Вывод
Подводя итог можно сделать вывод, что процесс избирательности, концентрации и переключения внимания выше у взрослых, чем у детей. Это мы подтвердили с помощью исследований. Анализ результата исследований позволяет говорить, что у людей достигших возраста 24 года уровень избирательности, концентрации и переключения внимания выше, чем у детей. Проведя исследование, гипотеза подтвердилась, т.к. у семи из десяти взрослых высокий уровень избирательности, концентрации и переключения внимания, а это больше половины. У шести из десяти детей средний уровень избирательности, концентрации и переключения внимания и это также больше половины. Были такие испытуемые, у которых в одном из тестов уровень внимания был высоким, а в двух других низким, но внимание этих испытуемых все равно ниже. Таким образом, раз у большей половины взрослых внимание выше, а у большей половины детей ниже, можно говорить, что гипотеза верна.
Особенности копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков
В последнее время психология детства и подросткового возраста испытывает на себе изменения целого ряда социокультурных факторов развития, среди которых наиболее значимы: социально-экономические преобразования, трансформации института семьи, уход в прошлое дворовых игр и сокращение детских неформальных коопераций, разрастание сети компью ...
Аддиктивное поведение как форма отклоняющегося
поведения современного студенчества
Наиболее актуальными формами отклоняющегося (девиантного) поведения подростков является аддиктивное, аутоагрессивное (суицидальное) и гетероагрессивное поведение. Понятие аддиктивного поведения
обозначает донозологический этап формирования алкоголизма и наркомании и подразумевает наличие ситуационной психической зависимости и "пои ...
Планирование эксперимента и контроль переменных
Этапы Y-го исслед-я: 1) определен, темы Y-ro исслед-я. Устанавл-ся проблема исслед-я; тема огранич-ет область исслед-я; 2) работа с науч. лит-рой: исслед-ли должны познакомится с инф., а-я уже есть по этой теме и сделать выводы; 3) уточнение гипотезы и определение переменных;
4) исслед-ль должен выбрать экспер-ый инструмент, а-ый позво ...

