Задание №7
Страница 1

Проведите сравнение (корреляционный анализ) параллельных форм некоторого опросника по результатам, представленным в таблице:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Форма "А"

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

1

Форма "А"

0

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

Для решения данной задачи применим коэффициент корреляции φ

№ вопроса

Форма"А" (X)

0 - несовпадение с "ключом", 1 - совпадение с "ключом".

Форма "B"(Y)

0 - несовпадение с "ключом", 1 - совпадение с "ключом".

1

0

0

2

1

1

3

0

1

4

0

0

5

1

0

6

1

0

7

0

1

8

1

1

9

0

0

10

1

0

11

1

0

12

1

0

Φэмп= pxy-px py/ √ px (1 - px) py (1-py)

где рх - частота или доля признака, имеющего 1 по X,

(1 - рх) - доля или частота признака, имеющего 0 по X;

ру - частота или доля признака, имеющего 1 по Y,

(1 - ру) - доля или частота признака, имеющего 0 по Y,

рху - доля или частота признака, имеющая 1 одновременно как по X, так и по Y.

Страницы: 1 2


Теория и практика социальной психологии.
Gergen, K. J. Social Psychology as History (Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 26, No. 2, 309-320) Психология обычно понимается как наука о человеческом поведении, а социальная психология – как раздел этой науки, имеющий дело с человеческим взаимодействием. Первостепенной задачей науки полагается установление общих зако ...

Основные черты типичного характера
«Человек – носитель характера. Черты его характера отражаются в деятельности, отношениях, способах действия в широком их понимании – в семье, трудовом коллективе, в управлении производством, государством. Типичное и индивидуальное в характере существуют в единстве. Типичное создает фон для индивидуальных проявлений черт характера, а пр ...

Практическое исследование об особенностях развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Организация исследования
В теоретической части данной курсовой работы мы рассматривали особенности развития в дошкольном возрасте таких психических процессов, как восприятие, внимание и память. Исходя из этого, выделяем следующую цель исследования: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника. Объектом исследования явля ...