Заключение
Страница 3

[11] Рудской И. И., Манько В. Н. Общая и военная психология: учебник в 2-х частях. – М.: Граница, 2004. – с. 113.

[12] Барабанщиков А.В., Глоточкин А.Д., Феденко И.Ф., и др. Психология воинского коллектива. – М.: Воениздат, 1967. – с. 52.

[13] Синилов Г.К. Введение в оперативно-розыскную психологию : учебное пособие / Г.К. Синилов ; Моск. ун-т МВД России.— М. : НОРМА, 2009. – с. 74.

[14] Еникеев М.И. Общая и социальная психология. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – с. 142.

[15] Коупленд Н. Психология и солдат. – М.: Воениздат, 1960. – с. 54.

[16] Современная военная психология: Хрестоматия / А. Е. Тарас.— Минск : Хаpвест, 2003. – с. 87.

[17] Солдат и война: Проблемы морально-политической и психологической подготовки советских воинов.— М. : Воениздат, 1971. – с. 74.

[18] Максименко С.Д. Общая психология: Учебное пособие. Серия: Образовательная библиотека. – М.: Академия, 2001. – с. 142.

[19] Соснин В.А. Психология современного терроризма / В.А. Соснин .— М. : Форум, 2010. – с. 73.

[20] Психология и педагогика. Военная психология / Под редакцией А. Г. Маклакова. – СПб.: Питер, 2004. – с. 114.

[21] Современная военная психология: Хрестоматия / А. Е. Тарас.— Минск : Хаpвест, 2003. – с. 98.

[22] Сидоров П.И. Психология катастроф.— М. : Аспект Пресс, 2008. – с. 65.

[23] Сидоров П.И. Психология катастроф.— М. : Аспект Пресс, 2008. – с. 87.

Страницы: 1 2 3 


Константность
С целостностью восприятия тесно связана его константность, под которой понимается относительная независимость воспринимаемых характеристик объекта от их отображений на рецепторные поверхности. Благодаря константности предметы воспринимаются как относительно постоянные по форме, цвету, величине и положению. Существует значительное число ...

Методика «Интеллектуальная лабильность»
Методику рекомендуется использовать для диагностики лабильности, т.е. способности переключения интеллектуального внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других (не допуская ошибок), с целью прогноза успешности в профессиональном обучении, в освоении нового вида деятельности и оценки качества трудовой практ ...

Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников
В настоящее время образование рассматривается педагогами как общечеловеческая ценность. Это подтверждается конституционально закрепленным правом человека на образование в большинстве стран. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования. Реализация тех или иных ценностей приводит к функцион ...