Введение
Страница 2

Цель:Изучить взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе.

Предмет:взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе.

Объект

: самооценка дошкольника.

Задачи:

1.

Исследовать закономерности развития самооценки и самовосприятия дошкольника.

2. Проанализировать социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения в группе.

3. Определить соотношение социометрического статуса дошкольника и самооценки с точки зрения ведущих психологических подходов.

4. Спланировать, провести эмпирическое исследование. Конкретизировать исследование и сделать выводы по взаимосвязи самооценки и социального статуса дошкольника в группе.

Гипотеза:

Самооценка и социальный статус дошкольника в группе неразрывно связаны и взаимообусловливают друг друга.

Страницы: 1 2 


Восприятие движения
Любая деятельность содержит в себе движение в пространстве, а, любое движение происходит во времени. Эти измерения взаимосвязаны, и то, как они воспринимаются, зависит и от наших сенсорных способностей, и от точек отсчета, которые мы устанавливаем при их оценке. Движение предмета мы воспринимаем в основном благодаря тому, что он, переме ...

Функции эмоций и чувств, их значение в жизни человека
Эмоции и чувства выполняют следующие функции: – Сигнальная (коммуникативная) функция выражается в том, что эмоции и чувства сопровождаются выразительным движениями: мимическими (движение мышц лица), пантомимическими (движение мышц тела, жесты), изменениями голоса, вегетативными изменениями (потоотделение, покраснение или побледнение ко ...

Слуховое восприятие
Слуховое восприятие коренным образом отличается как от осязательного, так и от зрительного восприятия. Если осязательное и зрительное восприятие отражает мир предметов, расположенных в пространстве, то слуховое восприятие имеет дело с последовательностью раздражении, протекающих во времени. Наш слух воспринимает тоны и шумы. Тоны предст ...