Введение
Страница 2

Цель:Изучить взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе.

Предмет:взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе.

Объект

: самооценка дошкольника.

Задачи:

1.

Исследовать закономерности развития самооценки и самовосприятия дошкольника.

2. Проанализировать социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения в группе.

3. Определить соотношение социометрического статуса дошкольника и самооценки с точки зрения ведущих психологических подходов.

4. Спланировать, провести эмпирическое исследование. Конкретизировать исследование и сделать выводы по взаимосвязи самооценки и социального статуса дошкольника в группе.

Гипотеза:

Самооценка и социальный статус дошкольника в группе неразрывно связаны и взаимообусловливают друг друга.

Страницы: 1 2 


Практическая часть. Психологическая карта личности
Проявление эмоций зависит от особенностей темперамента, Рубинштейн говорил: «Эмоциональная сфера в структуре личности у разных людей может иметь различный удельный вес. Он будет большим или меньшим в зависимости отчасти от темперамента человека и особенно от того, как глубоки его переживания…»[4] Поэтому первым делом я определю свой тем ...

Характеристика методик исследования. Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)
Представленная методика позволяет оценить способность человека быть лидером. Испытуемому предлагается 50 высказываний, на которые требуется дать ответ «да» или «нет». Среднего значения в ответах не предусмотрено. Ключ к тесту Сумма баллов за ваши ответы подсчитывается с помощью ключа к опроснику. Ключ: 1а, 2а, 3б, 4а, 5а, 6б, 7а, 8б ...

Психологические особенности застенчивых людей
Развитие психики в онтогенезе - процесс эволюции способов взаимодействия индивида с окружающей средой. В настоящее время можно говорить о том, что противоположности в ориентации или на врожденное, или на выученное (monada - tabula rasa) снимаются в таком понятии развития, в котором оно рассматривается как процесс, приводящий к изменения ...