ВведениеСтраница 2
Исследование молодых семей и апробация рекомендаций по снижению конфликтности проводилось на базе основной выборки, которую составили 10 семей студентов в возрасте 20-30 лет, всего 20 человек.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что:
1. Рассмотрены основные подходы к решению проблемы конфликтности в молодых семьях в отечественной и зарубежной психологии.
2. Показано практическое применение психодиагностических методик для изучения конфликтности молодых семей в период первичной адаптации.
3. Разработана и апробирована коррекционная программа по снижению уровня конфликтности у молодых супругов.
4. Выводы и рекомендации, сделанные в ходе работы могут быть использованы в деятельности социальных, семейных психологов, других специалистов по оказанию психологической помощи семьям в снижении конфликтности молодой семьи в период первичной адаптации.
Достоверность полученных результатов и надежность выводов обеспечивались репрезентативностью эмпирических показателей, сочетанием качественного анализа с применением методов математической статистики, обработкой данных с помощью компьютерных программ (Statgraf и Excell).
Восприятие времени
Можно указать, что восприятие времени имеет различные аспекты и осуществляется на разных уровнях. Наиболее элементарными формами являются процессы восприятия длительности последовательности, в основе которых лежат элементарные ритмические явления, которые известны под названием «биологических часов». К ним относятся ритмические процессы ...
О пользе курения. Центральная нервная система
В головном мозге имеется большое количество никотиновых холинергических рецепторов. Хроническое употребление никотина еще более увеличивает их количество; стимулируя эти рецепторы, никотин способствует высвобождению серии нейротрансмиттеров, участвуя, таким образом, в выполнении ряда важных функций.
Четко установлено благотворное влиян ...
Интеллектуальная готовность к школьному обучению.
Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов. От решения задач, требующих установление связей и отношений между предметами и явлениями с помощью внешних ориентировочных действий дети переходят к решению их в уме с помощью элементарных мыслительных действий, используя образы. Иными словами, ...

