Проблема личности в социальной психологии: социализация, социальная
установка, проблемы личности и группыСтраница 2
*Качества, непосредственно проявляющиеся в совместной Д-ти, в своей совокупности обуславливают эффективность Д-ти Л-и в группе. ^Качества Л-и, проявляющиеся в общении (коммуникативные качества).
*Механизм перцептивной защиты (способ оградить Л. от травмирующих переживаний).
*Эффект "ожиданий" (если есть X, значит должен быть и Y). ^Феномен когнитивной сложности (имеются своеобразные конструкты или " рамки", при помощи которых оценивается воспринимаемый человек).
Концепции индивидуализации личности в зарубежной и отечественной психологии
В начале ХХ века в психологии возникает кризисная ситуация: обнаружился значительный разрыв между психологической теорией и данными экспериментальной работы – не удалось уточнить специфику психической реальности, решить проблему связи психических явлений с
Физиологическими. Попытки преодоления кризиса привели к формированию нескольких ...
Программа развития самооценки младших школьников
Цель
: формирование адекватной самооценки у младших школьников.
Задачи:
1. Снизить уровень эмоционального напряжения.
2. Повысить уверенность детей в себе.
3. Развивать способность видеть в себе «хорошее».
4. Формировать коммуникативные навыки.
5. Развивать способность позитивного отношения к людям.
Предмет развития:
самооценка ...
Занятие 3.
Цель: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия»
2. Настроение в цвете»
3. «Пары слов»
Цель развитие памяти. Обучение запоминанию по ассоциации.
Ход: Детям нужно запомнить вторые слова из пары слов: кошка – молоко, булка – масло, мальчик – машина, зима – гора, стол – пирог, зубы ...

