ВведениеСтраница 2
Цель:Изучить взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе.
Предмет:взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе.
Объект
: самооценка дошкольника.
Задачи:
1.
Исследовать закономерности развития самооценки и самовосприятия дошкольника.
2. Проанализировать социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения в группе.
3. Определить соотношение социометрического статуса дошкольника и самооценки с точки зрения ведущих психологических подходов.
4. Спланировать, провести эмпирическое исследование. Конкретизировать исследование и сделать выводы по взаимосвязи самооценки и социального статуса дошкольника в группе.
Гипотеза:
Самооценка и социальный статус дошкольника в группе неразрывно связаны и взаимообусловливают друг друга.
Заключение.
Несмотря на общее снижение количества рождающихся детей, юные девушки сейчас рожают даже больше, чем раньше. Многие из них становятся матерями-одиночками, но некоторые вступают в брак, создают семью с таким же юным супругом. Как раннее материнство влияет на дальнейшее развитие девушки-подростка? Как юные отцы справляются со своей ролью? ...
Классификация диагностического инструментария
Существует ряд классификаций диагностических средств, данная классификация базируется на делении исследовательского метода на неэкспериментальный (описательный) и экспериментальный, с выделением в рамках последнего особого психодиагностического метода (Бурлачук). Он конкретизируется автором в трех основных диагностических подходах объек ...
Внимание и личность
Человек не рождается с определенными качествами внимания. В процессе формирования личности человека развивается, совершенствуется и формируется его внимание. В процессе деятельности ребенка, в ходе обучения и воспитания и под влиянием условий жизни формируется свойства личности ребенка, особенности его личности (идейная направленность, ...