Приложения
Страница 1

Приложение А

Пірамідальна діаграма

Пирамида иерархии потребностей Маслоу [21; С., 31]

где 1 - Потребность в самоактуализации

Приложение Б

Пірамідальна діаграма

Основные слои пирамиды потребностей [22; С., 24]

где 1 – Личностный акцент (5)

Приложение В

Модель линзы Брунсвика[52]

Приложение Г

Перечень позиций, отражающих причину выбора учеником того или иного задания [19; С., 55]

Позиция

1

Желание себя испытать

2

Лучше узнать свои возможности в данном предмете

3

Интерес к предмету

4

Желание как можно больше узнать из данной области науки

5

Полезно, пригодиться в будущей работе

6

Этот предмет и знания по нему необходимы для дальнейшего образования

7

Уверенность в успехе по данному предмету

8

Легко учиться

9

Желание преодолеть трудности

10

Интересно общаться с товарищами на уроках по данному предмету

11

Желание иметь авторитет среди товарищей, так как этот предмет престижен в данном учебном коллективе

12

Нравиться учиться

13

Желание быть знающим и образованным человеком, интересным для друзей

14

Желание быть готовым к самостоятельной жизни

15

Желание быть духовно богатым, культурным и полезным для общества

16

Чтобы не ругали родители, учителя, это неприятно

[1] Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Гардарики, 2006. – С. 127.

[2] Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Гардарики, 2006. – С. 128.

[3] Психология: Словарь-справочник / Под ред. Д.И. Дьченко, Л.А. Кандыбовича. - Мн.: 2008.- С. 45.

[4] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред.Б.Г. Ананьев.- СПб.: Речь, 2008.- С. 67.

[5] Немов, Р.С. Психология. 1. Общие основы психологии. - 2-е изд. - М.: Приор, 2007.- С. 79.

[6] Шацкий, С.Т. Избранные педагогические сочинения. - Т. 2. - М.: Филинъ, 2007.- С. 48.

[7] Маслоу, А. Самоактуализация. Психология личности: Тексты. - М.: Дом Знаний, 1982.- С. 89.

[8] Леонтьев, А.Н. Мотивы и эмоции: Курс лекций.- М.: Наука, 2008.- С. 78.

[9] Маслоу, А. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 1999.– С. 78.

[10] Маслоу, А. Самоактуализация. Психология личности: Тексты. - М.: Дом Знаний, 2008.- С. 74.

[11] Маслоу, А. Самоактуализация. Психология личности: Тексты. - М.: Дом Знаний, 2008.- С. 85.

[12] Занюк, С. Психология мотивации.- К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2002.- С. 84.

[13] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 94.

[14] Эльконин, Д.Б. Развивающие программы.- М.: Филиниъ, 2007.- С. 79.

[15] Вундт, В. Проблемы психологии народов.- М.: Космос, 2007.- С. 94.

[16] Джеймс, У. Психология.- М.: Априори, 2002.- С. 75.

[17] Джеймс, У. Психология.- М.: Априори, 2002.- С. 81.

[18] Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии.- М.: Педагогика, 2003.- С. 73.

[19] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред.Б.Г. Ананьев.- СПб.: Речь, 2008.- С. 72.

[20] Немов, Р. С.Психология. 1. Общие основы психологии. - 2-е изд. - М.: Приор, 2007.- С. 84.

Страницы: 1 2


Представления К.Г.Юнга про коллективное и личное бессознательное
К. Юнг был одним из первых учеников Фрейда, отмежевавшихся от своего учителя. Основной причиной разногласий между ними была идея пансексуализма Фрейда. Но борьбу с Фрейдом Юнг осуществлял не с материалистических, а с идеалистических позиций. Свою систему Юнг назвал «аналитической психологией». По Юнгу, психика человека включает три уро ...

Природа конфликтов в молодой семье в период первичной адаптации. Конфликтность молодой семьи как объект исследований в научной литературе
По определению Н. Я Соловьева, семья - это малая социальная группа общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т. е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство[4]. Молодой семье ...

Эмоц. процессы, их ф-ции, компоненты, закон-ти протекания
Термин «эмоция» происходит от латинского слова, что означает сотрясаю, волную. Со временем значение этого понятия изменилось: эмоции - это обобщенные чувственные реакции, возникшие в ответ на разнообразные по характеру экзогенные и эндогенные сигналы, обязательно влекущие за собой определенные изменения в физиологическом состоянии орган ...