Анализ и интерпретация результатовСтраница 3
После исследования методики на концентрацию внимания я получила следующие результаты:
1.Взрослые со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
2.Взрослые с высоким уровнем концентрации внимания составили 5 человек.
3.С очень высоким уровнем концентрации внимания составил 1 взрослый человек.
4.Один ребенок с очень низким уровнем концентрации внимания.
5. Один ребенок с низким уровнем концентрации внимания.
5.Дети со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
6.Дети с высоким уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
После исследования разместим результаты по группам:
1 группа
Взрослые |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
1 |
Средняя |
Высокая |
2 |
Средняя |
Средняя |
3 |
Средняя |
Средняя |
2 группа:
Взрослые |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
1 |
Высокая |
Очень высокая |
2 |
Высокая |
Высокая |
3 |
Высокая |
Средняя |
4 |
Высокая |
Высокая |
5 |
Высокая |
Средняя |
6 |
Высокая |
Высокая |
7 |
Высокая |
Высокая |
3 группа:
Дети |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
1 |
Средняя |
Низкая |
2 |
Средняя |
Очень низкая |
3 |
Средняя |
Средняя |
4 |
Средняя |
Высокая |
5 |
Средняя |
Средняя |
6 |
Средняя |
Средняя |
Деятельность психолога в сфере профилактики и разрешения внутригрупповых
конфликтов. Деятельность психолога в сфере управления
персоналом
Первоначально необходимо рассмотреть понятие персонала. Персонал – личный состав организации, работающий по найму и обладающий определенными признаками: квалификация, компетенция, способности, установки. Главным, из которых является наличие трудовых отношений с работодателем. Персонал является самым важным управленческим ресурсом. Весь ...
Оценка мотивации к достижению цели – к успеху
Для определения уровня мотивации в ходе социологического опроса к каждому бланку прилагался тест на оценку мотивации к достижению цели – к успеху (прил. 4).
Таблица 17. Оценка мотивации к достижению цели - к успеху
категории
м
ж
среднее
бюджетники
Вновь поступившие
очники
62,0±2,7
58,0±4,8
60,8±2,2 ...
Личностные особенности студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих
трудности в профессиональном самоопределении
Для исследования мотивов обучения была использована методика изучения мотивов учебной деятельности студентов А. А. Реана и В. Я. Якунина. Исследуемые оценивали значимость для себя 15-ти мотивов учебной деятельности, используя 7-ми балльную шкалу (1 балл – мотив совсем не значим, 7 баллов – максимальная значимость мотива).
Мотивы, предл ...