Заключение
Страница 2

6. Результаты формирующего эксперимента подтвердили вторую гипотезу нашего исследования: психологическая поддержка детей из неблагополучных семей должна быть направлена на развитие способов сотрудничества с взрослыми и со сверстниками. При этом, начинаться работа должна с развития индивидуальной деятельности, процессов ее осмысления и переосмысления, лишь затем осуществляется переход к совместной, коллективно-распределенной деятельности. Коллективный характер заключается в наличии общего замысла, а сотрудничество – в способности найти собственное место в общем деле, распределить функции, договориться со сверстниками.

Страницы: 1 2 


Приемы развития самооценки младших школьников
Неадекватная самооценка младших школьников требует внимания не только со стороны педагогов и родителей, но и со стороны психолога, т.к. у таких детей могут возникнуть проблемы в учебе и в общении с другими детьми. С детьми, имеющими заниженную самооценку может быть организованна коррекционно-развивающая работа, направленная на повышени ...

Виды речи и их развитие
По степени произвольности, наличию волевого усилия различают произвольную и непроизвольную речь. По экстериоризованности и интериоризованности выделяется внешняя и внутренняя речь. По роли планирования (программирования) речь бывает активной (всегда программируется), реактивной (требует структурной организации, но в меньшей степени) и ...

Волевая готовность.
Определяя личностную готовность ребенка к школе необходимо выявить специфику развития произвольной сферы. Произвольность поведения ребенка проявляется при выполнении требований конкретных правил, задаваемых учителем при работе по образцу. Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих труднос ...