Анализ и интерпретация результатовСтраница 3
После исследования методики на концентрацию внимания я получила следующие результаты:
1.Взрослые со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
2.Взрослые с высоким уровнем концентрации внимания составили 5 человек.
3.С очень высоким уровнем концентрации внимания составил 1 взрослый человек.
4.Один ребенок с очень низким уровнем концентрации внимания.
5. Один ребенок с низким уровнем концентрации внимания.
5.Дети со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
6.Дети с высоким уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
После исследования разместим результаты по группам:
1 группа
Взрослые |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
1 |
Средняя |
Высокая |
2 |
Средняя |
Средняя |
3 |
Средняя |
Средняя |
2 группа:
Взрослые |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
1 |
Высокая |
Очень высокая |
2 |
Высокая |
Высокая |
3 |
Высокая |
Средняя |
4 |
Высокая |
Высокая |
5 |
Высокая |
Средняя |
6 |
Высокая |
Высокая |
7 |
Высокая |
Высокая |
3 группа:
Дети |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
1 |
Средняя |
Низкая |
2 |
Средняя |
Очень низкая |
3 |
Средняя |
Средняя |
4 |
Средняя |
Высокая |
5 |
Средняя |
Средняя |
6 |
Средняя |
Средняя |
Структура исследования.
Целью нашего исследования является оценка коммуникативных склонностей каждого из членов коллектива, и определить уровень общительности, и с этой целью использовали следующие методики: 1) оценка коммуникативных и организаторских склонностей в процессе первичной профконсультации; 2) Тест «Общительность». При интерпретации полученных данны ...
Развитие восприятия
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и тд. С развитем сенсорики (от лат. sensus — ошущения) у ребенка появляется возможность овладения эстетическими ценностями в природе и обществе. С ...
Вывод
Подводя итоги по вышеизложенному материалу следует вывод о том, что чтобы понять психологические особенности спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности человека (спортсмена).
В результате совокупного влияния всех факторов спортивной деятельности и от самого вида деятельности у ...