Педагогические рекомендации
1. Чтобы повысить уровень развития рефлексии у подростков, необходимо педагогу-психологу создать обстановку в которой подростки могли бы подготовить тело и психику к деятельности, сосредоточиться на своем внутреннем мире.
2. Необходимо помочь подростку освободиться от излишнего физического и нервного напряжения, снять эмоциональную и поведенческую закрепощенность.
3. Чтобы развивать рефлексию педагогу-психологу необходимо учитывать все особенности упражнений направленных на ее развитие.
4. Необходимо учитывать степень развития различных видов рефлексии, для того чтобы целенаправленно развивать тот или иной вид рефлексии.
5. Нельзя оставлять без внимания подростков с низким уровнем развития рефлексии.
Следует развивать у них рефлексию для того, чтобы повысить стремление к самопознанию, осмыслению окружающего мира и себя в нем, что позволит подростку находить социально ценные, личностно значимые и реальные способы реализации себя в общении и активной жизни.
Обработка и анализ результатов
Показателями избирательности внимания в этом исследовании являются время выполнения задания и количество ошибок и пропусков при отыскании и подчеркивании слов. Всего в данном тесте 25 слов: солнце, район, новость, факт, экзамен, прокурор, теория, хоккей, трон, телевизор, память, восприятие, любовь, спектакль, радость, народ, репортаж, к ...
Задание №3
При измерении пространственных порогов тактильной чувствительности получены следующие величины порогов для женщин и мужчин (в мм):
Женщины - 32, 30, 28, 30, 33, 37, 28, 27.
Мужчины - 39, 36, 31, 35, 29, 34, 38.
Исследователя интересует вопрос: отличаются ли между собой по величине пороги женщин и мужчин?
Для решения данной задачи пр ...
Индивидуальная субъективность
Твердо придерживаясь феноменологической традиции, Адлер считал, что поведение всегда зависит от мнения людей о себе и об окружении, в которое они должны вписываться. Люди живут в ими же созданном мире, в соответствии с их собственной "схемой апперцепции". Далее Адлер доказывал, что люди мотивированы фиктивными целями — личными ...