Анализ и интерпретация результатов
Страница 5

В ходе обработки данных результатов получилось, что:

Взрослые

Время

Ранг

Уровень переключения внимания

1

61,5

2

Высокий

2

129,6

5

Средний

3

69,2

1

Высокий

4

102,2

4

Средний

5

47,4

1

Высокий

6

73,8

2

Высокий

7

67,4

2

Высокий

8

145,5

5

Средний

9

150,1

6

Средний

10

62,9

2

Высокий

Дети

Время

Ранг

Уровень переключения внимания

1

82,9

2

Высокий

2

99,1

3

Средний

3

172,7

6

Средний

4

123,4

5

Средний

5

81,2

2

Высокий

6

138,6

5

Средний

7

165,7

6

Средний

8

76,2

2

Высокий

9

144,4

5

Средний

10

157,3

6

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Описание методов исследования
При проведении исследования использовались следующие методики: 1. Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (форма С, 105 вопросов). Она используется во всех ситуациях, когда необходимо знание индивидуально-психологических особенностей человека. Опросник диагностирует черты личности, которые Кеттелл называет конституц ...

Сравнительный анализ социально- психологического и психотерапевтического тренингов
Мы в своей работе проведём сравнительный анализ социально-психологического тренинга с психотерапевтическим по заданной схеме: Цели ведущего. Результаты участника. Результаты группы. Средства, с помощью которых достигаются данные результаты. Основными целями тренера, или ведущего, и в социально-психологическом тренинге (СПТ), и в пси ...

Стили педагогического общения
Проблемы общения разрабатывались педагогами и психологами на протяжении длительного периода времени, поскольку процесс социализации человеческой личности невозможен без общения. Понятие общения является сложным и многогранным. Так, М.И. Лисина характеризует общение как взаимодействие участвующих в этом процессе людей, направленное на с ...