Анализ и интерпретация результатовСтраница 6
Так как взрослые и дети разделены на четыре группы, сравниваем результаты всех трех методик:
1 группа
Взрослые |
Избирательность |
Концентрация |
Переключение |
1 |
Средняя |
Высокая |
Среднее |
2 |
Средняя |
Средняя |
Высокое |
3 |
Средняя |
Средняя |
Среднее |
2 группа
Взрослые |
Избирательность |
Концентрация |
Переключение |
1 |
Высокая |
Очень высокая |
Высокое |
2 |
Высокая |
Высокая |
Среднее |
3 |
Высокая |
Средняя |
Высокое |
4 |
Высокая |
Высокая |
Высокое |
5 |
Высокая |
Средняя |
Высокое |
6 |
Высокая |
Высокая |
Среднее |
7 |
Высокая |
Высокая |
Высокое |
3 группа
Дети |
Избирательность |
Концентрация |
Переключение |
1 |
Средняя |
Низкая |
Среднее |
2 |
Средняя |
Очень низкая |
Среднее |
3 |
Средняя |
Средняя |
Среднее |
4 |
Средняя |
Высокая |
Среднее |
5 |
Средняя |
Низкая |
Среднее |
6 |
Средняя |
Очень низкая |
Среднее |
Связь застенчивости и общения
Одной из сложных проблем психологии являются затруднения, с которыми человек сталкивается в деятельности, общении. Проблема затруднений, или "барьеров" общения, в качестве объекта специального исследования изучается с середины ХХ века (Кати Д., Ли Л., Лассвелл Г., Андерсен М., Кузьмин Е.С., Парыгин Б.Д., Ломов В.Ф., Коломенски ...
Результаты корреляционного анализа
Для определения того, является ли характер родительского отношения к подростку фактором формирования и проявления у него негативных личностно-эмоциональных особенностей, был проведен корреляционный анализ, при этом использовался критерий Спирмена. При этом были отдельно рассмотрены взаимосвязи между переменными на выборке подростков из ...
Роль эмоций в творчестве
Роль эмоций в творческом процессе многообразна. Это и муки творчества, и радость открытия. Из мемуарной литературы также следует, что эмоция, лирическое настроение или вдохновение способствуют творческому воображению, фантазии, так как в сознании легко возникают яркие многочисленные образы, мысли, ассоциации. Но вот что характерно: это ...