Задание №7Страница 1
Проведите сравнение (корреляционный анализ) параллельных форм некоторого опросника по результатам, представленным в таблице:
№ вопроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Форма "А" |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Форма "А" |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Для решения данной задачи применим коэффициент корреляции φ
№ вопроса |
Форма"А" (X) 0 - несовпадение с "ключом", 1 - совпадение с "ключом". |
Форма "B"(Y) 0 - несовпадение с "ключом", 1 - совпадение с "ключом". |
1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
4 |
0 |
0 |
5 |
1 |
0 |
6 |
1 |
0 |
7 |
0 |
1 |
8 |
1 |
1 |
9 |
0 |
0 |
10 |
1 |
0 |
11 |
1 |
0 |
12 |
1 |
0 |
Φэмп= pxy-px py/ √ px (1 - px) py (1-py)
где рх - частота или доля признака, имеющего 1 по X,
(1 - рх) - доля или частота признака, имеющего 0 по X;
ру - частота или доля признака, имеющего 1 по Y,
(1 - ру) - доля или частота признака, имеющего 0 по Y,
рху - доля или частота признака, имеющая 1 одновременно как по X, так и по Y.
Теоретические основы
возникновения и развития конфликтов. Общая характеристика конфликта
Психологи рассматривают конфликт как естественное условие взаимодействия людей, в основе которого лежат противоречия, существенные различия между интересами и ценностями субъектов социальных связей на соответствующем этим различиям эмоциональном фоне. Они утверждают, что конфликт, будучи проявлением общения существ, способных к самосо ...
Тест
ИНСТРУКЦИЯ
: Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача - просматривая строку за строкой, как можно быстрее найти эти слова. Найденные слова подчеркивайте.
Время выполнения задания - 2 мин.
БЛАНК
:
бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
ягшгцкпрокуроргурстабюетеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
фцуйгзхтелевизорсол ...
Развитие мышления
Мышление – это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов – анализа, синтеза, суждений и т.п. Выделяют три вида мышления:
- наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами (игрушками);
- наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов явлений);
- словесно-логическое ...