Анализ и интерпретация результатов
Страница 3

Рисунок 9 - Ответы на вопрос 16 анкеты "Насколько Вы застенчивы"

На последний вопрос анкеты мнения М и Ж оказались одинаковыми, статистически однородными (). Большинство мужчин и женщин готовы избавиться от застенчивости, они ответили "да, безусловно" и "пожалуй, да" (рисунок 10).

Рисунок 10 - Ответы на вопрос 16 анкеты "Насколько Вы застенчивы"

Отдельно были проанализированы ответы испытуемых на вопрос № 12, отвечая на который нужно было по каждому варианту оценить ответы в диапазоне {0,1,2,3}.

В таблице 2 представлены сводные итоги ответов на вопрос 12 "Как Вы полагаете, насколько застенчивыми считают Вас люди". Сравнивая ответы мужчин и женщин, был рассчитан критерий хи-квадрат по формуле (1), описанный ранее.

Таблица 2 - Хи-статистика частотного анализа ответов на вопрос 12 "Как Вы полагаете, насколько застенчивыми считают Вас люди"

Ранги ответов

руководители

близкие друзья

соседи

братья и сестры

коллеги

отец

друг или подруга

мать

м

0

6

6

4

7

6

15

6

7

 

1

12

10

10

17

8

7

8

14

 

2

5

6

6

0

8

0

10

4

 

3

3

4

4

1

4

3

2

1

ж

0

10

8

9

9

11

8

7

5

 

1

13

11

16

10

10

13

8

0

 

2

7

13

3

17

7

11

15

9

 

3

0

0

0

0

4

0

2

8

2,25

4,36

8,02

22,3

2,8

19,9

1,81

9,7

 

7,81

7,81

7,81

7,81

7,81

7,81

7,81

7,81

Страницы: 1 2 3 4


Природа конфликтов в молодой семье в период первичной адаптации. Конфликтность молодой семьи как объект исследований в научной литературе
По определению Н. Я Соловьева, семья - это малая социальная группа общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство[4]. Молодой семье ...

Мотивация учебной деятельности
Вопрос мотивов учения подробно и наглядно представлен Б.Б. Айсмонтасом. Он выделяет ряд проблем учебной мотивации: 1. Сущности, природы, структуры учебных мотивов. 2. Взаимосвязи мотивационной ориентации и успешности познавательной деятельности. 3. Возрастных и индивидуальных особенностей учебных мотивов. 4. Формирования мотивации ...

Эмоционально-волевая сфера личности
Эмоции - это особый класс психич. состояний, протекающих в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнеД-ти чел-а. Т.о. наиболее существенной характеристикой эмоций является их субъективность. Эмоции связаны с регуляцией Д-ти чел-а. Эмоции выражаются в специфических переживаниях, в по ...