Анализ и интерпретация результатовСтраница 6
Так как взрослые и дети разделены на четыре группы, сравниваем результаты всех трех методик:
1 группа
Взрослые |
Избирательность |
Концентрация |
Переключение |
1 |
Средняя |
Высокая |
Среднее |
2 |
Средняя |
Средняя |
Высокое |
3 |
Средняя |
Средняя |
Среднее |
2 группа
Взрослые |
Избирательность |
Концентрация |
Переключение |
1 |
Высокая |
Очень высокая |
Высокое |
2 |
Высокая |
Высокая |
Среднее |
3 |
Высокая |
Средняя |
Высокое |
4 |
Высокая |
Высокая |
Высокое |
5 |
Высокая |
Средняя |
Высокое |
6 |
Высокая |
Высокая |
Среднее |
7 |
Высокая |
Высокая |
Высокое |
3 группа
Дети |
Избирательность |
Концентрация |
Переключение |
1 |
Средняя |
Низкая |
Среднее |
2 |
Средняя |
Очень низкая |
Среднее |
3 |
Средняя |
Средняя |
Среднее |
4 |
Средняя |
Высокая |
Среднее |
5 |
Средняя |
Низкая |
Среднее |
6 |
Средняя |
Очень низкая |
Среднее |
Различия в индивидуально-психологических
особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном
самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности
Для выявления индивидуально-психологических особенностей личности студентов был использован 16-F опросник Р.Б.Кетелла (сокращенная форма С, 105 вопрос).
Шкалы опросника Кеттелла:
1. Фактор А «замкнутость – общительность»;
2. Фактор В «интеллект»;
3. Фактор С «эмоциональная устойчивость – неустойчивость»;
4. Фактор E «подчиненность ...
«Ангелы зовут это небесной отрадой, черти – адской мукой, люди – любовью».
Г. Гейне. Умение любить свойственно только человеку
Еще одно удивительно чудесное свойство есть у человека. Это умение любить, чувствовать другого человека как самого себя, понимать друг друга с полувзгляда. Это чудесное состояние души человека. Любовь может быть самой разной. Это и братская любовь, и материнская, и эротическая, и любовь к самому себе и любовь к Богу, к чему-то высшему. ...
Вывод
Все процессы познания, будь то восприятие или мышление, направлены на тот или иной объект, который в них отражается. В каждом из изученных процессов всегда имеется какое-то отношение личности к миру, субъекта к объекту, сознания к предмету. Это отношение подходит и ко вниманию. За вниманием всегда стоят интересы и потребности, установки ...