Анализ и интерпретация результатовСтраница 5
В ходе обработки данных результатов получилось, что:
Взрослые |
Время |
Ранг |
Уровень переключения внимания |
1 |
61,5 |
2 |
Высокий |
2 |
129,6 |
5 |
Средний |
3 |
69,2 |
1 |
Высокий |
4 |
102,2 |
4 |
Средний |
5 |
47,4 |
1 |
Высокий |
6 |
73,8 |
2 |
Высокий |
7 |
67,4 |
2 |
Высокий |
8 |
145,5 |
5 |
Средний |
9 |
150,1 |
6 |
Средний |
10 |
62,9 |
2 |
Высокий |
Дети |
Время |
Ранг |
Уровень переключения внимания |
1 |
82,9 |
2 |
Высокий |
2 |
99,1 |
3 |
Средний |
3 |
172,7 |
6 |
Средний |
4 |
123,4 |
5 |
Средний |
5 |
81,2 |
2 |
Высокий |
6 |
138,6 |
5 |
Средний |
7 |
165,7 |
6 |
Средний |
8 |
76,2 |
2 |
Высокий |
9 |
144,4 |
5 |
Средний |
10 |
157,3 |
6 |
Средний |
Характеристика психолог, особ-тей Р-я подростков и юношей
Выделение подросткового возраста как особой возрастной ступени произошло во 2-ой половине 19 века в промышленно Т-тых странах. Подр. Воз-т -11-15л., вед. Д-ть-интимно-Л-ное общение; юношеский-16--17-18л.(10-11кл.),вед.Д-ть- проф. самоопределение (осознанное учение, формирование ценностей, идеалов, мировоззрения). Хар-зуя особ-ти подр-го ...
Предотвращение и контроль вандализма, в частности граффити
Вандализм влечет за собой серьезные финансовые, материальные и социальные издержки. Существуют две стратегии борьбы с этим социальным явлением. Первая делает акцент на устранении возможности разрушения. Вторая же связана с воздействием на установки и мотивы потенциальных вандалов.
Стратегия устранения возможностей проявляется в следующ ...
Развитие внимания
В развитии внимания у ребенка можно отметить диффузный, неустойчивый его характер в раннем детстве. Тот отмеченный уже факт, что ребенок, увидя новую игрушку, сплошь и рядом выпускает из рук ту, которую он держал, иллюстрирует это положение. Однако это положение имеет не абсолютный характер. Наряду с вышеотмеченным фактом нужно учесть и ...