Приложения
Страница 2

[21] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред.Б.Г. Ананьев.- СПб.: Речь, 2008.- С. 93.

[22] Психология: Словарь-справочник / Под ред. Д.И. Дьченко, Л.А. Кандыбовича. - Мн.: 2008.- С. 112.

[23] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.

[24] Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы .- СПб.: Питер, 2006.- С. 74.

[25] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 110.

[26] Фрейд, З. Сочинения.- М.: Экзамен, 2009.- С. 93.

[27] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 44.

[28] Маслоу, А. Самоактуализация. Психология личности: Тексты. - М.: Дом Знаний, 2008.- С. 183.

[29] Леонтьев, А.Н. Мотивы и эмоции: Курс лекций.- М.: Наука, 2008.- с. 56.

[30] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 70.

[31] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.

[32] Джеймс, У. Психология.- М.: Априори, 2002.- С. 121.

[33] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 70.

[34] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.

[35] Щукина, Г.И. Теория развития познавательного интереса.- М.: Литера, 2008.- С. 72.

[36] Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Приор, 2006. – С. 82.

[37] Брунер, Д.С. Психология познания: За пределами непосредственной информации. - М.: БЕК, 2007.- С. 89.

[38] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 74.

[39] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 111.

[40] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 74.

[41] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 54.

[42] Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Приор, 2006. – С. 59.

[43] Эльконин, Д.Б. Развивающие программы.- М.: Филиниъ, 2007.- С. 32.

[44] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 90.

[45] Брунер, Д.С. Психология познания: За пределами непосредственной информации. - М.: БЕК, 2007.- С. 112.

[46] Щукина, Г.И. Теория развития познавательного интереса.- М.: Литера, 2008.- С. 77.

[47] Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения.- М.: БЕК, 2006.- С. 62.

[48] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред.Б.Г. Ананьев.- СПб.: Речь, 2008.- С. 69.

[49] Липкина, А.И. Психологический анализ труда, вложенного в учение // Вопросы психологии.- 2006.- № 6.- С. 35-42.

[50] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред. Г.В. Молчановой.- СПб.: Речь, 2008.- С. 90.

[51] Леонтьев, А.Н. Мотивы и эмоции: Курс лекций.- М.: Наука, 2008.- С. 7.

[52] Шацкий, С.Т. Избранные педагогические сочинения. - Т. 2. - М.: Филинъ, 2007.- C/ 66/

Страницы: 1 2 


Модель субъектного контроля
В другой серии исследований В. Оллен и Д. Гринбергер изучали когнитивный компонент вандализма. Они предположили, что разрушительное поведение является попыткой личности восстановить нарушенное ощущение контроля над ситуацией и средой. Согласно этой концепции, индивиды, имеющие пониженный уровень субъективного контроля, прибегают к разру ...

Виды мышления. Интуиция. Креативность
Мышление - это ВПФ, процесс познават. д-ти индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Рубинштейн: «Мышление отражает бытие в его связях и отношениях, в его многообразных опосредованиях». Виды мышления (А.Г. Маклаков) 1. По форме: а) наглядно-действенное - сам процесс мышления представляет соб ...

Общая теория конфликтов
Конфликт – это спор, столкновение двух или человек или групп за обладание одним и тем же социальным благом, которое имеет одинаково высокую ценность для обеих сторон. Иными словами, конфликт возникает только тогда, когда это благо нельзя поделить. В автобусе конфликт возникает из-за свободного места, конфликт между народами – из-за жизн ...