Обработка и анализ результатовСтраница 1
Показателями избирательности внимания в этом исследовании являются время выполнения задания и количество ошибок и пропусков при отыскании и подчеркивании слов. Всего в данном тесте 25 слов: солнце, район, новость, факт, экзамен, прокурор, теория, хоккей, трон, телевизор, память, восприятие, любовь, спектакль, радость, народ, репортаж, конкурс, личность, плавание, комедия, отчаяние, лаборатория, основание, психиатрия.
Результаты оцениваются при помощи шкалы оценок, в которой баллы начисляют в зависимости от затраченного на поиск слов времени. За каждое пропущенное слово снижается по одному баллу.
Время (в с.) |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
250 и более |
0 |
I низкий |
240-249 |
1 |
I низкий |
230-239 |
2 |
I низкий |
220-229 |
3 |
I низкий |
210-119 |
4 |
I низкий |
200-209 |
5 |
I низкий |
190-199 |
6 |
I низкий |
180-189 |
7 |
II средний |
170-179 |
8 |
II средний |
160-169 |
9 |
II средний |
150-159 |
10 |
II средний |
140-149 |
11 |
II средний |
130-139 |
12 |
II средний |
120-129 |
13 |
II средний |
110-119 |
14 |
III высокий |
100-109 |
15 |
III высокий |
90-99 |
16 |
III высокий |
80-89 |
17 |
III высокий |
70-79 |
18 |
III высокий |
60-69 |
19 |
III высокий |
Менее 60 |
20 |
IV очень высокий |
Психологические особенности
Психология семьи -
относительно молодая отрасль психологического знания, находящаяся в стадии своего становления. Она базируется на богатейшей практике семейной психотерапии, опыте психологической помощи семье и семейного консультирования, практике психологического консультирования родителей по вопросам воспитания и развития детей и по ...
Потребности, как источник активности. Основные виды потребностей
Потребность – состояние объективной нужды организма в чем-то, что лежит в не его и составляет необходимое условие его нормального функционирования. П – исходная форма активности живых организмов. биологические П (в пище, воде, кислороде) явл легко и быстро насыщаемыми. Регулирующая функция биологических потребностей ограничена, т к они ...
Экспериментальное исследование взаимосвязи самооценки и социального статуса
дошкольника в группе сверстников. Цель и задачи
эмпирического исследования, характеристика выборки
Объект исследования:
Самооценка детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: Взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе сверстников.
Цель исследования: Выявить взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе сверстников.
Задачи исследования:
1. Изучить самооценку дошкольников. ...