Обработка и анализ результатовСтраница 1
Показателями избирательности внимания в этом исследовании являются время выполнения задания и количество ошибок и пропусков при отыскании и подчеркивании слов. Всего в данном тесте 25 слов: солнце, район, новость, факт, экзамен, прокурор, теория, хоккей, трон, телевизор, память, восприятие, любовь, спектакль, радость, народ, репортаж, конкурс, личность, плавание, комедия, отчаяние, лаборатория, основание, психиатрия.
Результаты оцениваются при помощи шкалы оценок, в которой баллы начисляют в зависимости от затраченного на поиск слов времени. За каждое пропущенное слово снижается по одному баллу.
|
Время (в с.) |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
|
250 и более |
0 |
I низкий |
|
240-249 |
1 |
I низкий |
|
230-239 |
2 |
I низкий |
|
220-229 |
3 |
I низкий |
|
210-119 |
4 |
I низкий |
|
200-209 |
5 |
I низкий |
|
190-199 |
6 |
I низкий |
|
180-189 |
7 |
II средний |
|
170-179 |
8 |
II средний |
|
160-169 |
9 |
II средний |
|
150-159 |
10 |
II средний |
|
140-149 |
11 |
II средний |
|
130-139 |
12 |
II средний |
|
120-129 |
13 |
II средний |
|
110-119 |
14 |
III высокий |
|
100-109 |
15 |
III высокий |
|
90-99 |
16 |
III высокий |
|
80-89 |
17 |
III высокий |
|
70-79 |
18 |
III высокий |
|
60-69 |
19 |
III высокий |
|
Менее 60 |
20 |
IV очень высокий |
Структурные характеристики малой группы
Приступая к рассмотрению структурных компонентов малой группы, необходимо прежде всего подчеркнуть, что понятие «структура» теснейшим образом сопряжено с понятием «система». Поэтому дальнейшее наше изложение будет строиться главным образом с учетом таких выраженных системных признаков структуры, как ее разномерность и разноуровневость. ...
Опытно-экспериментальная работа по изучению копинг-стратегий у успевающих и
слабоуспевающих подростков. Организация и методы
исследования копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков
Для изучения копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков на базе МОУ ООШ села Мезенка Ишимского района Тюменской области был проведен эксперимент.
В эксперименте приняли участие учащиеся 6-х классов в количестве 40 человек. Список подростков, участвующих в исследовании приведен в приложении 1.
Эксперимент состоял из тре ...
Мышление как форма познават. деятельности. Развитие мыш-я в онтогенезе
Мышление - это ВПФ, процесс познават. д-ти индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Рубинштейн: «Мышление отражает бытие в его связях и отношениях, в его многообразных опосредованиях».
Особенности протекания (характеристики) мышления:
a. Обобщенное отражение действительности – мышление есть ...

