Анализ и интерпретация результатов
Страница 5

В ходе обработки данных результатов получилось, что:

Взрослые

Время

Ранг

Уровень переключения внимания

1

61,5

2

Высокий

2

129,6

5

Средний

3

69,2

1

Высокий

4

102,2

4

Средний

5

47,4

1

Высокий

6

73,8

2

Высокий

7

67,4

2

Высокий

8

145,5

5

Средний

9

150,1

6

Средний

10

62,9

2

Высокий

Дети

Время

Ранг

Уровень переключения внимания

1

82,9

2

Высокий

2

99,1

3

Средний

3

172,7

6

Средний

4

123,4

5

Средний

5

81,2

2

Высокий

6

138,6

5

Средний

7

165,7

6

Средний

8

76,2

2

Высокий

9

144,4

5

Средний

10

157,3

6

Средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Осн. теорет. направ-ния зарубеж. П пер-да открытого кризиса
Причина кризиса в Y-ии по Выготскому: кризис методологических основ в Y-ии, он центрировался вокруг проблемы сознания и явился итогом 1-я Y-ии как науки о сознании. Основными теоретич. направл-ми зарубеж. Y-ии в этот период были: глубинная Y-ия, гештальтУ и бихевиоризм. 1. Глубинная П - одно из 1ых псих-их напр-ий, появившихся в рез-те ...

Эволюция психических особенностей человека
По мере снижения действия естественного отбора возрастало количество особей с самыми разнообразными вариантами нервной системы: от «традиционно» сильных, жестких до слабых, тонких, «чутких». Общим же недостатком была сильная инертность нервных процессов, медлительность в переходах от активности к торможению и наоборот. В противоположнос ...

Программа развития самооценки младших школьников
Цель : формирование адекватной самооценки у младших школьников. Задачи: 1. Снизить уровень эмоционального напряжения. 2. Повысить уверенность детей в себе. 3. Развивать способность видеть в себе «хорошее». 4. Формировать коммуникативные навыки. 5. Развивать способность позитивного отношения к людям. Предмет развития: самооценка ...