Анализ и интерпретация результатов
Страница 6

Так как взрослые и дети разделены на четыре группы, сравниваем результаты всех трех методик:

1 группа

Взрослые

Избирательность

Концентрация

Переключение

1

Средняя

Высокая

Среднее

2

Средняя

Средняя

Высокое

3

Средняя

Средняя

Среднее

2 группа

Взрослые

Избирательность

Концентрация

Переключение

1

Высокая

Очень высокая

Высокое

2

Высокая

Высокая

Среднее

3

Высокая

Средняя

Высокое

4

Высокая

Высокая

Высокое

5

Высокая

Средняя

Высокое

6

Высокая

Высокая

Среднее

7

Высокая

Высокая

Высокое

3 группа

Дети

Избирательность

Концентрация

Переключение

1

Средняя

Низкая

Среднее

2

Средняя

Очень низкая

Среднее

3

Средняя

Средняя

Среднее

4

Средняя

Высокая

Среднее

5

Средняя

Низкая

Среднее

6

Средняя

Очень низкая

Среднее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Виды самооценки
Выделяют различные виды самооценки. Самооценка может быть устойчивой и неустойчивой, адекватной и неадекватной, а неадекватная в свою очередь делится на завышенную и заниженную. [33] Устойчивость самооценки зависит от успеха или неудачи в деятельности и от окружающих людей. Устойчивость самооценки не меняется у человека в зависимости о ...

Диагностические задачи и професс.-этич. нормы в диагностике
Психодиагностика - у-кая дисциплина, разрабатывающая методы выявлен, и изучен, индивидуально-психо-физических особенностей чела. Под ПД подразумевается и область у-кой практики, работа психолога по выявлению разнообразных качеств, психических и психо-физиологических особенностей, черт Л-ти, принятие квалифицированного решения о наличном ...

Занятие 4.
Цель: Развитие навыков общения, воображения, внимания. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия». 2. «Настроение в цвете». 3. «Ищи безостановочно». Цель: развитие внимания. Ход: В течение 10-15 сек. Увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (размера, формы). 4. «Волшебное яйцо». Цель: развитие воображения. ...