Анализ и интерпретация результатов
Страница 5

В ходе обработки данных результатов получилось, что:

Взрослые

Время

Ранг

Уровень переключения внимания

1

61,5

2

Высокий

2

129,6

5

Средний

3

69,2

1

Высокий

4

102,2

4

Средний

5

47,4

1

Высокий

6

73,8

2

Высокий

7

67,4

2

Высокий

8

145,5

5

Средний

9

150,1

6

Средний

10

62,9

2

Высокий

Дети

Время

Ранг

Уровень переключения внимания

1

82,9

2

Высокий

2

99,1

3

Средний

3

172,7

6

Средний

4

123,4

5

Средний

5

81,2

2

Высокий

6

138,6

5

Средний

7

165,7

6

Средний

8

76,2

2

Высокий

9

144,4

5

Средний

10

157,3

6

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Методология экспериментального психологич. Исследования
Методология- это учение о структуре логич. организации, методах и средствах науч. Д-ти. Методология- это сис-ма пр-пов и способов организации и построения теоретической и практической Д-ти и учение об этой сис-ме. Методология почти неизменна, она организует и регулирует работу мысли. Методологическое знание выступает в виде предписаний ...

Целостность
Восприятие целостно, поскольку оно отражает не изолированные качества раздражителей, а отношения между ними. На целостность восприятия впервые обратили внимание представители гештальтпсихологии, им же принадлежит заслуга установления большинства фактов, доказывающих важность этого свойства восприятия. Благодаря целостности мы воспринима ...

Дислексия как специфическое нарушение чтения
В современной литературе для обозначений нарушений чтения используются в основном термины: «алексия» - для обозначения полного отсутствия чтения и «дислексия, дислексия развития, или эволюционная дислексия» - для обозначения частичного расстройства процесса овладения чтением, в отличие от тех случаев, когда акт чтения распадается, напри ...