческая теория». Он пок ...

