Цели, задачи, принципы и этапы реализации программы психологической поддержки детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей и обучения их способам сотрудничества
Страница 3

Статьи по психологии » Психологические особенности общения младших школьников » Цели, задачи, принципы и этапы реализации программы психологической поддержки детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей и обучения их способам сотрудничества

По окончании реализации программы провели повторное диагностическое обследование особенностей развития общения со взрослыми и сверстниками у детей экспериментальной и контрольной групп.

Страницы: 1 2 3 


Методика на выявление коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)
В профессиях, которые по своему содержанию связаны с активным взаимодействием человека с другими людьми, в качестве стержневых выступают коммуникативные и организаторские способности, без которых не может быть обеспечен успех в работе. Главное содержание деятельности работников таких профессий - руководство коллективами, обучение, воспи ...

Индивидуальная жизнь как психологический феномен
В этой главе мы рассмотрим уникальность индивидуальной жизни на каждой ступени развития. · Новорожденный судорожно хватает ртом воздух, чтобы наполнить им легкие, и криком оповестить о своем появлении на свет. · Младенцы привязываются к тем, кто заботиться о них, и, по мере того кА их потребности удовлетворяются, выучивается доверять ...

«Я концепция», ее структура и становление в онтогенезе
«Я концепция» или «зеркальное я». Каждый ч-к отображает не только внешний по отношению к нему мир, не только всегда дает определенный эмоц. отклик на этот мир и не только > или < активно проявляет себя в нем, совершая поступки различ. соц. значимости и осуществляя неодинаковые по творческому вкладу в них деяния. Он вместе с тем та ...