Приложения
Страница 2

[21] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред.Б.Г. Ананьев.- СПб.: Речь, 2008.- С. 93.

[22] Психология: Словарь-справочник / Под ред. Д.И. Дьченко, Л.А. Кандыбовича. - Мн.: 2008.- С. 112.

[23] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.

[24] Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы .- СПб.: Питер, 2006.- С. 74.

[25] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 110.

[26] Фрейд, З. Сочинения.- М.: Экзамен, 2009.- С. 93.

[27] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 44.

[28] Маслоу, А. Самоактуализация. Психология личности: Тексты. - М.: Дом Знаний, 2008.- С. 183.

[29] Леонтьев, А.Н. Мотивы и эмоции: Курс лекций.- М.: Наука, 2008.- с. 56.

[30] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 70.

[31] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.

[32] Джеймс, У. Психология.- М.: Априори, 2002.- С. 121.

[33] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 70.

[34] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.

[35] Щукина, Г.И. Теория развития познавательного интереса.- М.: Литера, 2008.- С. 72.

[36] Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Приор, 2006. – С. 82.

[37] Брунер, Д.С. Психология познания: За пределами непосредственной информации. - М.: БЕК, 2007.- С. 89.

[38] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 74.

[39] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 111.

[40] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 74.

[41] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 54.

[42] Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Приор, 2006. – С. 59.

[43] Эльконин, Д.Б. Развивающие программы.- М.: Филиниъ, 2007.- С. 32.

[44] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 90.

[45] Брунер, Д.С. Психология познания: За пределами непосредственной информации. - М.: БЕК, 2007.- С. 112.

[46] Щукина, Г.И. Теория развития познавательного интереса.- М.: Литера, 2008.- С. 77.

[47] Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения.- М.: БЕК, 2006.- С. 62.

[48] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред.Б.Г. Ананьев.- СПб.: Речь, 2008.- С. 69.

[49] Липкина, А.И. Психологический анализ труда, вложенного в учение // Вопросы психологии.- 2006.- № 6.- С. 35-42.

[50] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред. Г.В. Молчановой.- СПб.: Речь, 2008.- С. 90.

[51] Леонтьев, А.Н. Мотивы и эмоции: Курс лекций.- М.: Наука, 2008.- С. 7.

[52] Шацкий, С.Т. Избранные педагогические сочинения. - Т. 2. - М.: Филинъ, 2007.- C/ 66/

Страницы: 1 2 


Понятие времени
Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, условием возможности движения, изменения и развития, всякий процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Первое упоминание категории времени приходится на античную мифологи ...

Основные свойства внимания
Поскольку наличие внимания означает связь сознания с определенным объектом, его сосредоточенность на нем, прежде всего, встает вопрос о степени этой сосредоточенности, т.е. о концентрированности внимания. Концентрированность внимания – в противоположность его распыленности – означает наличие связи с определенным объектом или стороной д ...

Выводы и рекомендации исследования
В ходе эмпирического исследования были получены следующие результаты. Изучение типа оргкультуры, преобладающего в организации, позволило установить, сотрудники руководящего звена в 50% случаев характеризуют авторитарный тип оргкультуры, остальные 50% характеризуют бюрократический тип. В свою очередь среди сотрудников среднего звена 55% ...