Анализ и интерпретация результатов
Страница 6

Так как взрослые и дети разделены на четыре группы, сравниваем результаты всех трех методик:

1 группа

Взрослые

Избирательность

Концентрация

Переключение

1

Средняя

Высокая

Среднее

2

Средняя

Средняя

Высокое

3

Средняя

Средняя

Среднее

2 группа

Взрослые

Избирательность

Концентрация

Переключение

1

Высокая

Очень высокая

Высокое

2

Высокая

Высокая

Среднее

3

Высокая

Средняя

Высокое

4

Высокая

Высокая

Высокое

5

Высокая

Средняя

Высокое

6

Высокая

Высокая

Среднее

7

Высокая

Высокая

Высокое

3 группа

Дети

Избирательность

Концентрация

Переключение

1

Средняя

Низкая

Среднее

2

Средняя

Очень низкая

Среднее

3

Средняя

Средняя

Среднее

4

Средняя

Высокая

Среднее

5

Средняя

Низкая

Среднее

6

Средняя

Очень низкая

Среднее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Межличностный конфликт, его структура, динамика, функции
Межличностные конфликты представляют собой столкновения интересов двух людей. Социал. Y сосредотачивает свое внимание на 2 вопросах: 1) на анализе вторичных соц.-психологич. аспектов в каждом конфликте (осознание конфликта его участниками); 2) на выделении частного класса конфликтов, порождаемых специфич. соц.-психологич. факторами. Для ...

Психологические воззрения Альгазена
Ибн аль-Хайсам (Абу Али Мохамед ибн ал-Хасан ибн ал-Хайсам), или Альгазен - арабский ученый, врач и психолог, внесший ряд важных новых идей в разработку проблемы психофизиологии восприятия, создатель психофизиологического учения о зрении. Ибн аль-Хайсам родился в Басре (ныне на территории Ирака) в 965 году. Большую часть жизни прожил в ...

Учение о мотивации
Так как работа направлена на изучение мотивации, то необходимо дать основные понятия, касающиеся учения о мотивации. Мотивации (франц. motivation побуждение, влечение) – эмоционально окрашенные стремления животных и человека к удовлетворению основных биологических (и социальных) потребностей. Мотивации включены в центральные механизмы ...