Анализ и интерпретация результатов
Страница 5

В ходе обработки данных результатов получилось, что:

Взрослые

Время

Ранг

Уровень переключения внимания

1

61,5

2

Высокий

2

129,6

5

Средний

3

69,2

1

Высокий

4

102,2

4

Средний

5

47,4

1

Высокий

6

73,8

2

Высокий

7

67,4

2

Высокий

8

145,5

5

Средний

9

150,1

6

Средний

10

62,9

2

Высокий

Дети

Время

Ранг

Уровень переключения внимания

1

82,9

2

Высокий

2

99,1

3

Средний

3

172,7

6

Средний

4

123,4

5

Средний

5

81,2

2

Высокий

6

138,6

5

Средний

7

165,7

6

Средний

8

76,2

2

Высокий

9

144,4

5

Средний

10

157,3

6

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выводы
Мы экспериментально изучили самооценку у детей младшего школьного возраста. Результаты исследования показали, что большинство учащихся исследуемого класса имеют заниженный уровень самооценки, эти дети не умеют оценивать свои сильные и слабые стороны, они не уверенны в себе, видят в себе только отрицательное, проявляют повышенную самокри ...

Развитие и воспитание внимания у младших школьников
В дошкольном возрасте у детей преобладает непроизвольное внимание. На развитие произвольного внимания сильно влияет развитие речи и способность выполнять словесные указания взрослых, преднамеренно направляющих внимание ребенка на нужный предмет. Под влиянием игровой деятельности, отчасти трудовой (главным образом по самообслуживанию) и ...

Лидеры и стиль их деятельности
Краткое содержание этого параграфа может быть сформулировано следующим образом: характеристики лидера и тип его деятельности отражают цели и нормы группы, а также личность лидера. Факторно-аналитические работы, проведенные Халпином и Вайнером убеждают, что индивидуальные различия в деятельности лидеров могут быть определены путем введе ...