ВведениеСтраница 2
Цель:Изучить взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе.
Предмет:взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе.
Объект
: самооценка дошкольника.
Задачи:
1.
Исследовать закономерности развития самооценки и самовосприятия дошкольника.
2. Проанализировать социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения в группе.
3. Определить соотношение социометрического статуса дошкольника и самооценки с точки зрения ведущих психологических подходов.
4. Спланировать, провести эмпирическое исследование. Конкретизировать исследование и сделать выводы по взаимосвязи самооценки и социального статуса дошкольника в группе.
Гипотеза:
Самооценка и социальный статус дошкольника в группе неразрывно связаны и взаимообусловливают друг друга.
Аспирантура и мотивация учебной деятельности. Понятия
аспирантуры и аспиранта. Проблема защищаемости
Для более полного представления об аспирантах и аспирантуре приводится расшифровка этих понятий, взятая из информационного листка для поступающего в аспирантуру (прил. 1).
Аспирантура (от латинского aspiro – стремлюсь, стараюсь приблизиться) – основная форма подготовки научно-педагогических кадров при высших учебных заведениях или науч ...
Введение.
Проблема подростковой беременности и родов актуальна во всем мире. Сегодня по всему земному шару рожают более 15 миллионов подростков, а еще пять миллионов вынуждены прибегать к прерыванию беременности. В связи с этим возникает необходимость изучения и осмысления такого явления как несовершеннолетнее материнство.
В нашей стране раннее ...
Сущность, функции и виды речи
Интерес к исследованию речи и языка обнаруживается на всех этапах существования человеческой истории, начиная с работ Платона и Аристотеля, вплоть до настоящего времени. Так, Платон в одном из своих диалогов писал, что «слово – это орудие обучения и распределения сущностей, подобно тому, как челнок – орудие распределения нитей на прядил ...