Эмпирическое исследование взаимосвязи смысложизненных
ориентаций с чувством одиночества в подростковом возрасте. Организация и методика исследованияСтраница 3
75. При вытрезвителе вновь открыта комната матери и ребенка.
76. В этой столовой можно не только червяка заморить.
77. Женщины пьянили его, особенно когда в их обществе он пил водку.
78. Последний крик моды часто раздавался из-под прилавка.
79. Если все время мыслить, то на что же существовать?
80. Быстро поднимался по служебной лестнице: одна "рука" - тут, другая - там.
81. Мода на форму черепа стоила ей немалого.
82. Чем продуктивнее творчество, тем нужнее холодильник.
83. Ломал голову, а сломал шею.
84. "А здесь я работаю для потомства", - гордо намекнул Евгений Сазонов, указывая посетителям на диван.
85. Закон всеобщего тяготения к шаблону.
86. Всем модам Отелло предпочитал декольте.
87. Интеллигенты умирают сидя.
88. Бараны умеют жить: у них и самая паршивая овца в каракуле ходит.
89. Столько еще дантесов прозябает в неизвестности!
90. Забытый писатель искал забвение в вине.
91. Многие женятся по любви, потому что не имеют возможности жениться по расчету.
92. Модельеры призваны одевать женщин. И они же все время стараются их раздеть.
93. Бывает осень и у людей.
94. Даже роль Отелло исполняется правдивее, если есть личная заинтересованность.
95. Любопытство к женщинам не должно быть праздным.
96. Перед злоупотреблением не разбалтывай!
97. Если жена не следит за модой, за ней можно не следить.
98. Не всякая кучка - могучая.
99. Чем приятнее формы, тем безразличнее содержание.
100. Графомания - это потребность души или семейного бюджета.
Процедура проведения
Испытуемому предлагается расклассифицировать колоду карточек с юмористическими фразами по инструкции на свободную тематическую классификацию: "Разделите, пожалуйста, карточки на кучки так, чтобы в одной кучке лежали карточки на одну тему".
Подсчет тестового балла
Диагносту достаточно подсчитать количество карточек в соответствующем классе, чтобы приписать определенный балл мотивационной теме.
10 полученных показателей могут быть визуализированы в виде профиля. В отличие от стандартизованных тестов показатели ТЮФ сравниваются внутри индивидуального профиля, выявляется порядковая структура мотивационных тенденций: какие темы доминируют, какие второстепенны и т.д. [1, с.42].
Описание и представление результатов исследования
Наглядное представление информации может способствовать переходу осмысления полученных результатов на новую ступень.
Диаграммы используют для представления результатов диагностики с использованием многопараметрических (многокомпонентных) тестов или тестовых наборов. Они позволяют в наглядной форме представить оценки по тестам или по фа ...
Характеристика стилей педагогической деятельности
В психологии и педагогике имеется достаточно большое количество исследований, посвященных изучению различных аспектов индивидуального стиля педагогической деятельности учителя. Проблемы стилевой проблематики изучались на разной методологической основе. Условно можно выделить несколько направлений, в рамках которых проводились исследован ...
Изменение жизненных установок
Личность формируется не только из представлений о себе. Этот процесс обуславливается и общими жизненными ожиданиями и установками. Те, кто рассматривает жизнь как борьбу, в любой ситуации прежде всего видят подстерегающие их опасности. Те, кто подходит к жизни как к возможности найти удовлетворение, ищут в различных областях деятельност ...