Индивидуальный стиль деятельности как системообразующая функция
интегральной индивидуальностиСтраница 2
ИС опред-ся св-ми dif иерархических ур-ней ИИ- нейродинамич-ми, психодинамич-ми, отношениями Л-ти. Стиль Д-ти- это интегральная хар-ка индивид-ти. Обнаруживается значимая связь м/у способами работы и нейро- и психодинамическими св-ми работника. Это связь есть типологически обусловленный стиль Д-ти. Связь ИСД со св-ми типа НС и темпер-та проявляется у рабочих, ищущих наилучшие приемы, соответствующие его индивидуальности. А индив-ные особ-ти руководителя существенно обусловлены не только его нейродинамическими и психодинамич-ми св-ми, но и соц-ным статусом, в/отношениями в коллективе, соц-но-нравственными нормами, т.е. очень многими иерархическими ур-ми индивидуальности. Осущ-ие социально типичного невозможно иначе, чем посредством жизнеД-ти и Д-ти чела, иначе, чем посредством ИИ. ИИ- это форма реального бытия чела как общественного сущ-ва.
В ИСД представлены dif иерархические ур-ни. ИС завис, от св-в типа НС, от биохимических св-в, от направленности Л-ти. Но ИС труд. Д-ти в массовых профессиях стал подлинной хар-кой индивидуальности рабочего только на определенной стадии технич-го прогресса, при широком внедрении в пр-во автоматизированных и автоматических средств труда.
Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут примерно в одних и тех же семейных условиях, у них все же нет идентичного социального окружения. Опыт стар ...
Аспирантура и мотивация учебной деятельности. Понятия
аспирантуры и аспиранта. Проблема защищаемости
Для более полного представления об аспирантах и аспирантуре приводится расшифровка этих понятий, взятая из информационного листка для поступающего в аспирантуру (прил. 1).
Аспирантура (от латинского aspiro – стремлюсь, стараюсь приблизиться) – основная форма подготовки научно-педагогических кадров при высших учебных заведениях или науч ...
Целостность
Восприятие целостно, поскольку оно отражает не изолированные качества раздражителей, а отношения между ними. На целостность восприятия впервые обратили внимание представители гештальтпсихологии, им же принадлежит заслуга установления большинства фактов, доказывающих важность этого свойства восприятия. Благодаря целостности мы воспринима ...

