Индивидуальная диагностика субъективных проявлений функционального состояния
Страница 2

Статьи по психологии » Комплексная оценка актуального функционального состояния » Индивидуальная диагностика субъективных проявлений функционального состояния

Общая оценка актуального функционального состояния: итак, в общем, актуальное ФС нашего испытуемого мы можем оценить как благоприятное. Т.е. у нашего испытуемого на данный момент исследования не выявлено ни каких отклонений от нормы в деструктивном отношении, а в некоторых случаях выявлено в позитивном сдвиге. Таким образом, мы можем сделать прогноз на эффективность предстоящей деятельности нашего испытуемого, что любая его деятельность (учебная, работа и т.д.) будит достаточно эффективной и продуктивной, и доставит ему массу удовлетворения и положительных эмоций, а все неудачи наш испытуемый будит переносить с лёгкостью, стремясь их преодолеть.

Страницы: 1 2 


Теоретический анализ проблемы установки в современной социальной психологии. Установка как категория социальной психологии и социально-психологическое явление
В ходе теоретического исследования установки, как понятия социальной психологии, нами были выделены определения понятия «установка» из различных источников российских и зарубежных авторов: Социальная установка - устойчивая система взглядов и представлений, подготавливающая индивида к определенным действиям, которая может быть выражена ...

Эмпирическое исследование нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. Организация исследования нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
Для изучения особенности нарушения чтения у детей младшего школьного возраста мы провели исследование на базе МОУ СОШ № 34 г. Комсомольска-на-Амуре, в исследовании принимало участие 15 детей 2 – х классов: 7 мальчиков, 8 девочек. Анализ протоколов ПМПК и речевых карт показал, что дети, участвующие в исследовании, имели заключение психо ...

Особенности копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков
В последнее время психология детства и подросткового возраста испытывает на себе изменения целого ряда социокультурных факторов развития, среди которых наиболее значимы: социально-экономические преобразования, трансформации института семьи, уход в прошлое дворовых игр и сокращение детских неформальных коопераций, разрастание сети компью ...