Анализ и интерпретация результатов
Страница 3

После исследования методики на концентрацию внимания я получила следующие результаты:

1.Взрослые со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.

2.Взрослые с высоким уровнем концентрации внимания составили 5 человек.

3.С очень высоким уровнем концентрации внимания составил 1 взрослый человек.

4.Один ребенок с очень низким уровнем концентрации внимания.

5. Один ребенок с низким уровнем концентрации внимания.

5.Дети со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.

6.Дети с высоким уровнем концентрации внимания составили 4 человека.

После исследования разместим результаты по группам:

1 группа

Взрослые

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Средняя

Высокая

2

Средняя

Средняя

3

Средняя

Средняя

2 группа:

Взрослые

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Высокая

Очень высокая

2

Высокая

Высокая

3

Высокая

Средняя

4

Высокая

Высокая

5

Высокая

Средняя

6

Высокая

Высокая

7

Высокая

Высокая

3 группа:

Дети

Избирательность внимания

Концентрация внимания

1

Средняя

Низкая

2

Средняя

Очень низкая

3

Средняя

Средняя

4

Средняя

Высокая

5

Средняя

Средняя

6

Средняя

Средняя

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Структура исследования.
Целью нашего исследования является оценка коммуникативных склонностей каждого из членов коллектива, и определить уровень общительности, и с этой целью использовали следующие методики: 1) оценка коммуникативных и организаторских склонностей в процессе первичной профконсультации; 2) Тест «Общительность». При интерпретации полученных данны ...

Развитие восприятия
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и тд. С развитем сенсорики (от лат. sensus — ошущения) у ребенка появляется возможность овладения эстетическими ценностями в природе и обществе. С ...

Вывод
Подводя итоги по вышеизложенному материалу следует вывод о том, что чтобы понять психологические особенности спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности человека (спортсмена). В результате совокупного влияния всех факторов спортивной деятельности и от самого вида деятельности у ...