Анализ и интерпретация результатовСтраница 3
После исследования методики на концентрацию внимания я получила следующие результаты:
1.Взрослые со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
2.Взрослые с высоким уровнем концентрации внимания составили 5 человек.
3.С очень высоким уровнем концентрации внимания составил 1 взрослый человек.
4.Один ребенок с очень низким уровнем концентрации внимания.
5. Один ребенок с низким уровнем концентрации внимания.
5.Дети со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
6.Дети с высоким уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
После исследования разместим результаты по группам:
1 группа
|
Взрослые |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
|
1 |
Средняя |
Высокая |
|
2 |
Средняя |
Средняя |
|
3 |
Средняя |
Средняя |
2 группа:
|
Взрослые |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
|
1 |
Высокая |
Очень высокая |
|
2 |
Высокая |
Высокая |
|
3 |
Высокая |
Средняя |
|
4 |
Высокая |
Высокая |
|
5 |
Высокая |
Средняя |
|
6 |
Высокая |
Высокая |
|
7 |
Высокая |
Высокая |
3 группа:
|
Дети |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
|
1 |
Средняя |
Низкая |
|
2 |
Средняя |
Очень низкая |
|
3 |
Средняя |
Средняя |
|
4 |
Средняя |
Высокая |
|
5 |
Средняя |
Средняя |
|
6 |
Средняя |
Средняя |
Изучение стабильности поведения
Социальные феномены могут заметно варьироваться в зависимости от степени, в которой они являются предметами исторических изменений. Некоторые феномены могут быть близко связанными с физиологией. Исследование эмоциональных состояний Шактера (Schachter, 1970), по видимому имеет сильную физиологическую основу, так же как работа Хесса по из ...
П.Рикер. Повествовательная идентичность
Рикёр П. Герменевтика. Этика. Политика. Московские лекции и интервью. М.: Изд. центр "Academia", 1995
Под «повествовательной идентичностью» я понимаю такую форму идентичности, к которой человек способен прийти посредством повествовательной деятельности. Однако, прежде чем приступить к анализу, важно устранить значительную сем ...
Социально-психологические закономерности общения и взаимодействия людей
Общение - специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества.
Средства общения: 1) язык 2) интонация (эмоциональная выразительность), 3) мимика, позы, взгляд собеседника, 4) жесты, 5) расстояние. Этапы общения: 1) потребность в общении 2) ориентировка в целях и ситуации общения, 3) ориетнировка в личности ...

