Индивидуальный стиль деятельности как системообразующая функция интегральной индивидуальности
Страница 2

Статьи по психологии » Ответы на госудаственные экзамены по психологии ЮУрГУ » Индивидуальный стиль деятельности как системообразующая функция интегральной индивидуальности

ИС опред-ся св-ми dif иерархических ур-ней ИИ- нейродинамич-ми, психодинамич-ми, отношениями Л-ти. Стиль Д-ти- это интегральная хар-ка индивид-ти. Обнаруживается значимая связь м/у способами работы и нейро- и психодинамическими св-ми работника. Это связь есть типологически обусловленный стиль Д-ти. Связь ИСД со св-ми типа НС и темпер-та проявляется у рабочих, ищущих наилучшие приемы, соответствующие его индивидуальности. А индив-ные особ-ти руководителя существенно обусловлены не только его нейродинамическими и психодинамич-ми св-ми, но и соц-ным статусом, в/отношениями в коллективе, соц-но-нравственными нормами, т.е. очень многими иерархическими ур-ми индивидуальности. Осущ-ие социально типичного невозможно иначе, чем посредством жизнеД-ти и Д-ти чела, иначе, чем посредством ИИ. ИИ- это форма реального бытия чела как общественного сущ-ва.

В ИСД представлены dif иерархические ур-ни. ИС завис, от св-в типа НС, от биохимических св-в, от направленности Л-ти. Но ИС труд. Д-ти в массовых профессиях стал подлинной хар-кой индивидуальности рабочего только на определенной стадии технич-го прогресса, при широком внедрении в пр-во автоматизированных и автоматических средств труда.

Страницы: 1 2 


Мышление и речь
Человеческое мышление, в каких бы формах не осуществлялось, невозможно без языка. Всякая мысль возникает и развивается в неразрывной связи с речью. Чем глубже и основательнее продумана та или иная мысль, тем более четко и ясно она выражена и словах. И взрослые, и дети часто испытывают трудности в процессе решения задач, пока не сформули ...

Роль и место воображения в структуре познават. деятельности человека
Воображение - это пс. процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений. Это форма человеч. психики, стоящая отдельно от всех психич. процессов и вместе с тем занимающая промежуточное место между восприятием, памятью и мышлением. Рубинштейн: «Воображение – это отле ...

Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Таблица 15.1 Факторы, определяющие интерес к учёбе у бюджетников вновь поступившие обучающиеся всего по бюджетникам очники очники заочники соискатели итого м ж м ж м ж 2,50 1,60 1,74 1,00 1,00 2,50 1,74 1,93 8 23,3 7 37,5 8 24,2 4 33,3 ...