Анализ и интерпретация результатовСтраница 5
В ходе обработки данных результатов получилось, что:
Взрослые |
Время |
Ранг |
Уровень переключения внимания |
1 |
61,5 |
2 |
Высокий |
2 |
129,6 |
5 |
Средний |
3 |
69,2 |
1 |
Высокий |
4 |
102,2 |
4 |
Средний |
5 |
47,4 |
1 |
Высокий |
6 |
73,8 |
2 |
Высокий |
7 |
67,4 |
2 |
Высокий |
8 |
145,5 |
5 |
Средний |
9 |
150,1 |
6 |
Средний |
10 |
62,9 |
2 |
Высокий |
Дети |
Время |
Ранг |
Уровень переключения внимания |
1 |
82,9 |
2 |
Высокий |
2 |
99,1 |
3 |
Средний |
3 |
172,7 |
6 |
Средний |
4 |
123,4 |
5 |
Средний |
5 |
81,2 |
2 |
Высокий |
6 |
138,6 |
5 |
Средний |
7 |
165,7 |
6 |
Средний |
8 |
76,2 |
2 |
Высокий |
9 |
144,4 |
5 |
Средний |
10 |
157,3 |
6 |
Средний |
Психосоматические расстройства у подростков
Проблема психосоматического здоровья составляет значительную часть «болезней цивилизации» и на протяжении последнего века являлись объектом интенсивных исследований в рамках так называемой психосоматической медицины, ввиду возрастающей роли их в общей заболеваемости населения.
Двумя основными группами психосоматических расстройств явля ...
Основы знания повседневной
жизни. Реальность повседневной жизни
Так как целью данного исследования является социологический анализ реальности повседневной жизни, точнее, знания, определяющего поведение в повседневной жизни, то нас не слишком интересует, каким образом эта реальность представляется интеллектуалам в различных теоретических перспективах. Прежде всего мы должны обратиться к повседневной ...
Эмоциональная сфера личности. Функции эмоций
Эмоции — особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эм ...