Анализ и интерпретация результатов
Страница 6

Так как взрослые и дети разделены на четыре группы, сравниваем результаты всех трех методик:

1 группа

Взрослые

Избирательность

Концентрация

Переключение

1

Средняя

Высокая

Среднее

2

Средняя

Средняя

Высокое

3

Средняя

Средняя

Среднее

2 группа

Взрослые

Избирательность

Концентрация

Переключение

1

Высокая

Очень высокая

Высокое

2

Высокая

Высокая

Среднее

3

Высокая

Средняя

Высокое

4

Высокая

Высокая

Высокое

5

Высокая

Средняя

Высокое

6

Высокая

Высокая

Среднее

7

Высокая

Высокая

Высокое

3 группа

Дети

Избирательность

Концентрация

Переключение

1

Средняя

Низкая

Среднее

2

Средняя

Очень низкая

Среднее

3

Средняя

Средняя

Среднее

4

Средняя

Высокая

Среднее

5

Средняя

Низкая

Среднее

6

Средняя

Очень низкая

Среднее

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Описание экспериментальной выборки
На первом этапе в исследовании приняли участие 134 школьника 13-16 лет, у 59 из них было выявлено состояние одиночества. Из этой группы была сформирована экспериментальная группа, которая состояла из 38 человек. Затем случайным образом была сформирована контрольная группа, также из 38 человек. Все они являются учениками средней школы ...

Выводы
Мы экспериментально изучили самооценку у детей младшего школьного возраста. Результаты исследования показали, что большинство учащихся исследуемого класса имеют заниженный уровень самооценки, эти дети не умеют оценивать свои сильные и слабые стороны, они не уверенны в себе, видят в себе только отрицательное, проявляют повышенную самокри ...

Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы
Осознание своих мотивов приводит человека к постановке задачи или к выявлению цели. Цель - это образ желаемого будущего, представляемый результат деятельности[27]. Процесс определения и постановки цели есть процесс целеполагания[28]. В реальных соотношениях мотива и целей возникает особая функция мотива - смыслообразующая. Один и тот ж ...