Историко-культурологический аспектСтраница 2
Очевидно, что это дело будущего - "выпарить" из алкогольного концентрата (то есть из того, что называют "алкогольными обычаями") растворенные в нем элементы, опознать их, увидеть, как эти элементы связаны с другими традициями, верованиями, символами, обычаями, дать им научную интерпретацию, а затем искать подходящую и эффективную замену алкогольного способа испытания, празднования, увеселения и всего того, что "взвалено" сейчас на спиртные напитки [7, с.236].
Школа – ведущий институт воспитания
Школа, как и родители, принимает огромное участие в формировании личности подростка и имеет большое значение в его жизни.
Вступление в отрочество несёт с собой - об этом никто, и спорить не будет - серьёзные перемены в отношении ребёнка к школе, к учению. Сила, дающая движение психическому развитию ребёнка, порождается изменением его р ...
Структура и этапы психологического исследования. Общая
схема и структура психологического исследования
В качестве основных видов психологического исследования можно выделить три вида:
• Теоретическое;
• Эмпирическое;
• Прикладное.
Термин «эмпирия» (эмпирика) происходит от греческого слова «empeiria» (опыт). Исходно он имел два основных значения:
• Человеческий опыт, восприятие внешнего мира посредством органов чувств;
• Наблюдение, ...
Динамика мотивации учения в аспирантуре УГЛТУ в 2004/5 гг
Для определения роли различных мотивов к учёбе не малую роль играет динамика этих мотивов. Приводятся данные мотивации учения в аспирантуре УГЛТУ в 2004 году [10, с. 33] (рис. 4).
Рис. 4. Структура мотивации учения в аспирантуре УГЛТУ
При соотнесении мотивации учения в 2004 году с данными 2005 года из таблиц 8.2 и 15.2, следует отме ...

