Обработка и анализ результатовСтраница 1
Показателями избирательности внимания в этом исследовании являются время выполнения задания и количество ошибок и пропусков при отыскании и подчеркивании слов. Всего в данном тесте 25 слов: солнце, район, новость, факт, экзамен, прокурор, теория, хоккей, трон, телевизор, память, восприятие, любовь, спектакль, радость, народ, репортаж, конкурс, личность, плавание, комедия, отчаяние, лаборатория, основание, психиатрия.
Результаты оцениваются при помощи шкалы оценок, в которой баллы начисляют в зависимости от затраченного на поиск слов времени. За каждое пропущенное слово снижается по одному баллу.
|
Время (в с.) |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
|
250 и более |
0 |
I низкий |
|
240-249 |
1 |
I низкий |
|
230-239 |
2 |
I низкий |
|
220-229 |
3 |
I низкий |
|
210-119 |
4 |
I низкий |
|
200-209 |
5 |
I низкий |
|
190-199 |
6 |
I низкий |
|
180-189 |
7 |
II средний |
|
170-179 |
8 |
II средний |
|
160-169 |
9 |
II средний |
|
150-159 |
10 |
II средний |
|
140-149 |
11 |
II средний |
|
130-139 |
12 |
II средний |
|
120-129 |
13 |
II средний |
|
110-119 |
14 |
III высокий |
|
100-109 |
15 |
III высокий |
|
90-99 |
16 |
III высокий |
|
80-89 |
17 |
III высокий |
|
70-79 |
18 |
III высокий |
|
60-69 |
19 |
III высокий |
|
Менее 60 |
20 |
IV очень высокий |
Эмоции и учебная деятельность
Условием успешной учебной деятельности является сочетание оптимальной мотивации и соответствующего уровня эмоционального возбуждения.
Эмоции могут способствовать и наоборот затруднять процесс обучения. Так, например, положительные эмоции способствуют лучшему запоминанию учебного материала, улучшению внимания. Эмоционально-мыслительные ...
Выводы
1. Аддиктивное поведение - один из типов девиантного (отклоняющегося) поведения с формированием стремления к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксацией внимания на определенных видах деятельности с целью развития и поддержания интенсивных ...
Социальный интерес
Еще одна концепция, имеющая решающее значение в индивидуальной психологии Адлера — это социальный интерес. Концепция социального интереса отражает стойкое убеждение Адлера в том, что мы, люди, являемся социальными созданиями, и если мы хотим глубже понять себя, то должны рассматривать наши отношения с другими людьми и, еще более широко, ...

