Самосознание и его структура

Статьи по психологии » Психология личности » Самосознание и его структура

Самосознание как Индивидуальное проявление в этом мире. Дух строит то, что ему необходимо для выполнения Индивидуальной Задачи. Если Сознание рассматривать как структуру, которая отвечает за прохождение Божественных энергий в физическое тело и физический мир, то его можно назвать процессом Жизни.

Энергетически видящими Сознание воспринимается в виде шишечки, имеющей лепестки-чешуйки: чем больше лепестков, тем сознательней человек. Условно "задняя часть" Сознания связана с высшими мерностями, где содержится информация о Вселенских процессах; "передняя часть" - это Самосознание, т.е. Индивидуальное сознание. Индивидуальное Сознание - составляющая единица коллективного Сознания.

Для овладения с Сознанием, человеку требуется Сила. Процесс овладения Сознанием - путь собственного Творчества. Для Личности невозможно добровольное перемещение внимания к Сознанию, которому оно изначально принадлежит. Сознание чуждо Личности, и подобное перемещение внимания из Личности в Сознание равносильно её смерти.

Для Сознания же Личность - страж, через которого Сознание взаимодействует с другими Личностями. Для Сознания Личность - элемент его Бытия.

Задачей развивающихся прежде всего является: - научиться отождествлять себя с Сознанием, ощущать себя им;

- повернуть Личность лицом к Сознанию, сузив её, развивать Самосознание;

- культивировать Индивидуальность. По мере её усиления увеличивается восприятие других людей, их значимость. Появляется стремление к развитию. Внимание подтягивается к Сознанию.

Самосознание

Самосознание – индивидуальное сознание. Самосознание работает в соответствии с Божественным Предназначением, выстраивая матрицу принятия решений и формируя адекватное поведение. Задачей Самосознания является объединение Божественного озарения с интуитивными знаниями подсознания. Сила Самосознания зависит от количества Человечности. Самосознание содержит информацию об индивидуальности человека, которая закреплена в мозгу. В Самосознание включены интуиция и озарение. Человек размышляет, оперируя своим разумом, с помощью которого принимает решения и воплощает идеи развития.

Настоящая Сила Человека содержится в Сознании и Самосознании.

Глаза человека излучают Силу его Самосознания.

Внимание – руки Самосознания.

Благодаря Самосознанию, человек способен адекватно и быстро реагировать на любое воздействие извне.

Совершенствование для Самосознания – это набор Знаний в виде энергий. Приток Знаний идёт тогда, когда есть вопросы.

В Самосознание попадают энергии осознавания, имеющие более плотные вибрационные частоты. Осознавание приводит к пониманию, а понимание усиливает разум, который способен логически объяснять процессы и явления.

Процесс перемещения внимания в сторону Самосознания и Сознания – это путь собственного творчества человека. Ищущий и осознающий человек испытывает потребность в собственном творчестве.

Энергия Самосознания растёт и крепнет от правильно принятых решений и действий, направленных на Развитие и Совершенствование.


Влияние игровой деятельности на развитие личности дошкольника. Происхождение и сущность игры
Игра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов [п. 12, с.10]. Г. В. Плеханов, теоретик и пропагандист марксизма, доказывает, что в жизни общества труд предшествует игре и определяет ее содержание. В играх первобытных племен изображается война, охота, земледельческие ...

Выводы
1. Аддиктивное поведение - один из типов девиантного (отклоняющегося) поведения с формированием стремления к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксацией внимания на определенных видах деятельности с целью развития и поддержания интенсивных ...

Рекомендации прикладного характера для учителей начальных классов
1. Проведение анализа планирования уроков с учетом пожеланий детей (в результате чего происходит эффективная работа на мотивацию детей), для повышения и сохранения высокого статуса педагога; 2. Адекватное оценивание собственной личности учителя. Познание себя, управление собой должно стать постоянной заботой каждого учителя. Особого вн ...