Педагогические рекомендации

1. Чтобы повысить уровень развития рефлексии у подростков, необходимо педагогу-психологу создать обстановку в которой подростки могли бы подготовить тело и психику к деятельности, сосредоточиться на своем внутреннем мире.

2. Необходимо помочь подростку освободиться от излишнего физического и нервного напряжения, снять эмоциональную и поведенческую закрепощенность.

3. Чтобы развивать рефлексию педагогу-психологу необходимо учитывать все особенности упражнений направленных на ее развитие.

4. Необходимо учитывать степень развития различных видов рефлексии, для того чтобы целенаправленно развивать тот или иной вид рефлексии.

5. Нельзя оставлять без внимания подростков с низким уровнем развития рефлексии.

Следует развивать у них рефлексию для того, чтобы повысить стремление к самопознанию, осмыслению окружающего мира и себя в нем, что позволит подростку находить социально ценные, личностно значимые и реальные способы реализации себя в общении и активной жизни.


Теории развития речи
Рассмотрим основные психологические теории, процесс формирования речи. Одна из них - теория Данная теория утверждает, что подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития у человека. Предполагается, что у ребенка имеется врожденная потребность и способность к подражанию, в том числе звукам человеческой ре ...

Психологическая сущность игры дошкольника. Характеристика игровой деятельности ребенка
В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные изменения ребенка. Собственно игровое действие будет происходить тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другой. Игровое действие носит зн ...

Структура профессионального самоопределения
Как ясно из вышеизложенного, профессиональное самоопределение – понятие сложное и многомерное, имеющее разветвленную структуру. Оно включает в себя, в частности, мотивацию. Под мотивацией традиционно понимаются побуждения, вызывающие активность и определяющие ее направленность. Мотивация, обусловливая поведение и деятельность, оказывает ...