Индивидуальный стиль деятельности как системообразующая функция интегральной индивидуальности
Страница 2

Статьи по психологии » Ответы на госудаственные экзамены по психологии ЮУрГУ » Индивидуальный стиль деятельности как системообразующая функция интегральной индивидуальности

ИС опред-ся св-ми dif иерархических ур-ней ИИ- нейродинамич-ми, психодинамич-ми, отношениями Л-ти. Стиль Д-ти- это интегральная хар-ка индивид-ти. Обнаруживается значимая связь м/у способами работы и нейро- и психодинамическими св-ми работника. Это связь есть типологически обусловленный стиль Д-ти. Связь ИСД со св-ми типа НС и темпер-та проявляется у рабочих, ищущих наилучшие приемы, соответствующие его индивидуальности. А индив-ные особ-ти руководителя существенно обусловлены не только его нейродинамическими и психодинамич-ми св-ми, но и соц-ным статусом, в/отношениями в коллективе, соц-но-нравственными нормами, т.е. очень многими иерархическими ур-ми индивидуальности. Осущ-ие социально типичного невозможно иначе, чем посредством жизнеД-ти и Д-ти чела, иначе, чем посредством ИИ. ИИ- это форма реального бытия чела как общественного сущ-ва.

В ИСД представлены dif иерархические ур-ни. ИС завис, от св-в типа НС, от биохимических св-в, от направленности Л-ти. Но ИС труд. Д-ти в массовых профессиях стал подлинной хар-кой индивидуальности рабочего только на определенной стадии технич-го прогресса, при широком внедрении в пр-во автоматизированных и автоматических средств труда.

Страницы: 1 2 


Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы
Осознание своих мотивов приводит человека к постановке задачи или к выявлению цели. Цель - это образ желаемого будущего, представляемый результат деятельности[27]. Процесс определения и постановки цели есть процесс целеполагания[28]. В реальных соотношениях мотива и целей возникает особая функция мотива - смыслообразующая. Один и тот ж ...

Становление самооценки и социально психологические характеристики дошкольника в процессе взаимодействия в группе. Закономерности развития самооценки и самосознания дошкольника.
К началу каждого периода складывается неповторимое отношение ребенка с окружающей действительностью – социальная ситуация развития. Она закономерно определяет его образ жизни, что ведет к возникновению новообразований. Новообразования влекут за собой новую структуру сознания ребенка, изменение отношений. Развитие личности ребенка включ ...

Межгрупповые отношения
Изучением занимались Постав Лебон (исследования межгрупповой агрессии); Т. Адарно (исследование негативных установок на другую группу); психоаналитики (исследование враждебности и страха); М.Шериф (1954г) провел эксперимент в американском лагере (4 стадии). На первой подросткам была предложена общая деятельность по уборке лагеря U были ...