Введение

Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь - это язык в действии.

Главное, что ставит человеческую речь выше всех прочих средств общения, - это способность ребенка уже в очень раннем возрасте понимать и конструировать из нескольких десятков звуков родного языка неограниченное количество речевых сигналов, которые в большинстве случаев ребенок ранее не произносил и не слышал и которые будут иметь для него и для окружающих определенное значение.

У человека чрезвычайно высокая способность к мышлению. Однако эта способность, так же как и лежащие в ее основе восприятие и память были бы значительно слабее, если бы у человека одновременно с этими процессами не выработалось орудие, служащее их продолжением и дополнением, - речь.


Эмпирическое исследование агрессии и самооценки, обучающихся ГОУ СПО «Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Методы и методики исследования
Психология, как и другие науки, использует для сбора научной информации различные методы. Но специфика объекта исследования – психики человека – накладывает свой отпечаток и на возможности использования того или иного метода, и на его результативность. Методы научных исследований – это те приемы и средства, с помощью которых ученые пол ...

Одиночество подростков и социально-психологические проблемы
Живя в обществе, люди принимают на себя различные социальные роли. Так, девочка-подросток в группе мальчиков-подростков будет ощущать и вести себя соответственно своей половой принадлежности, однако в группе людей, старших по возрасту, она будет ощущать себя, прежде всего, подростком. Адекватное принятие на себя той или иной роли – пок ...

Планирование эксперимента и контроль переменных
Этапы Y-го исслед-я: 1) определен, темы Y-ro исслед-я. Устанавл-ся проблема исслед-я; тема огранич-ет область исслед-я; 2) работа с науч. лит-рой: исслед-ли должны познакомится с инф., а-я уже есть по этой теме и сделать выводы; 3) уточнение гипотезы и определение переменных; 4) исслед-ль должен выбрать экспер-ый инструмент, а-ый позво ...