Заключение
Страница 2

6. Результаты формирующего эксперимента подтвердили вторую гипотезу нашего исследования: психологическая поддержка детей из неблагополучных семей должна быть направлена на развитие способов сотрудничества с взрослыми и со сверстниками. При этом, начинаться работа должна с развития индивидуальной деятельности, процессов ее осмысления и переосмысления, лишь затем осуществляется переход к совместной, коллективно-распределенной деятельности. Коллективный характер заключается в наличии общего замысла, а сотрудничество – в способности найти собственное место в общем деле, распределить функции, договориться со сверстниками.

Страницы: 1 2 


Проблема возраста и возрастной периодизации
Возраст- определенная качественно своеобразная ограниченная во t-и степень 1-я индивида; - 0-ная, исторически изменчивая/ фиксированная стадия Т-я индивида в онтогенезе. В физиологии, Y-ии, соц. науках это понятие имеет разное содержание: 1) биологич-ий возраст (морфофункциональные особ-ти организма). Критерии -прорезание молочных и по ...

Тревожность: анализ и состояние проблемы
Впервые выделил и акцентировал состояние тревоги, беспокойства З. Фрейд. Он охарактеризовал данное состояние как эмоциональное, включающее в себя переживание ожидания и неопределённости, чувство беспомощности. Данная характеристика указывает на внутренние причины. Изучению состояния тревоги посвящено большое количество работ. Прежде вс ...

Теоретические основы гармоничного развития детей до и после рождения. Психологические особенности развития детей во внутриутробный период
Обычно не придают значения тому факту, желанным или нежеланным появляется на свет ребенок. А наука уже с уверенностью утверждает: психика нежеланного ребенка травмирована еще до рождения Величина и характер эмоционального контакта между матерью и еще не родившимся ребенком, возможно, являются самым решающим фактором на возникающую психи ...