Введение
Страница 2

Цель:Изучить взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе.

Предмет:взаимосвязь самооценки и социального статуса дошкольника в группе.

Объект

: самооценка дошкольника.

Задачи:

1.

Исследовать закономерности развития самооценки и самовосприятия дошкольника.

2. Проанализировать социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения в группе.

3. Определить соотношение социометрического статуса дошкольника и самооценки с точки зрения ведущих психологических подходов.

4. Спланировать, провести эмпирическое исследование. Конкретизировать исследование и сделать выводы по взаимосвязи самооценки и социального статуса дошкольника в группе.

Гипотеза:

Самооценка и социальный статус дошкольника в группе неразрывно связаны и взаимообусловливают друг друга.

Страницы: 1 2 


Характеристика выборки, методов и методик исследования. Описание выборки
Исследование проводилось в средней общеобразовательной школе № 31 города Осинники. Всего в классе 29 человек, 13 мальчиков и 16 девочек. Во время проведения тестов отсутствовали 3 человека, следовательно, в исследовании участвовали 26 человек (11 мальчиков и 15 девочек). Средний возраст составляет 12-13 лет. По словам классного руководи ...

Психические особенности у подростков
Современный подросток видит перспективу своей полезности для других, общества в обогащении собственной индивидуальности. Но при этом ему не хватает ни доверия, ни уважения взрослых, во-первых, и, во-вторых, не создаются возможности для реализации потребности в самореализации. Расхождение между стремлениями подростка, связанными с осозн ...

Вывод
1. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимость и достаточный уровень психологического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность к школьному обучению определяется прежде всего для выявления детей, не готовых к школьному обуч ...