Анализ и интерпретация результатов
Страница 3

Рисунок 9 - Ответы на вопрос 16 анкеты "Насколько Вы застенчивы"

На последний вопрос анкеты мнения М и Ж оказались одинаковыми, статистически однородными (). Большинство мужчин и женщин готовы избавиться от застенчивости, они ответили "да, безусловно" и "пожалуй, да" (рисунок 10).

Рисунок 10 - Ответы на вопрос 16 анкеты "Насколько Вы застенчивы"

Отдельно были проанализированы ответы испытуемых на вопрос № 12, отвечая на который нужно было по каждому варианту оценить ответы в диапазоне {0,1,2,3}.

В таблице 2 представлены сводные итоги ответов на вопрос 12 "Как Вы полагаете, насколько застенчивыми считают Вас люди". Сравнивая ответы мужчин и женщин, был рассчитан критерий хи-квадрат по формуле (1), описанный ранее.

Таблица 2 - Хи-статистика частотного анализа ответов на вопрос 12 "Как Вы полагаете, насколько застенчивыми считают Вас люди"

Ранги ответов

руководители

близкие друзья

соседи

братья и сестры

коллеги

отец

друг или подруга

мать

м

0

6

6

4

7

6

15

6

7

 

1

12

10

10

17

8

7

8

14

 

2

5

6

6

0

8

0

10

4

 

3

3

4

4

1

4

3

2

1

ж

0

10

8

9

9

11

8

7

5

 

1

13

11

16

10

10

13

8

0

 

2

7

13

3

17

7

11

15

9

 

3

0

0

0

0

4

0

2

8

2,25

4,36

8,02

22,3

2,8

19,9

1,81

9,7

 

7,81

7,81

7,81

7,81

7,81

7,81

7,81

7,81

Страницы: 1 2 3 4


Становление самооценки и социально психологические характеристики дошкольника в процессе взаимодействия в группе. Закономерности развития самооценки и самосознания дошкольника.
К началу каждого периода складывается неповторимое отношение ребенка с окружающей действительностью – социальная ситуация развития. Она закономерно определяет его образ жизни, что ведет к возникновению новообразований. Новообразования влекут за собой новую структуру сознания ребенка, изменение отношений. Развитие личности ребенка включ ...

«Развитие» индивидуальной жизни
“Зарождение дифференциальной психологии было обусловлено накопленным на протяжении веков человеческим опытом. Со временем стало заметно, что для людей характерны индивидуальные различия в поведении. Естественно, это заставило систематизировать наблюдаемые отличия, дать им определенное научное объяснение. И не случайно уже в Древней Грец ...

Занятие 2.
Цель: формирование положительного отношения к школе. Развитие навыка работы в парах, группах. Воспитание наблюдательности. Ход занятия: 1. «Ритуал приветствия» 2. «Настроение в цвете» Цель: развитие воображения, эмоциональный настрой ребенка на работу. Ход: Детям предлагается красками нарисовать свое настроение на листе бумаги. Зат ...