ПриложенияСтраница 2
[21] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред.Б.Г. Ананьев.- СПб.: Речь, 2008.- С. 93.
[22] Психология: Словарь-справочник / Под ред. Д.И. Дьченко, Л.А. Кандыбовича. - Мн.: 2008.- С. 112.
[23] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.
[24] Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы .- СПб.: Питер, 2006.- С. 74.
[25] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 110.
[26] Фрейд, З. Сочинения.- М.: Экзамен, 2009.- С. 93.
[27] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 44.
[28] Маслоу, А. Самоактуализация. Психология личности: Тексты. - М.: Дом Знаний, 2008.- С. 183.
[29] Леонтьев, А.Н. Мотивы и эмоции: Курс лекций.- М.: Наука, 2008.- с. 56.
[30] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 70.
[31] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.
[32] Джеймс, У. Психология.- М.: Априори, 2002.- С. 121.
[33] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 70.
[34] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.
[35] Щукина, Г.И. Теория развития познавательного интереса.- М.: Литера, 2008.- С. 72.
[36] Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Приор, 2006. – С. 82.
[37] Брунер, Д.С. Психология познания: За пределами непосредственной информации. - М.: БЕК, 2007.- С. 89.
[38] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 74.
[39] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 111.
[40] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 74.
[41] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 54.
[42] Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Приор, 2006. – С. 59.
[43] Эльконин, Д.Б. Развивающие программы.- М.: Филиниъ, 2007.- С. 32.
[44] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 90.
[45] Брунер, Д.С. Психология познания: За пределами непосредственной информации. - М.: БЕК, 2007.- С. 112.
[46] Щукина, Г.И. Теория развития познавательного интереса.- М.: Литера, 2008.- С. 77.
[47] Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения.- М.: БЕК, 2006.- С. 62.
[48] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред.Б.Г. Ананьев.- СПб.: Речь, 2008.- С. 69.
[49] Липкина, А.И. Психологический анализ труда, вложенного в учение // Вопросы психологии.- 2006.- № 6.- С. 35-42.
[50] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред. Г.В. Молчановой.- СПб.: Речь, 2008.- С. 90.
[51] Леонтьев, А.Н. Мотивы и эмоции: Курс лекций.- М.: Наука, 2008.- С. 7.
[52] Шацкий, С.Т. Избранные педагогические сочинения. - Т. 2. - М.: Филинъ, 2007.- C/ 66/
Модель взаимодействия субъективной несправедливости и уровня контроля
Концепция субъективного уровня контроля Оллена-Гринбергера была значительно расширена и изменена Дж. Фишером и Р. Бэроном. Пожалуй, эта социально-психологическая концепция вандализма является наиболее разработанной. Она охватывает несколько уровней объяснения данного явления, учитывает социальные, личностные, групповые и средовые фактор ...
Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
Форма проведения: индивидуальная в форме беседы.
Цель: диагностика интеллектуального компонента школьной готовности (общей осведомленности).
Методика представляет собой опросник из 20 вопросов, направленных на исследование общей осведомленности ребенка.
Результаты представлены в таблицах №5 и №6 Приложения .
2.3 Анализ и обсуждение ...
Мотивация (характеристики). Классификация мотивов
Мотивы бывают осознанными и неосознанными. Работа по осознаванию мотивов требует опыта и Интел напр.Мотивы- цели – характерны для зрелых личностей. Если у че-ка есть мотивы, ему легче выполнять деятельность. Личностный смысл – (ввел Леонтьев) форма проявления мотива в сознании. Переживание, повышенная субъективная значимость предмета, о ...