Развитие и воспитание внимания у младших школьников
Страница 2

Статьи по психологии » Изучение внимания детей младшего школьного возраста » Развитие и воспитание внимания у младших школьников

· Учителю необходимо знать особенности и своего внимания – сильные и слабые его стороны;

· Организовать коллектив класса так, чтобы весь класс работал внимательно, осуждал тех, кто отвлекается и работает невнимательно.

Учителю следует знать индивидуальные особенности каждого ученика и индивидуальные особенности его внимания. Только тогда можно ставить определенные задачи по воспитанию внимания и устранению определенных недочетов у каждого ученика или у всего класса. Надо знать причины, породившие недостатки внимания, и только тогда, устранив их, воспитывать внимание.

Учитель сам должен быть всегда внимателен и на своем примере учить школьников быть внимательными. Систематическая работа учителя по воспитанию внимания всегда дает положительные результаты – у учащихся развивается привычка любую работу выполнять внимательно. [2]

Страницы: 1 2 


Общие понятия о памяти. Виды памяти
Память – запоминание, сохранение и последующее воспроизведение материала. Физиологическая основа памяти: образование, сохранение, актуализация временных нервных связей в коре головного мозга. Нарушение внимания и памяти – распад личности. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняют ...

Социометрический статус
Социометрия — это и психологическая теория общения и внутригрупповых отношений, и одновременно метод, применяемый для оценки межличностных отношений. Американский психолог Джекоб Морено, разработавший всемирно известную теорию социометрии, полагал, что психологическая комфортность и психическое здоровье человека зависят от его положения ...

Планирование эксперимента и контроль переменных
Этапы Y-го исслед-я: 1) определен, темы Y-ro исслед-я. Устанавл-ся проблема исслед-я; тема огранич-ет область исслед-я; 2) работа с науч. лит-рой: исслед-ли должны познакомится с инф., а-я уже есть по этой теме и сделать выводы; 3) уточнение гипотезы и определение переменных; 4) исслед-ль должен выбрать экспер-ый инструмент, а-ый позво ...