Введение
Страница 2

Исследование молодых семей и апробация рекомендаций по снижению конфликтности проводилось на базе основной выборки, которую составили 10 семей студентов в возрасте 20-30 лет, всего 20 человек.

Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что:

1. Рассмотрены основные подходы к решению проблемы конфликтности в молодых семьях в отечественной и зарубежной психологии.

2. Показано практическое применение психодиагностических методик для изучения конфликтности молодых семей в период первичной адаптации.

3. Разработана и апробирована коррекционная программа по снижению уровня конфликтности у молодых супругов.

4. Выводы и рекомендации, сделанные в ходе работы могут быть использованы в деятельности социальных, семейных психологов, других специалистов по оказанию психологической помощи семьям в снижении конфликтности молодой семьи в период первичной адаптации.

Достоверность полученных результатов и надежность выводов обеспечивались репрезентативностью эмпирических показателей, сочетанием качественного анализа с применением методов математической статистики, обработкой данных с помощью компьютерных программ (Statgraf и Excell).

Страницы: 1 2 


Мотивация обучения в аспирантуре
Мотивация обучения в аспирантуре – мало изученный вопрос. Он близок более изученным вопросам мотивации обучения школьников и студентов, но имеет свою специфику, связанную с возрастом учеников – по сути это уже взрослые люди. Кроме того, основой обучения аспирантов, в отличие от школьников и студентов, является подготовка и публичная защ ...

Развивающие игры по вниманию
Игры, приведенные в этом разделе, направлены на развитие внимания у детей. Также надо учитывать возраст ребенка: детям 3-4 лет – обычно могут заниматься 14 – 20 минут, дошкольники 5-6 лет – могут заниматься около получаса, школьники – 45. Летела корова. Игроков должно быть не меньше трех. Все садятся в круг и, развернув правую руку ла ...

Задание №6
По данным таблицы проведите анализ дискриминативности отдельных пунктов некоторого личностного опросчика (т.е. вычислите корреляцию между типичным ответом на отдельный пункт (утверждение-отрицание)) с общим результатом по тесту. № испыту-емого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...